Лютик, ты мой ненаглядный. 20

Казбек Байтуов
*****
- Здравствуйте! – В палату вошёл заведующий отделением Калистратов, - Как настроение?
Здравствуйте! - Одновременно воскликнули Людмила и Аскар, - Настроение отличное!
- Вот и хорошо! - И подойдя к Аскару, стал проверять пульс, - Молодец, выглядишь замечательно, сегодня сделаем тебе « эхограмму»… При ходьбе не устаёшь?
- Только чуть- чуть…
- Много не ходи, только до туалета и обратно… и главное не делай резких движений
- Я смотрю, ты вся сияешь? – Доктор, подойдя к Людмиле, сел на стул и что- то записал в карточку, - Рассказывай, что приключилось?
- Ой, Андрей Семёнович, а ведь к нам приходил мой муж, - Радостно выпалила Людмила.
- Что? Когда? – Удивлённо воскликнул доктор.
- Ну, Андрей Семёнович, ведь вы всё знаете, ну мне же муж уже всё рассказал. Почему вы сразу ничего не сказали?
- Дядя Андрей, сегодня папа снова придёт… он оказывается в аварию попал…
- Эх, ну и сорванцы, провели старого дурака, - Улыбнувшись, произнёс доктор. – Я как раз хотел вас подготовить… всё думал, с чего начать, а вы оказывается, всё и без меня знаете.
- Дядя Андрей, а нельзя папу к нам перевести?
- Ну, ты и скажешь? - Засмеялся доктор, - Вот поправитесь и будете все вместе, а пока отдыхайте и набирайтесь сил. – И осмотрев Людмилу, он вышел из палаты.
- Мам, а когда папка придёт?
- Наверное, после ужина, он говорил, что ему гипс снимут. Что соскучился?
- Немножко… И дяди Леши, что- то нет…
- Значит, пока не могут, как освободятся, то придут. – И раскрыв ноутбук, вскрикнула,
- Ой! Пока мы спали, пришло сообщение от твоей тёти… Оказывается, она уже разговаривала с твоим папкой…
- Когда? Она приедет?
- Сегодня разговаривала, но пишет, что разговор прервался, и что она перезвонит через час… Да, говорит она всё же лучше чем пишет… трудно разобрать почему разговор прервался… Ну да главное они поговорили, я так рада…
- Мама, а когда она приедет? Не пишет?
- Да написала, что как только её муж приедет, то они прилетят к нам.
- Как хорошо, - Мечтательно воскликнул Аскар, - То у нас совсем не было родственников, а теперь и папа нашёлся и тётя… и у меня теперь есть брат… пусть и двоюродный, но всё равно брат. Я так рад мамочка, - И Аскар, прижавшись к Людмиле, поцеловал её в щёку.
Людмила, прижав сына к себе, заплакала.
- Ну, ты чего плачешь? Ведь всё теперь будет хорошо, не плачь мамочка…
- Это от счастья, сыночка… я так тебя люблю… я вас всех люблю… и мы теперь никогда не расстанемся.
- Я тебя тоже люблю, сильно- сильно, - прошептал Аскар, целуя Людмилу.
- Сына, как жаль, что тебя переведут в детскую больницу… но ты ведь уже большой и не будешь расстраиваться? Я долго лежать здесь не буду и как только выпишусь, то сразу же приду к тебе…
- Да не беспокойся, я ведь всё понимаю. Главное, ты сама не волнуйся и быстрей выздоравливай. Вместе с папой придете… а я буду вас ждать.
- Ну конечно мы вдвоём придем, а пока к тебе будет тётя Вера приходить.
- Мама, а папа вместе с нами будет жить?
- Ну, конечно же, с нами… мы ведь одна семья…
- Мама, но почему он так долго не находился?
- Ну, знаешь ли, вот вырастишь, потом всё и узнаешь…
- Странная ты такая, то говоришь что я большой, а как что, так сразу маленький, - Обиженно воскликнул Аскар. – Да и знаю я всё… он в тюрьме сидел. Я ведь слышал, когда ты с тётей Верой на кухне об этом говорили.
- Так ты подслушивал?
- Ни чё я не подслушивал, вы тогда немного выпили и просто громко разговаривали…
И я знаю, что папа тебя защитил и убил того кто на тебя напал… я тоже любого убью, кто к тебе пристанет.
