Розы

Игорь Чернышев 3
 Хочу представить здесь, одну из глав своего эротического романа
               
   Вечером Валентин по просьбе Кристины заказал на дом большой букет роз бес шипов. Их привезли в назначенное время, он сам вышел встречать курьера. Он внес их в дом, и он наполнился приятным ароматом роз. В это время Вика, вышла из своей комнаты и направилась на кухню, увидев брата с большим букетом роз, разинула от изумления рот.
-Ничего себе!!! Такой большой букет роз?- воскликнула она восхищённо,- ты наверное купил его для своей девушки?
-Да, я решил ей сделать подарок.
-Подари мне хоть одну розочку, все равно букет не уменьшиться,- попросила его Вика
  Валентин вынув из букета розу протянул ей, с радостью взяв ее,
 она  поцеловала его в щеку.
-Спасибо Брат, она так приятно пахнет.
  Вдохнув приятный аромат розы, пошла в комнату похвастаться родителям. Валентин последовал за ней . Дав одну розу матери, а затем  девушки брата, она как раз у них была в гостях.
  Валентин вошел с большим букетом роз в комнату где была Кристина. Она  сидела на диване в ожидание его и легонько поглаживала кота, от удовольствия кот тихо мурлыкал в её руках. Увидав входящего Валентина с букетом роз, она разинула рот от восторга.
-Вот это да!!!- воскликнула она приподнявшись с дивана,- Такие большие розы наверное чайно-гибридные. Сколько здесь штук? 150?
-Нет, на три розы меньше, я подарил по одной матери, сестре и девушке брата.
-И куда ты их поставишь? Они же не войдут не в одну вазу?
-Сейчас принесу таз и поставлю туда. - сказал Валентин - улыбнувшись
  Положив розы на кровать он  ушел за тазом. Вернувшись увидел Кристину лежащей на диване в розах.
-Нет милая не сейчас - говорил он,  помогая ей встать с пастели -  это же ночью ты будешь в них лежать,  а то сломаешь их.
Дав ей несколько роз, остальные поставил в таз. На груди Кристины лежали пять роз. Вдыхая их приятный аромат, она успокаивалась и смотрела изумлено на большой букет белых роз. Она была очень рада, что Валентин подарил ей розы!  Ей хотелось чтобы он чаще делал ей такие подарки, она, как и  все женщины, хотела больше внимания и заботы от своего любимого, только тогда она чувствовала себя желанной и счастливой. Рассматривая букет роз ей натерпелось купаться в нем и она с нетерпением ждала ночи, чтобы заняться любовью с Валентином.
  Когда время подходила к десяти вечера, Кристина стала чаще выходить из комнаты, чтобы проверить спит ли его родня или нет. Ей уже не терпелось провести время с любимым наедине. Она сожалела, что они сейчас не у себя дома, а то можно было бы сразу начать. Его родители уже спали. Только в комнате у Вики горел свет, она там что-то делала. Брат Валентина со своей девушкой тоже не спали, она слышала их смех и разговор из комнаты.
-Кристик почему ты то заходишь то выходишь из комнаты каждые пять минут?- спросил ее Валентин удивлено поправляя розы в тазу и  любуясь ими.
-Я жду когда твои лягут спать, мне не терпеться с тобой провести время в страсти!- объяснила ему слегка нервничая,- И почему они так поздно всегда лажаться спать?
-Молодые всегда поздно ложатся спать. - улыбнулся он в ответ-  Начнем в полночь и куда нам торопиться, мы будем по своему проводить время, а они по своему и им нет никакого дела до нас.
-А если они узнают чем мы с тобой будем заниматься то будет не ловко?
-Когда я тебя вымою то сразу же отнесу в комнату и запремся, нам будет все равно и если об этом узнаю то что за беда. Будто мой брат тем же не заниматься со своей девушкой. И надо быть немного раскрепощенный в любви,- успокаивал он ее,- ты же дома не была такой скованной.
-Но это же дома, а это в гостях,- объяснила она ему сев на диван.
  Кристина снова легла ему на грудь, положив себе на грудь пять роз и вдыхая приятный аромат постоянно смотрела на часы. Валентин решил распахнуть ее халат и погладить ее животик розой как в эротическом романе, ему уже не хотелось медлить.
-Давай я тебя пока поглажу розой,- предложил он , поглаживая ее волосы.
  Она распахнула халат и дала ему одну розу. Он стал водить розой по ее животу возле трусиков, ей стало приятно, она легонько вздрагивала.
