Я знаю, ты меня бросишь

Лулу-Лулу
Не могу уснуть.Мысли о тебе как уродливая язва в лёгких не дают жить и дышать.Ты бросил меня 2 месяца назад.Нет, бросил-это громко сказано,ты сделал это тихо и подло.Я помню как по позвоночнику поднимался жуткий страх с каждым новым звонком,на который ты не отвечал,я помню как резали слух длинные гудки в трубке,я помню ненависный голос электронного автоответчика,который включался в твоём мобильном после десятого гудка.

Я помню бесконечные минуты и часы,переростающие в дни и недели,когда я открывала глаза и на меня накатывалось осознание,что ты меня бросил.

И вот опять язва обострилась,я болела душевно,а со вчера заболела и физически-у меня простуда,нос заложен,температура под 40,в горле кто-то выпиливает узоры бензопилой.

Жарко.Открываю окно,морзный воздух обдал холодом!Блаженство!Кажется даже в мозгу замедлился бег чокнутого эликтричества.Стрелки часов близятся к полуночи,я понимаю,что сегодня я не усну,а до рассвета ещё целая вечность.

Я сажусь пить этот дерьмовый аптечный чай от простуды,по вкусу он напоминает целофан,приправленный вишями.Из окна видно как по проспекту движутся запоздалые машины...Где ты сейчас?Что делаешь?Спишь?Целуешь кого-то?Или...Запустилась бредовая пластинка,заезженная и потёртая,но готовая крутиться вечно...Я не могу без тебя,я без тебя неполноценная женщина,я без тебя пустая и безсмысленная...Как тебя вернуть?Что тебе сказать?Упасть в ноги и молить тебя вернуться?Спрыгнуть с 20-го этажа?Выпить крысиного яда?Я согласна на всё,но только бы не жить без тебя...

Рядом валяется мобильный,он безсмысленен,ведь ты не снимаешь трубку,а то,что я не могу  без тебя,уже раз 10 было надиктовано на автоответчик.Тебе всё равно,тебя это не задевает.

Допиваю чай и понимаю в который раз,что надо брать себя в руки.Это жевание соплей мне не поможет.Порыв холодного ветра спасительно врывается в моё окно,обдувает мой горячий лоб и пылающие щёки,обветривает губы.Знаю,нельзя сидеть на холоде,но сейчас мне это помогает,а завтра-это будет завтра.

 

Возвращаюсь к своим печальным мыслям.Может пора подумать об этом конструктивно?Ведь у меня ночь впереди!

Так,жить без него не могу,звучит как фигня,но этот маразм моя реальность.

Не отвечает на звонки-подонок,но любимый!

Исчез без объяснений-ничтожество и трус,но опрадание всё тоже-любимый!

Хотя я ведь не один месяц его знаю,в нём много всёго доброго и положительного,я бы за полным ничтожеством так не убивалась,он ласковый,нежный,сильный и заботливый...

Стоп!Заботливый!Соображаю: я ему была дорога,это объективно и однозначно,следовательно в беде он меня не оставит!Хватаю телефон,делаю 10 звонков,если спишь,то от 10 звонков ты проснулся,дальше пишу смс,что у меня катастрофа,мне нужны деньги,много денег,отправляю!

Жду,реакции никакой,мой пыл поутихает,мысли чёрными тучами опускаются на мою голову,лоб пылает,дышать  трудно.Ему всё равно,пусть хоть черти меня в ад утащат,а ему всё равно!

Не-на-ви-жу!

Слёзы солёной стеной закрывают мне мир,рыдаю,не могу остановится!Это как пытка,как будто тебе розпатрошили душу и запустили туда  миллионы красных муравьёв!Я не доживу до утра,я умру от этой боли...

Слёзы закончились,нос забит-нечем дышать,роюсь в лекарствах,что б что-то закапать в нос,натыкаюсь на "донормил"-снотворное!О чудо!

Тянусь к баночке,хоть бы она была не пустая,тогда и в нос закапывать не надо!

Есть, 2 таблетки осталось!Растворяю в воде,выпиваю,высмаркиваюсь и иду в кровать!Через полчаса начинаю уплывать,забылась каким-то бредовым сноведением.

Утро стукнуло по голове тяжёлым воспоминанием вчерашней ночи и обострением моей простуды-горло обложило так,что больно глотать слюну,из носа ежиминутно течёт.Тянусь к телефону,но там тишина,воспринимаю это по-проще чем вчера так,как физические ощущения сегодня затмили психические.

До обеда прибываю в полу-дрёме,такое чувство,что сопли у меня даже в мозгу,к полудню мою дрёму прервало розрывание телефона.Смотрю на дисплей и сопли стекают с мозгов!ОН МНЕ ЗВОНИТ!

Снимаю трубку,слышу любимый голос,он интересуется ,что случилось,я еле говорю что-то невнятно,но соответственно вчерашней легенде,он отвечает,что вечером привезёт мне деньги!Ложу трубку и пересохшими губами шепчу:"Приедет!".

Вечер,спускаюсь,к парадному,ноги еле несут,температура,волосы не мыты,из носа течёт,голоса нет!Женщина-антисекс,блин!

Нашла время,когда его возвращать!Он сейчас меня увидет и лишний раз поймёт,что правильно сделал,что унёс ноги.

Выхожу из парадного,его машина ужа на месте,пунктуальный.Сердце выскакивает,проклинаю себя,что затеяла всё это,но продолжаю идти,открываю дверцу,влючается свет в салоне,ты поворачиваешь голову ко мне.В горле застрявает комок,сажусь в машину,не в состоянии выдавить из себя даже "Привет".На глаза наворачиваются слёзы,как я это ненавижу!

Сидим,молчим,ты протягивает мне пачку зелёных банкнот,я беру,не в состоянии больше сдерживаться,начинаю рыдать.Ты неуклюже жалеешь,обнимаешь меня,я продолжаю рыдать у тебя на груди,так длится целую вечность,я постепенно затихаю.Всё становится просто и легко.Ты нарушаешь тишину,я слушаю твои слова и не могу поверить: "Моё отношение к тебе не изменилось,но жизнь такая,ты мне по-прежнему нужна".Я верю,я знаю,я сейчас готова поверить даже ,что ты эти 2 месяца в космос летал,но только бы мы сново были вместе.

Я стою с пачкой банкнот под парадным,смотрю вслед отдаляющимся фарам твоего автомобиля,ты приедешь ко мне завтра и послезавтра и после-послезавтра...

Я знаю,ты меня бросишь,но это будет потом!Я оттянула ещё на несколько месяцев неизбежное...