- Ну что ты такое говоришь, - Воскликнула Людмила, - Ни кто ко мне не пристанет… у меня же такие защитники… а про всякие «убью», что бы я больше не слышала… ты меня понял?
- Понял, понял, ты только не волнуйся, тебе нервничать нельзя.
В палату постучали и они с надеждой посмотрели на дверь, ожидая увидеть Тимура, но вошла медсестра.
- Аскарик, собирайся, пойдем на эхограмму, - И, посадив его в коляску, повезла в кардиологическое отделение.
Оставшись одна, Людмила вспомнила, как родная тётя, отказавшись от опекунства, отдала её в детский дом, и как она там встретила Тимура. Как он её оберегал и как трогательно заботился, и защищал её. « Тимочка, я люблю тебя! И я благодарна судьбе, за то что она подарила мне сына и тебя».

***

Алексей появился только после ужина и Тимур, увидев его, воскликнул:
- Ну, где тебя черти носят? Я уже не знал, что и думать…
- Да успокойся ты, вот же я, просто пришлось немного задержаться, - Улыбаясь, произнёс Алексей. – Я вот тебе одежду принёс.
- А чё ты лыбишься? Сияешь, словно миллион нашёл…
- Ну нашёл - не нашёл, но время провёл не плохо, - Заговорщицкий подмигнул он Тимуру.
- Давай колись, что там приключилось?
Алексей, приблизившись к Тимуру, прошептал:
- Когда мы приехали ко мне, то я решил принять душ, ну а Нинка взялась мне спинку потереть… ну короче всё было как в сказке…
- Понятно… а что это за Нинка?
- Так, а эта, ну сестра- хозяйка.
- Так ты же говорил, что у неё кто- то есть?
- Ну да, есть у неё ухажёр… ты только никому не говори… Нинка с меня клятву взяла, что бы я никому ни гу-гу…
- Так, а что тогда треплешься, если клятву давал?
- Так я же только тебе… да и если б не рассказал, так лопнул бы… А вообще, так Нинка молодец, ато ведь я и забыл когда в последний раз такое было… да и как это делается, - Смущённо произнёс Алексей.
- Ну и как, вспомнил?
- Конечно, вспомнил, да и такое, наверное, не забывается, - Засмеялся Алексей. – Ну а что забыл, так Нинка напомнила… она спец в этом деле… Я, между прочим, намекнул ей, что бы и тебя в баньку сводила... ты не против?
- Да пошёл ты, - Улыбнувшись, воскликнул Тимур, - Ты не забыл, у меня ведь жена есть.
- Да я пошутил. Если бы и у меня такая жена была, так я бы и не смотрел ни на кого.
- Какие твои годы, ещё женишься… давай показывай, что за вещи принёс…
- Да вот, как ты и говорил, - И Алексей достал из пакета аккуратно сложенные вещи. – Во, а я и не заметил, с тебя же кольчугу сняли… что хоть говорят?
- Да нормально… ты это, рукав у рубашки отрежь, да и у джемпера тоже.
После того как Алексей отрезал рукава, они с трудом надели на Тимура рубашку и джемпер.
- Я тебе еще и очки захватил,- И Алексей достал из внутреннего кармана солнцезащитные очки, - Чтоб не очень в глаза бросался твой фингал.
- О, молодец, и как догадался?
- Ну, Тимоха вечно ты меня в дураках держишь, хотя вообще-то, это Нинка подсказала.
- Да? Ну, вы оба молодцы, - Надевая очки, воскликнул Тимур, рассматривая лицо в небольшое зеркальце, - Ладно, я схожу к своим, ато, наверное, заждались.
- Тебя отвезти?
- Да не стоит, я пешочком… ато скоро и ходить разучусь.
- Ладно, только что сверху наденешь? – Произнёс Алексей, - На улице уже прохладно… А знаешь, я сейчас принесу свой домашний халат, тебе будет в самый раз, а мне он уже ни к чему. – И он быстро вышел из палаты.
« Да, как всё же он изменился?» - Подумал Тимур, « Всё же Лёха добрый в душе, просто жизнь его сделала таким… хотя, на зоне «добренькие» не выживают»…
Пришёл Алексей, и сразу же накинул на плечи Тимура халат.