-Меня это так возбуждает,- призналась ему,- может не будем медлить?
  Она сняла лифчик и снова склонив голову ему на грудь предложила погладить ее грудь. Он не отказал ей,  ее соски уже были набухшими и грудь выглядела очень красивой и эротичной. Он водил розой вокруг ее сосков, затем гладил ее грудь. Проводил розой по низу живота,  по бедрам, затем  к груди и опять в низ спускался. Так делал много раз. Кристина расслабившись наслаждалась его приятными поглаживаниями, немного вздрагивая. И под конец так возбудилась, что ей стало все равно спит ли его родные или нет, ей захотелось страсти прямо сейчас.
-Любимый я хочу сейчас же, чтобы ты мне подарил свою страстную любовь,- выдохнула она не выдержав, когда он провел розой внизу живота по трусикам.
-Ты уже торопишься дорогая - улыбнулся он-  ты так не терпеливая.
-А чего ждать, тем более ты сам меня довел, кто тебя просил раньше времени меня гладить.
  Он взял Кристину на руки и понес ее в ванную, она довольная на него смотрела, ей не терпелось, когда же он начнет заниматься ее телом как в  романе и доставит ей большее удовольствие. Он занес ее в ванную поставил на пол, она  посмотрела на него снова нетерпеливым взглядом, он заметил в этом взгляде искру страсти и она могла вот, вот еще сильней вспыхнуть, от его прикосновений и ласк. Не став больше медлить, опустился перед ней на колени, дотронувшись руками ее живота  стал гладить- он был мягким, Кристина немного вздрагивала. Опустив руки ниже взялся за ее трусики,  медленно стягивая смотрел Кристине в глаза. Они наливались еще большей страстью и желанием, он видел что ее это сильно возбуждает. Стянув их до пола, убрал в сторону. Он стал рассматривать ее обнаженное тело, оно снова казалось ему очень соблазнительным и манящим. Прижавшись губами к ее животу страстно ласкал его ниже и ниже. Кристина вздрогнув, запрокинула голову назад и тяжело задышала. Почувствовав его еще ниже, она обхватилась за его голову руками, стала нервно разглаживать его волосы.
-Милый не сейчас же, после. Сначала вымой меня как маленькую девочку, как в романе и потом меня ласкай,- задышала она еще страстней, чувствуя как приятны его ласкания, и не хотя отстранила его от своего живота.
  Он залезла в ванную предоставив ему свое тело в полное его распоряжение и смотрела на него внимательно ожидая, когда он начнет мыть ее. Намылив ладони жидким мылом, стал растирать ее обнаженное тело. Сначала намыливал ее возбужденные груди, гладил их и сжимал чувствуя ее твердые соски и легонько сжимал их. Затем растирал живот, ее красивые бедра и ягодицы похлопывая и разминая их. Кристина внимательно следила за ним и видела как ему нравиться ухаживать за ней, как  ее обнаженное тело его манить и соблазняет, а его трико сильно раздулись. Ей казалось что он хочет им насытиться. Она стояла наслаждаясь его натираниями, вздрагивая приоткрыв рот из которого вырывались слабые вздохи. Она знала, что эти вздохи скоро будут еще страстней вырываться из нее, когда он полностью завладеет ее телом. Также  знала, что нет большего наслаждения на земле, чем отдаваться своему любимому и наслаждаться его ласками и любовью, ей снова хотелось почувствовать эту сладость.
  Валентин ополоснул ее тело, поворачивая ее кругом и одновременно рассматривая его любовался ею.
-Ты так здорово за мной ухаживаешь, это так возбуждает,- призналась она смотря на него довольными глазами.
-Ничего сейчас тебе будет еще приятней,- пообещал он ей.
-Да милый постарайся,- улыбнулась она,- женщина тоже чувствует огромное удовольствие, когда отдается в страсти своему любимому мужчине. И ни какие сладости на земле не могут сравниться с этим.
-Да я знаю. Мне многие женщины признавались в этом, когда я еще танцевал стриптиз, оказывая им сексуальные услуги. Да и мужчины тоже чувствуют огромное удовольствие, когда ему отдается женщина, особенно если она любимая.
  Он подал Кристине руку и помог ей вылезть из ванной затем вытер ее полотенцем страстно касаясь тех частей тела, которые особенно любил.
