Дорога к Богу история- быль

Ева Михайлова
Хочу сегодня,вам друзья
Историю поведать
Про девушку,ее Судьбу
ВЫ верьте или не верьте

На свете девушка жила
Видна была красою
Но только гордая она,
Строптивая собою

Ее характер был не мед
Так скажем,не подарок
Как "комиссариха" Она
Общалась даже с мамой

Дожили,что родную дочь
Боялась мать родная
Молилась сердцем за нее
На Бога уповая

И наконец настал тот час
Что мать предстала к Богу
Простилась с доченькой родной
Благословив с Любовью!

А дочка та всю жизнь жила
О Боге,"и не знала"
Лишь "кровь родную" потеряв
О жизни размышляла...

-Ведь я в грехе всю жизнь жила
 Людей, я не любила.
Любила петь и танцевать
Ребеночка сгубила.

Теперь, не может быть детей,
А я о них мечтала,
Что буду с мужем воспитать
Ну,ребятишек -пару!

Ну почему, была слепа?
Где раньше были очи?
Была лишь похотям верна
-Как жить мне дальше, Отче!?

Роднее матушки моей
Мне не было на свете
Прости дочь блудную свою
Мы все же Твои дети

И вспомнила,что где то храм
Стоит в глухой деревне
Она бежала через лес,
До крови сбив коленки

И искажала боль лицо,
Былой лихой гордячки
Проснулась девица от сна
Как -будто бы в горячке

Но вот он, вот он Божий храм
А сил идти уж нету
И по ступенькам начала
Взбираться на коленях

Тихонько в храм открыла дверь,
Пред образом упала
Не помнит "бедное дитя"
Как заполночь уж стало.

Она оплакивала жизнь.
Свою,пред образами
Молилась о своих грехах,
Накопленных годами.....

И сжалился над ней Господь,
Простив,девицу эту..
Она покаялась во всем
Решив, дать здесь Обеты

Всю жизнь, оставшуюся,дочь,
ОТЦУ отдать решила
И ей священник поручил
Служить при храме с миром...

Мораль в сей жизни такова:
Путей у Бога много!
Молитва матери Твоей
Откроет все"засовы".

Молитесь Девы,за детей!
Которые взрастают,
Чтоб им поменьше знать скорбей
И не ходить по краю!!!!!


**************************************
   
МОЛИТВА  О ДЕТЯХ


Душа моя взывает к Богу:
Детей моих убереги!
Пусть изберут они дорогу
Надежды, правды и любви.
Пусть мир лукавый не заманит
Своей губительной рукой,
И злом своим не затуманит
Твой Образ, Господи, живой.
Пусть Дух Святой их наполняет,
Среди неверья и вражды,
Всегда Сам учит, наставляет
И бережёт от злой беды.
Когда же встретят искушенья
Ты дай им, Боже, устоять.
К Тебе спешить без промедленья
И о поддержке умолять.
Будь с ними в радости и в горе,
Веди Своей, Отец, рукой.
И среди волн в житейском море,
Храни их, Господи Благой.
Ты материнскую молитву
Я верю, Боже, записал.
Вести я буду свою битву
За тех детей, что Ты мне дал