- Ну вот, совсем другой вид… пойдём, я тебя чуть- чуть провожу, мне надо ещё в одно место заскочить… послезавтра заступаю на работу, так, что надо со сменщиками познакомиться. Не возражаешь, я перед отбоем к вам зайду.
- Ладно… ну пошли.
*****
- Здравствуйте, - Поздоровался Тимур, входя в палату к Людмиле и Аскарику, - Электрика не вызывали?
- Никого мы не вызывали, - Ответила Людмила, с удивлением глядя на стоящего в дверях незнакомца, - Ой! Тима, это ты что ли?
- Да папка это! - Радостно вскрикнул Аскар, - Ты, что так долго? – И подбежав к нему, обнял его.
- Сынуля! - В горле у Тимура запершило, и на глазах выступили слёзы. – Неужели моя кровинушка, могла стать сиротой, если бы Люда не выжила. – От этой мысли, у него всё внутри похолодело, «И самое страшное, что я бы не смог ему ничем помочь». - И он с нежностью прижал сына к себе. – Ты уже ходишь?
- Да, мне доктор разрешил… правда только до туалета и обратно. Меня скоро должны перевести в детскую больницу… так не хочется.
- И что нельзя здесь лечиться?
- Доктор говорит, что мне надо специальное лечение. Но ты папа не волнуйся, я не буду капризничать… я ведь уже большой.
- Ну конечно ты уже джигит. Да и я скоро, наверное, выпишусь и буду к тебе каждый день ходить.
- Правда? – Радостно воскликнула Людмила, - Что доктор говорит?
- Пока ничего не сказал, но я сам думаю попроситься на выписку.
- А как рука?
- Да нормально, буду пока ходить в поликлинику.
- А мне доктор сказал, что не менее полумесяца проваляюсь здесь. – С ноткой грусти в голосе произнесла Людмила.
- Мама, а мы с папкой будем тебя навещать, ну когда меня тоже выпишут. Мам, ты папке ключи от нашей квартиры дай…
- Тима, ты заранее предупреди, когда будешь выписываться, что бы Вера тебя встретила и показала нашу квартиру.
- Люд, а что за квартира? Ты получила родительскую квартиру?
- Нет, квартиру давно продала моя тётка… она разошлась со своим мужем… Когда я наняв адвоката пришла к ней то она начала умолять не писать на неё… я повернулась и ушла.
- Так вы на квартире живёте?
- Нет, я не успела тебе сказать… Когда я после интерната стала работать в «доме малютка» нянечкой, то мне пришлось выйти замуж, что бы усыновить Аскарика… так как его уже хотели перевести в детский дом.
- Как, ты была замужем? – Изумлённо воскликнул Тимур.
- Тимочка, замужество было фиктивным… Там работал завхозом дедушка Валихан, и что бы усыновит Аскара, он и придумал с замужеством… Тима, пойми по другому нельзя было… Аскара два раза хотели усыновить, но если бы его перевели в детдом, то я могла насовсем потерять сына. – И Людмила заплакала при воспоминании о том, что ей пришлось пережить.
- Лютик, не плачь, я всё понял, ты ни в чём не виновата. Да даже если бы ты ради спасения сына вышла бы и по настоящему, я бы тебя никогда не осудил. – Тимур, склонившись над лицом Людмилы, стал осыпать её поцелуями. – Я люблю тебя, я вас люблю, - И, повернувшись к Аскарику, с нежностью прижал его к себе.
- Тима, я еще не сказала, что у Аскара фамилия другая… но я свою не стала менять…
- Ничего страшного, мы с тобой поженимся, и у Аскарика будет моя фамилия… а ты возьмёшь мою? – Вопросительно он посмотрел Людмиле в глаза.
- Твою? Да конечно, и мы всей семьёй будем Алимовы… я так счастлива! – Говоря это, она притянула к себе Тимура и поцеловала в губы.
- Милые вы мои, если б вы знали, как я мечтал о вас… хоть я и не знал, что у меня уже есть сын, но я всегда только об этом и мечтал.
- Папочка, а мы с мамкой только и мечтали найти тебя, - И Аскар обнял отца.
- Да, я ведь уже поговорил по сотке с сестрёнкой…
- Вот я дура, даже и не спросила, ну что, что она говорит?
- Да всё нормально, она ждёт своего мужа, когда он приедет, а потом собирается к нам приехать.
- Вот здорово! – Радостно закричал Аскар, - Наконец- то мы и вся наша родня соберёмся вместе.
