Что если завтра война?

Ворог
Завтра наступит война.

Я понял это, глядя на догорающее пламя заката.

Я видел, как по темнеющему небу, между первых зажигающихся звёзд промчался всадник, неся на конце копья свиток. Вестник держал путь туда, где умерло за горизонтом солнце, и исчез, растворившись в алых красках.

Я видел, как раскинув крылья  увешенные людскими черепами, воспарил над землёй Дух Войны. Я видел, как он дрожит  - его холодит мирная жизнь внизу. Я видел его хладнокровие, смешанное с томительным ожиданием, его желание согреться огнем, в котором сгорит всё то, к чему так привык и чем жил и я понял, утром наступит война.
Тишина переплетается со звуками дыхания спящих людей и лёгкого жужжания ноутбука. Голубоватое свечение монитора отгоняет темноту. Мои руки дрожат.

Что потеряно сейчас мной? Смысл чего растворился? Что осталось?

Недоучился… сроки курсовых, череда семинаров, глупый страх перед экзаменами, как никчёмен он сейчас, как мелочны ценности отметок в зачётке. Как пусты склоки студентов из-за редких библиотечных материалов и как оказывается бесполезна моя профессия. 

Любил… не тех и не так как хотел. Слишком рано. Растоптал иллюзию мечты, новую так и не создав. Не почувствовал того что искал. Как низки были связи, как лживы были слова.

Жил… а жил ли?

На всё не хватило времени.

По губам скользнула лёгкая улыбка.

Молниеносная война, планы которой так старательно разрабатывали генеральные штабы стольких стран с начала прошлого века, и которая раз за разом вязла в линиях обороны и затягивалась, обрекая сражающиеся стороны на битву до изнеможения, пожалуй, должна воплотиться в реальность, с приходом дня.

Сотни стартов. Вытянутые, стальные тела, оставляющие за собой серый шлейф, устремляются в алеющее небо. Торжество ядерного оружия. Вспышки света в высоте – бой щита и меча. Удары в города. Взрывная волна, катящаяся по пригородам. Моря огня, в котором гибнут страны, народы. Циклоны пепла. Ветра несущие радиационную пыль. Агония, в которой корчится человечество. И забытьё. Война закончилась. Люди пали.

Нет, я не верил в это. Я знал, что так не будет. Не будет так легко, так милосердно. Впереди долгое сражение выживших в Первый день. Война заберёт их души.

В статусе «Контакта» - «ушёл на фронт». Мою душу она уже забрала. Нет, не юношеская бравада мною овладела, но пришедшее понимание того что я утром стану воином, по одному лишь праву того что я родился мужчиной.

Социальная сеть. Виртуальные друзья из далёких городов России. Пестрят личины аватаров, мелькают строчки заботливо заполненных анкет. Если кто-нибудь через годы запустит чудом сохранившиеся сервера, то, что напишут на своих страничках выжившие? Сколько будет плавать мёртвых страничек? Напишет ли кто на стенах как погибли их пользователи?
Ники Асек, блоги и форумы, он-лайн игры, жизнь которую мы придумали, сметёт гром взрывов, эхом прокатившись по нам, разорвёт электронные нити общения, что через голос динамиков сотовых телефонов, ока веб-кемер, тексты сообщений, столь привычно связывают нас.

Ксюша из Екатеринбурга, я ни когда больше не узнаю твоего настроения.

Я на пороге потерь. Лишь то, что называется надеждой, хранит меня от безумия отчаянья, ведь ни чего ещё не произошло. Но всё же…

Кемеровская область. Новокузнецк – индустриальное сердце. Полицентрическая агломерация, более миллиона человек. Гиганты заводских комплексов со сменами от восхода до восхода, где сотни людей, в грохоте стале-проката, под искрами льющегося метала, вырабатывают планы. Стволы шахт, метал колон подземных галерей забоев, в темноте, в суровости не выживания, рука об руку со смертью, люди проходческих и добычных участков и реки угля из черноты сотен лабиринтов.

Мой город не обойдут вниманием боги войны, и он падёт в числе первых, уничтоженный поднявшимся грибом. Прокатится взрывная волна, разрушая пригороды.  Волей переменчивых ветров судьба опустит проклятье радиоактивного тумана… в Прокопьевске ли, Калтане.
Силы проведения, но быть может рока, увели меня сегодня так далеко от дома, Центрального района Новокузнецка, где в уюте кельи квартиры спит моя семья. Отец, Мать, младший Брат. И хоть и хочется кричать - бегите, им не скажешь даже, прощай. В голове проносятся все сделанные глупости за 20 лет, но нет даже недосказанных слов.

Этим утром будет столько расставаний без прощаний.
Вечно спешащие, не замечающие ни чего вокруг, люди наконец замрут и оглядятся и не увидят привычного мира. В улицах, домах, траве газонов и свете светофоров, в потоке машин и пыли асфальта они не увидят главного: присутствия родных и знакомых к которым всегда можно приехать, позвонить, теперь их не будет. Их место займёт пустота, которая разрастаясь, поглотит карьеру, рабочие дела, суету, что привыкли звать жизнью, все мечты, стремления и в черноте этой пустоты распуститься цветок и лепестками его будут отчаянье, безысходность, гнев, месть и будет он цвета вспышки за горизонтом.

Как многое потеряет смысл утром.
Для меня уже потеряло.

У безобразного лица войны холодные и справедливые глаза. Она не спрашивая нас расставит приоритеты и будет права в своём выборе.

Извивающиеся тела молодых девушек под ритмичным огнём светомузыки, хмельные головы красивых мальчиков. Мне больше не нужна эта ультрамодная рубашка, мне больше не быть в этом мире лоска, гламура, иллюзии успешности и бравады, среди отдыхающей молодёжи, которой ещё не от чего было уставать.

Дыхание войны пройдётся по клубам, дискотекам, бутикам, торговым центрам.

Неужели что бы понять, всё то, что на самом деле важно, людям нужно встать на грань смерти.

Неужели что бы действительно жить, нужен приход Войны.

На востоке, в расцветающее небо, вползал жёлтый диск.

На севере, горизонт разорвало ослепительной вспышкой взрыва, словно взошло второе солнце

Пришла Война.