Господь Всеведущий история-быль

Ева Михайлова
3июня -в Светлый Праздник,
В честь иконы Матери Земной.
Молодая женщина, с поклоном,
Собралась поехать в храм святой.

В этом храме Праздник был Престольный,
Служба там торжественной была.
И к мощам святым, с молитвой
Обратиться женщина пошла.

За семью свою она просила.
За родных,знакомых, что в беде
И ребенка, что она сгубила
Так, не давши, жизни на земле.

-Лучше, накажи меня здесь, Боже!
В этой жизни временной земной.
Чем страдать я, буду тоже,
В жизни вечной.Боже! Боже мой!


Лишь прошу тебя, очисти,
Душу грешную мою!!
Может злое что помыслю,
Человека осужу...

Не со зла я, слышишь Боже!?
Не желаю! Не хочу!
Знаю, будешь со мной строже,
По грехам я заплачу.

И не слышала младая,
Уж молитв и голосов.
Сердцем Бога призывая,
Чтоб покаяться за все.

И  Господь, ее услышал,
Дочерь грешную свою.
Перед самым Крестным ходом
Посетил ее саму

Помутнели ясны очи,
Побелели ручки, ноги.
Смотрит женщина, вокруг,
А в ее глазах испуг.

Ей Господь, болезнь послал
Может быть-бесценный дар.
В  искупление грехов,
Показал свою любовь!

И роптать она не стала,
Со смиреньем принимала-
Долю горькую свою.
-Я за все благодарю!
 И  за скорби за страданья
Своей жизни осознание.......
Думала ,что смерть пришла.

НО ошиблась.Ожила,грешная ее Душа!