Посвящение В. В

Жанна Майская
Я устала стучаться в закрытую дверь,
Пусть рассеются в дымке туманной
Мои чувства к тебе. Я любила, поверь,
Я любила тебя, как ни странно...

Я любила за голос, за смех от души,
За твое понимание чести,
За открытое сердце твое и мечты.
В тех мечтах были мы еще  вместе.

Те мечты мы с тобой не смогли сохранить,
Все разрушилось, невзначай...
Ты гордишься тем, что не можешь любить,
Но тебя я за это прощаю.

Я прощаю за все, что у нас не сбылось,
Что тебя позабуду - не верь.
Просто что-то с тобою у нас не срослось,
Я устала стучаться в закрытую дверь.

Я устала тебе говорить о любви,
Что скучаю, живу лишь тобой,
И в ответ получать скупые слова:
"Все в порядке, вроде, живой..."

Но, когда-нибудь чудо случится с тобой,
И однажды, морозною ночью,
В твое сердце ворвется птица-любовь,
И заплачет душа очень-очень.

Будут струны ее нежно петь и звучать,
На вопросы твои отвечая.
"Как я мог без тебя так долго дышать?
Как я жил, не замечая?

Что вдвоем ярче краски нового дня,
Что любовь согревает душу,
Как приятно тебя обнимать и знать,
Что на свете кому-то ты нужен!"

И, устав стучаться в закрытую дверь,
Я любовь отпускаю, как птицу...
Я мечтаю, и ты мне, любимый, поверь-
С НАМИ ВСЕ ЕЩЕ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ!