Я сегодня снова зашла в Избу-читальню и прочла...

Грива
      Я же как все женщины, очень любопытная, и сегодня снова зашла на сайт "Изба-читальня". Дай .дуимаю. погляжу, что там наш автор Григорий Варшавский поделывает. А он там статейки пописывает, да стишки сочиняет. Ну вот,например, такое стихотворение, которое посвящено нашим бывшим авторам или полубывшим.

                НАД "ИЗБУШКОЙ" ТУЧИ ХОДЯТ ХМУРО

                Г.Агафонову, Н.Лемкину и О.Павловскому-
                экипажу машины боевой


Над "Избушкой" тучи ходят хмуро. Сайт суровый криками объят.

От реки Оки и до Амура три танкиста трезвые стоят.


Им бы песни петь, любить бы женщин, но затих в сомненьи экипаж.

Ждёт, когда придёт удачный сменщик-навенсти "достойный" антураж.


Но пока друзья заждались смены, сионисты спущены с небес.

Нет теперь для боя лучшей темы, если в теме есть еврейский Бес!


Коля Лемкин жирными мазками масло помешав и акварель, прошептал:

" Ну чтож,Господь ведь с нами!". А Павловский приказал:"Налей!"


Агафонов вспомнил про еврейство все статьи, которые писал.

Как удмурт-он не страдал бездейством: о врагах он сразу прочитал.


Сионисты злобные бежали. И смеялся вслед им экипаж.

(Над "Избою" все в округе ржали-потому что хилый антураж!)."


        Ну как вам? А немного попозже, я дам перепечатку статьи Варшавского "Ну что дождались? И что ответит "Изба?". Вы отдохните, а я автора поищу-надо всё-таки согласовать мои действия с ним.