- Тимочка, мне даже и не верится, что всё плохое осталось позади. – И она, повернувшись, три раза сказала «тьфу». – Я так рада, дайте я вас обниму.
Тимур сел на кровать и обняв Аскара прижался к Людмиле.

- О, какая идиллия! Была бы художницей, то обязательно бы нарисовала. Здравствуйте! – Воскликнула пришедшая навестить подругу, Вера. – Извините, что помешала, но я буквально на минутку забежала. Свекровь приболела, а я вот лекарств понакупила и надо ей отвезти. Ну как вы тут без меня?
- Ой, тёть Вера, скучно здесь... домой хочу.
- Так давай со мной, да и Ирка по тебе соскучилась, - Рассмеялась Вера, - То вы всё время дрались, а теперь только тебя и вспоминает.
- Я бы с радостью, только врачи не отпустят,- Со вздохом вымолвил Аскар, - А что вы не взяли её сюда?
- Так она всё время с бабушкой сидит, - И, повернувшись к Людмиле, добавила, - Свекровка, такая стала трусишка, боится одна оставаться, так Ирочке приходится после школы возле неё сидеть… А ты Тимур как? Что врачи говорят?
- Да нормально, если бы не рука, то хоть завтра же выписывайся.
- Это хорошо. – И Вера стала доставать из пакета, какие- то банки и фрукты.
- Вер, ну куда ты столько? Мы ещё то, что вчера принесла, не съели.
- А вот за то, что не съели, выговор с занесением… Я старалась, а они привередничают…
Тимура вот надо подкормить, ато вон, какой худющий.
- Ну, скажешь тоже, меня в палате закормили, - Улыбнулся Тимур, - Я в палате самый молодой, так все надо мной шефство взяли… а им продукты несут, словно они с голоду помирают.
- Так в больницах всегда так… пользуйтесь и ешьте, дома таких деликатесов не увидите.
Ладно, мне некогда, я побежала, ато свекровка убьет. Люд, за интернет заплатила, вот тебе сотка, сюда тоже деньги внесла, так что теперь давай звони. – И собрав вчерашнюю посуду, попрощалась, и вышла из палаты.
Когда она ушла, Тимур воскликнул:
- Хорошая у тебя подруга… так она тоже детдомовская?
- Да, кроме неё у меня и подруг то нету. Она к нам в интернат попала, за то, что воспитательницу кипятком облила.
- Правда, и за что?
- Из-за этой воспитательницы её старшего брата посадили. Сама же соблазнила, а когда их муж застукал, так она заявила, что тот её изнасиловал.
- Понятно… А как она с Сергеем познакомилась?
- Так Верка у свекрови комнату снимала, пока Серёга в армии был, ну а когда он отслужил, то сразу же в Верку влюбился. Его мать, конечно, была против, но после рождения внучки угомонилась… правда, всё ещё ворчит, но уже больше для вида. Аскар, давай папку корми…
- Да я уже поужинал, - Тимур хотел было отказаться, но посмотрев на Людмилу и сына, - Произнёс, - Ну с вами я согласен даже лопнуть…

Незаметно пролетело время, как в дверь постучались.
- Да, входите - Крикнула Людмила.
- Привет всем! – Появился Алексей, - Тимоха, уже без пятнадцати десять, пора к себе, ато там дверь закроют.
- Дядя Лёша, а можно папка у нас переночует? – Аскарик умоляюще посмотрел на Алексея.
- Да я то что, - Растерялся тот, - Я то не против… решайте сами.
- Да нет сына, вдруг кто узнает, потом неприятностей не оберёмся… да и я почему то быстро устаю, мне полежать надо.
- Конечно, не выдумывай, папе отдохнуть надо, - И, обращаясь к Тимуру, сказала, завтра придёшь? Мы будем ждать…
- Конечно, приду… только, наверное, после обеда, ато с утра всякие процедуры, да и обход будет. Ладно, не скучайте, завтра увидимся. - И, наклонившись, поцеловал Людмилу, а затем, обняв Аскара, сказал:- Ты, остаёшься за старшего - помогай маме.
- Слушаюсь! Завтра ждём тебя.
Тимур, поцеловав Аскара, вышел из палаты, и вместе с Алексеем вернулся в своё отделение.

Продолжение следует.