Сказки Джованны. Какая я, на самом деле?

Джованна Куин
Прямо сейчас и теперь я захотела кушать!
В моей голове летала воображаемая жаренная курица с жаренной картошечкой,
миска салата и конечно же пирожное с большой чашкой чая. Затем я бы всё
это завершила чашкой кофе и обязательно бы съела мороженное.
 
Возможно, моё воображение бы и успокоилось… Я шла по улице. Мимо меня проходили люди,
обращавшие на меня внимание, не скрывая своего удивления, но я была
слишком занята мыслями о еде и мне было ни до них.

- Симочка! – обращаясь к пухленькой девочке, сказала молодая женщина,
держа её за руку. – Если ты не перестанешь постоянно, что-то жевать,
то, когда вырастешь, будешь, как эта тётя.

Симочка, взглянув на меня, недовольно насупила губки и исподтишка,
чтобы не видела мама, показала мне язык.

Я отвернулась и быстро прошагала мимо. Мне было абсолютно всё равно,
как я выгляжу и что обо мне говорят. На повестке дня было самое
главное - наесться досыта!
«Потом обо всём подумаю и обязательно возьмусь за себя». – успокоилась я. Хотя
и понимала откровенное лукавство по отношению к самой себе.

Сколько раз я пыталась похудеть? Но все попытки заканчивались провалами.
Мой аппетит не подавался никакому контролю.

Я долго боролась за размер талии, но каждый раз сдавалась.
Придя вечером домой, я с наслаждением наедалась и становилась самой
счастливой женщиной на свете. Нет, не подумайте, что я такая слабохарактерная!
Просто мой характер начинал сильно страдать от диет и других изобретений
человечества в борьбе с лишним весом.
 
И как обычно, объяснив это самой себе, я шла на встречу своим естественным
желаниям - жить в своё удовольствие!

В душе я всегда ощущала себя красоткой и очень гордилась своими пышными
формами. Чего скрывать, в этом тоже есть свои прелести. В потоке людей,
меня легко заметить и практически невозможно потерять. Все мне уступают дорогу,
место в транспорте. Но есть и неприятные моменты. Я стала насмешкой!
Мною запугивают детей. Я быстро устаю, мне стало трудно дышать, у меня
подымается давление.

Но.., я и с этим смирилась. «Да, они мне просто завидуют, – говорила я себе,
– ведь все знают, что хорошего человека должно быть много!"
Но если быть абсолютно честной, то красота и стройная фигура,
очень абстрактные понятия и совсем не важно, как я выгляжу или как бы хотела
выглядеть, потому, что абстракция всегда недосягаема...
"Всё! Хватит философствовать. - решила я, - Я уже дома. Сейчас поем и завалюсь
на диван смотреть телевизор.

Я открыла дверь в квартиру и прямиком пошла на кухню. Выложила все свои
покупки на стол и быстро с большим опытом, установила в микроволновку курицу.
Потом достала замороженной картошечки, включила фритюрницу, в которой уже
было прогоркшее, старое масло и опустила туда содержимое пакета.
Салат из свежей капусты был очень кстати, к нему я ещё добавила помидорчиков.

Непроизвольно мой взгляд упал на жалкие остатки моего завтрака. И не дожидаясь
ужина, я принялась доедать оставшийся завтрак. Потом, в холодильнике,
я нашла парочку сосисок и тут же нашла им место в своём желудке. Слегка перекусив,
я включила телевизор и присела на минутку, что бы перевести дух.

Курица уже журчала в микроволновке: «Ещё пять минут»! – оценила я ситуацию
и достала большую тарелку. Картошечка тоже уже была на подходе. На столе
ждал меня салат и просился в желудок.
Я уже предвкушала королевскую трапезу, и обильное слюноотделение уже заиграло
в моём животе: «Как есть хочется, ну просто умираю»!

Через пять минут я с радостью достала курицу и облизала губы от удовольствия…
И тут, честное слово, клянусь, такого у меня ещё никогда в жизни не было,
произошло то, что и словами описать просто невозможно.

У меня пропал аппетит!

Вредставляете, у меня пропал аппетит!Я пришла в ужас от такого поворота
судьбы! «Как это возможно? Где мой аппетит? Может я заболела?
У меня поднялась температура? Или съеденный мною утренний завтрак
оказалась несвежем? Почему еда опротивилась мне буквально за секунду?
Может это связанно с какой-нибудь желудочной болезнью?» Я засыпала себя
вопросами. Но запихнуть в себя, всё-то, что буквально пять минут назад
сводила меня с ума, я не смогла!