-А теперь подожди, я сейчас расстелю на постель розы и прийду за тобой,- произнес он не терпеливо и вышел быстро из ванной. Ему не терпелось снова овладеть ее телом и сделать с ней все что он хочет, чтобы полностью насытиться ею. Кристина заперла дверь и ждала, когда он прийдет и отнесет к розам, ей так не терпелось полежать на них.
Она  открыла дверь услышав стук , он вошел и взял ее на руки.
-Давай я чем-нибудь прикроюсь, а то меня еще кто-нибудь из твоих увидит голой,- возразила она.
-Не бойся никто тебя не увидит, и кому ты нужна кроме меня.
 Он вынес ее из ванной, быстро прошелся по коридору, затем по лестнице на второй этаж и наконец занес в комнату, очень довольный положил ее в росыпь роз на диване. Вернулся что бы запереть дверь, чтобы никто не мешал им проводить время в любовных развлечениях. Затем высыпал остальные розы на ее обнаженное тело.
-Милая ты довольна?- спросил он ее садясь рядом с ней на диван.
-Да это так здорово, я вся в розах и они так приятно пахнут.
  Затем улыбнувшись и нежно посмотрев на него взяла его за руку и сказала:
-А ты не забыл, какое должно быть продолжение.
-Конечно не забыл и как я могу такое забыть, я просто жду когда ты надышишься ароматом роз.
-Давай милый натри меня лепестками, я так этого жду. Только все розы не рви оставь наследующие дни.
  Убрав розы со своего тела и собрав их в букет протянула ему. Он стал вырывать из них лепестки и обсыпать сначала ее груди, пока полностью не прикрыл их, затем ниже, живот и бедра. Кристина была очень довольна, когда наконец Валентин обсыпал ее тело лепестками роз, она лежала и доверчиво смотрела на него и ей снова хотелось, чтобы его руки коснулись ее тела и взяв ее делали с ней все что угодно.
Его руки коснулись сначала ее красивой и набухшей от желания груди, он стал растирать их страстно сжимая ее соски. Затем живот и бедра, лепестки скручивались валиком пока не выжил из них весь аромат. Растирая, он внимательно смотрел на Кристину, она полностью расслабившись наслаждалась его руками, вздрагивала и улыбалась, покусывая палец. И нетерпеливо ждала, когда он начнет ее ласкать, чтобы полностью отдаться ему.
  Валентин стряхнул с нее лепестки роз и ощутил приятный аромат исходящий от ее обнаженного тела и сразу завелся, ему так хотелось лакать и кусать ее, чтобы насладиться ее телом. Его губы сначала коснулись ее груди, покусывая и облизывая ее, затем ее твердые соски, одновременно сжимая руками. Он жадно кусал ее соски потягивая их и Кристине казалось, что он хочет их откусить и пришла просто в восторг и сладко постанывала.
« Ах , вот оно то наслаждение, которое я так ждала,- размышляла она,- как только ощутила его ласкания,- и почему он так долго медлил я не знаю. Так, так делай это мой любимый, еще, еще,- мысленно просила его видя с какой жадностью он ласкает ее груди,- Вили как ты горяч, как я тебя люблю, как мне с тобой хорошо.
Когда  насытился ее грудями как малый ребенок, он спустился ниже. Кристина уже стала плыть от наслаждения.
-А-а-ах,- вырвалось из нее, почувствовав его уже возле лобка и приподнявшись над постелью, и застыв в этой позе на какое-то мгновение откинулась в бессилии на подушку. И тут же стала беспрерывно и страстно постанывать.
«Ниже, ниже пожалуйста ласкай меня,- мысленно умоляла его,- ты же знаешь как я это обожаю, тебе самому это нравиться. Вили как я тебя люблю, как обожаю, так, так делай это.
  Ощутив его в самом низу, она полностью потеряла контроль над своим телом. Вздрагивала, стонала, чувствуя, как приятная страсть разливается в ее теле сладко наполняя ее и полностью отдавшись его ласкам медленно разглаживала его волосы. Больше не о чем мысленно не просила его, видя что он сам знает, что она хочет от него в постели. И полностью расслабившись наслаждалась каждым его прикосновением губ. Он подняв ее ноги, стал ласкать ее бедра и кусать их, они так приятно вздрагивали, и одновременно смотрел на Кристину и видел, чтобы он с ней не делал ее это приводит в восторг. Он был очень доволен что ей угодил, доставив ей приятно
Она перевернусь на живот. Он взял другие розы и вырвав из них лепестки обсыпал ее ягодицы и спину. Медленно растирая спину, опустил ладони на ее ягодицы, мял их гладил, они были очень мягкие. Затем взяв Кристину за живот приподнял ее, она нагнулась выгнув свою попку, зная что он хочет кусать и ласкать ее. Он тут же припал к ней, жадно ласкал её, затем кусал возле бедер. Кристина была поражена, не зная что с ним произошло, она еще никогда не чувствовала его таким сексуально голодным и он так жадно кусал ее, как-будто хотел съесть. Но его горячность только ее заводила и взявшись за подушки сжимала их восторженно стонав.
