Устами и глазами ребенка

Татьяна Аверьянова
Мама смотрит на рисунок  четырехлетнего сына:
- О-о, какой яркий, быстроногий верблюдик…

- Это – ни виблю-ди-к! – обиженно отвечает ребенок.

- Как же  не верблюдик?..  – в недоумении спрашивает мама. – Вот он, идет по пустыне под палящими лучами солнца…
 
Обида на лице ребенка сменилась снисходительностью, и он внушительно так изрек, как отрезал:
- Это – Жи-афф!

Мама, придя в себя:
- Сынок, ну и где же ты видел двугорбых жирафов?
- Как ты нипанимаишь?! Он же сафсем стаенький жи-афф!

Мама (в растерянности):
- И правда… Такой старенький, что сгорбился. И… позеленел даже… - с опаской глядя на сына, в ожидании дальнейших «фантастических» объяснений.

- Иму скучна стала аднаму ф пустыни. И он пабижал искать д’угих  жиафаф - с сочувствующим вздохом произнес сын.

- А-а. Зеленый – значит, чтобы повеселее было. Кстати, я вижу, как он торопится. Четырех ног ему поэтому не хватило, да?

- Ты сама мне гаваила –  сбегай быст’ее адна нага сдесь д’угая там.

 Так появилось объяснение для «обозначенной» пятой ноги… Будто бы она есть, а будто и нет.

О пальме с экзотическими фруктами и обезьяной мама уже не посмела что-либо спрашивать.