Голодная, а точнее не поужинав, я поплелась в комнату. Взяла журнал и
принялась его читать, в надежде отвлечься от мыслей об еды. Через
несколько минут, не выдержав, я вернулась обратно на кухню
и попыталась всё-таки хоть что-нибудь съесть.

И в этот раз реакция моего организма, превзошла все мои ожидания.
Меня стошнило!
Я в спешке выбежала из кухни в ванную...

Примерно через час, я вновь вернулась к трапезе, и всё на что меня хватило,
так это выпить стакан сока. Чтобы не дышать запахом жареной курицы,
я прикрыла нос полотенцем и открыла окно.

Но тут я вспомнила про сладкое пирожное: «Может не стоит так беспокоиться,-
с радостью подумала я, - сейчас поужинаю». Я открыла холодильник и потянулась к
сладкому...
Это был последний на сегодня эксперимент! После этой неудачной попытки,
я снова ринулась в ванную комнату, и не выходила от туда больше часа.

«Я умру с голода… - плакала я, когда меня уже не на шутку вывернуло
на изнанку. Я и взглянула на себя в зеркало, и увидела большую расплычатую
морду с заплывшими глазами и тройным подбородком,  - Нет, - решила я, –
не похоже, жить то я буду. Да! Жить то я буду, только похудею! -
обрадовалась я. - А вдруг я всё-таки больна? - снова забеспокоилась я, -
Нет, не может быть. Я просто слишком много ем, и мой организм всё решил
за меня. В конце концов, что в этом плохого? Кушать сейчас я точно не хочу!»

С такими, казалось бы, многообещающими выводами, я снова пошла на кухню,
и осторожно открыв дверь холодильника, потянулась за йогуртом. В этот момент
ничего необычного не произошло и я так же осторожно, закрыв холодильник,
вышла из кухни.

Села за кресло и не чувствуя голода, без особого аппетита, съела йогурт.
Морально успокоившись, я вскоре уснула.
Невероятное, произошло утром!

Когда, слегка позавтракав, по необъяснимой причине, мне сильно захотелось
покататься на велосипеде, которого у меня, отродясь не было. По дороге
с работы, я зашла в Супермаркет и всё что я там купила, были: пакет сока,
килограмм яблок и пакет жареных семечек.

Из супермаркета я направилась в спортивный магазин.
Наверное, я была самым экстравагантным покупателем!
Моё появление произвело на продавца велосипедов столько фурора,
ровно столько, сколько мог бы произвести приход самого президента Америки!
Мне тут же предложили самый лучший, самый надёжный, сверх крепкий,
и сверх прочный велотренажёр.
Вернувшись домой, я заметила, что моя одежда как-то странно на мне смотрится.
Но аппетит действительно не спешил ко мне возвращаться, и мне ничего
не оставалось делать, как смириться с этим и начать крутить педали.

За неделю, я похудела на 10 килограммов. Через месяц, к занятиям на
велотренажёре, я добавила занятие гимнастикой. Энергия из меня била ключом!
И я отправилась в спорт-клуб. За пол года оказалось, что сбросить 30 килограмм,
для меня, не самая сложная задача! Я с радостью избавилась от
большой расплывшейся морды, первого, второго и третьего подбородка,
а заодно и старого гардероба.
Ещё через пол года я в очередной раз просто перевернула всю свою жизнь,
у меня появилась талия. Но самое главное, ко мне стал возвращаться аппетит!

Но мой аппетит стал таким изысканным и деликатным. Я, без страха за свою
фигуру, готовила себе на ужин и окорочок и салатик, и даже баловалась пирожным.
Я стала очаровательна и соблазнительна. На меня больше никто не показывал
пальцем, и мною уже не запугивали маленьких детей.

Напротив, на меня стали обращать внимание мужчины! Я похорошела и изменила
причёску. Безразличие к себе просто исчезли, я себя полюбила ещё сильней,
чем раньше. Точнее сказать, я стала собой гордиться!

Чудо, которое произошло со мной, и заставило меня измениться, была я сама.
Сейчас у меня появилось желание – сделать себе пирсинг на животике.
По-моему это очень сексуально и красиво? Вы этого не находите? Когда-то,
очень давно, я сильно мечтала об этом, и вот сейчас моя мечта,
обязательно сбудется.

Я смогу гордо проходить мимо мужчин, загорающих на пляже.
И пусть они на меня смотрят! Пусть смотрят! Ведь я такая красивая!
Такая страстная и желанна! Может, и я на кого-то из них брошу свой
таинственный взгляд. Вот тогда и узнаю точно, какая я на самом деле…?!

Целую, ваша Виктория!