-Милый ты такой горячий, я не знала что ты на такое способен,- произнесла она еле собравшись с силами, и склонила голову на подушку еще больше сосредоточившись на его жарких ласках.
  Валентин по ублажав свою любимую в ласках, теперь решил с ней заняться сексом, он приподнялся. Рассмотрев ее привлекательные ягодицы расхлопав их, взял ее за талию, придвинув к себе полностью погрузился в нее, овладев ею . Кристина тут же застонала выгнувшись и стала двигаться ему на встречу. Его ритм движений все нарастал и нарастал, он наслаждался и наслаждался ею, чувствуя как она приятна. Он ощущал, как по его телу разливалась приятная страсть, полностью завладевая им и просто не мог ею насытиться. Ублажая Кристину внимательно смотрел на нее и видел, что она полностью отдавшись ему чувствует не меньшее удовольствие чем он и стоит покорно перед ним. Ему казалось если он попросит ее о чем-то она тут же сделает все как покорная девочка.
   Овладевать сзади своей любимой ему очень нравилось, он обожал эту позу. Он мог видеть ее изгиб спины, ее раскрытые ягодицы, да и ее груди полностью ложились на его ладони, когда их брал снизу и волосы рассыпались красиво на постель, чем только больше его возбуждало и она могла покорно стоять перед ним. Кристина  раздвинула шире ноги и наклонилась ниже, ее груди легли на постельное белье и возбужденные соски приятно терлись о него, когда Валентин погружаясь в нее раскачивал ее тело. Он наклонился над ней и взялся снизу за ее груди, они полностью легли на его ладони, ласкал их гладил с большим удовольствием, Кристина вздрогнув, стала сама двигаться назад и вперед навстречу ему.
«Боже как она приятна в этой позе» размышлял он наслаждаясь каждым ее движением, ее  ритм был не неугомонным и все нарастал и наконец она с силой стала ударятся о его живот двигаясь навстречу ему. Он пришел просто в восторг.
  Он лег на спину, Кристина легла на него грудью, и он взяв ее за ягодицы стал сам двигаться в ней проникая в нее глубже и глубже, гладил и хлопал ее и она стонала ему прямо в ухо, ее волосы покрыли его лицо, рассыпавшись по подушки. Затем она поднялась сев на него сверху и опершись руками назад, стала вилять животом. Она хотела ему доставить еще большее удовольствие этой позой, потому-что эта поза очень любима для мужчин( хотя менее любима для женщин) и они могут гладить и массировать их груди и удовольствие от секса в двойне возрастает. Тогда мужчина полностью расслабляясь отдается своей любимой. Но она двигала животом вяло уже изнемогши от страсти, тогда, он взяв ее за бедра стал сам придвигать к себе. Кристина уже не могла ничего поделать с собой, Валентин довел ее до полного изнеможения, и она раскрыв рот только могла стонать и мотать головой. Развернувшись к нему спиной она легла обессиленная ему на грудь, а он продолжал двигаться в ней. Она ласкала свои груди ладонями, и сжимала их, затем ее руки обессиленные опустились на постель и еле сжимала постельное белье.
  Валентин  перевернув Кристину на бок, решив попробовать с ней и эту позу. Она также любила эту позу, он мог брать ее груди в ладони массировать и ласкать их и она могла следить за процессом, что иногда так нравиться девушкам. Но тут же отказался видя, что Кристина измождена и уже не может быть с ним в страсти,  уложил ее на подушку. Она прерывисто дышала приоткрыв глаза, в них горел огонь страсти, и повернув голову посмотрела на Валентина. Он прижался к ней и разглаживал ее светлые волосы. Затем  коснулся рукой ее живота она вздрогнула.
-Ты как дорогая, в порядке?- внимательно взглянул в ее голубые глаза,- я надеюсь ты хорошо провела время как в романе, который ты читала? Если хочешь я могу продолжить.
-Ты меня просто заездил мой любимый, я в восторге,- улыбнулась она через силу,- ты наверное сильно любишь розы если такое со мной сейчас творил.
