Сударыня, Ваш кофе!

Марина Желтова
В 22.15 узнала, что завтра надо быть в 9.00 на вокзале -- встречать присланную на наше общество многодетных семей гуманитарную помощь... А я в это время буду вообще в другом месте... Надо будет это всё растаможить (слово-то какое... страшное...), погрузить и привезти в наш район... Невообразимая работа! И, как всегда -- в самый последний момент... Необходимо еще забрать сопроводительные документы... Как-то там это всё оформить... Как это вообще делается?! Даже я не знаю, а как я это мамочкам объясню, тем, кто поедет? Да и кто поедет?

А после 21.00 я стараюсь никому не звонить -- наши мамочки детей спать укладывают... А сейчас уже больше десяти... Ну, кого я найду в это время?! Если я даже звонить никому уже не могу?! Мысль лихорадочно работает -- может, Ладке позвонить на мобильный, чтобы детей не разбудить? А она уже что-то придумает?

Отказаться?! -- Эх, надо было отказаться! А как откажешься -- это уже всё на нас оформлено -- надо забирать и всё!!! А это невозможно! И телефон обратный у того, кто сообщил, не узнала... Безвыходная какая-то, ненормальная ситуация!!!

И вдруг внутри -- успокойся, всё в порядке, всё разрешится само...

Прислушалась... Подумала -- значит, выход есть... Выход есть!!! Осталось его только найти! Так, кто же? Кто же? Кто же поедет? Может, папе позвонить? -- нет, он сегодня лежал с повышенным давлением, какой ему вокзал?! Кого? Кому? Звонить кому?!

Успокойся, тебе вообще ничего не надо делать...

Как это -- не надо?! Что, вообще ничего?! Что, сесть, сложить ручки и ждать, когда оно тут всё само собой разрулится?!

И уверенность, появившаяся внутри от этих слов, вдруг стала такой ощутимой, что и правда -- села, ручки на коленях сложила и вдруг слышу:

-- Сударыня, Ваш кофе!

С трудом продираю глаза... Действительно -- кофе, в моей любимой прозрачной кружке... муж принес... Стоит рядом, улыбается...

Пытаюсь сообразить, что происходит? -- светло, тихо, я -- в постели... оказывается -- уже утро... время -- 8.45... -- кто же на вокзал-то поехал?

И сообразила-таки! -- Приснилось!

Первое, что испытала -- невероятное облегчение... А потом -- такую же невероятную радость -- а ведь и правда, мне ничего не надо было делать! И всё само разрешилось! Мне просто принесли кофе в постель -- и всё разрешилось само собой!

Подумалось потом -- ах, вот бы и в жизни так всё разрешалось легко -- тебе принесли кофе -- и все проблемы ушли куда-то (прямо, как в рекламе :-)... -- Так ведь это и было в жизни! -- Разве я там не жила в эти несколько таких неприятных минут?! -- Еще как жила!!!

Господи, как Ты милостив!

Во сне ли, наяву ли -- Ты всегда рядом, всегда вытаскиваешь меня, потому что для Тебя всегда -- здесь и сейчас!

Для Тебя -- всё, что со мной происходит -- это всегда -- по-настоящему! И не важно -- где именно это со мной происходит, в реальной жизни или во сне: для Тебя я живу реально -- даже во сне!