-Да розы самые любимые мои цветы. Ну как ты хочешь, чтобы я еще продолжил?
-Да хочу но ты меня довел до изнеможения и наврятли я выдержу, как бы не потерять сознание от оргазма,- произнесла она еще не отдышавшись, затем подумав продолжила,- да мой родной я хочу продолжение страсти и хочу потерять сознание и почувствовать хоть раз в жизни что такое умереть от любви.
-Ты Кристик и вправду этого хочешь?
-Конечно хочу, давай снова сделай со мной что ты хочешь, я не буду тебе противиться.
 Он несколько медлил и тогда она взяв его за голову прижала себе между ног, и выгнув спину подалась назад и застонала. Он ласкал ее лобок , ее бедра и делал с ней все то что она просила, и снова довел ее до оргазма как в романе, который они читали, где муж ублажал жену до полного удовлетворения.
-Вили не ласкай меня давай трахни, я снова хочу почувствовать на что способно твое достоинство,- просила его не удовлетворенная его ласками, они были хоть и приятны но от достоинства она все же больше ощущала удовольствия.
-Хорошо моя ненасытная девочка.
  Он повернул ее на бок, и прижавшись к ней вошел в нее. Она выгнула голову назад, застонав и следя за процессом смотрела разомлевшими глазами на Валентина, чувствуя как его член глубже и глубже погружается в нее как-будто хочет достичь самой глубины. Она обессиленная положила голову на подушку продолжая стонать, ощутив его еще быстрые и страстные движения. Ее тело совсем обессилило и она уже не могла им владеть, оно полностью было в его власти и как то само собой извивалось. Но такая беспомощность наоборот ей нравилась, она обожала быть в полной власти любимого человека. Наконец полностью изнемогши заснула.
  Кристина спала до обеда. Ей снился сон, что Валентин продолжал ублажать ее но уже на природе на лугу, около речки. Проснувшись она почувствовала услаждение в своем теле и слабость, но была бодра духом, думая что это удовольствие длиться до сих пор. Но не увидела Валентина рядом с собой в постели, он сидел на краю дивана и смотрел телевизор. Скинув одеяло она ощутила аромат роз исходящий от ее тела. И придвинувшись к Валентину прижалась к нему довольная.
-Что ты смотришь?
-Смотрю фильм про мафию,- объяснил ей,- ты что-то долго спала, наверное была уставшая.
-Да ты сегодня ночью меня сильно укачал, и я еще хочу устать от тебя. Знаешь это было так здорово может еще сегодня продолжим, розы же еще есть? И как я уснула я не заметила?
-Ты уснула когда я тебя трахал, ты была сильно изнеможена, что-то говорила и обессиленная вздрагивала, затем сильно вздрогнув притихла.
-Наверное так, я ничего не помню. У твоих есть что-нибудь поесть?
-Иди сходи на кухню, сестренка там что-то готовила.
  Кристина надев халат спустилась в ванную, приведя себя в порядок, прошла на кухню. Там была Лариса, она ела макароны с котлетами. Увидев Кристину она внимательно на не посмотрела и заметила ее какой-то ободренной и счастливой, но движения были немного вялыми.
-Приветик ты уже проснулась. Как дела?- спросила Лариса.
-Нормально.
  Кристина подошла к Ларисе ближе и она почувствовала аромат роз от ее тела и вспомнила ее страстные вздохи, которые она слышала с Александром сегодня ночью. И поняла для чего вчера Валентин заказывал розы.
-От  тебя так здорово пахнет розами,- изумилась Лариса.
-Да вчера мой Вили натирал меня лепестками роз, это было так здорово,- ответила Кристина распахнув халат и Ларисе бросились в глаза ее обнаженные груди особенно ее большие соски и еще больший запах роз.
-Мне бы тоже хотелось, чтобы меня Санечка натер розами, я буду ему благодарна на век. Но он никогда меня еще не натирал розами, просто иногда дарит розы по штук шесть, восемь, они же дорогие.
-Почему дорогие, твой Саша вроде нормально зарабатывает, пускай купит побольше роз и натирает тебя, и не обязательно покупать большой букет.
-У вас остались еще розы? А то дали бы и я заставила Сашу меня ими натереть.
-У нас остались розы, мой истратил на меня вчера семьдесят штук, я вам дам,- пообещала Кристина закрывая халат.
-Твой так много роз на тебя истратил?- удивлено посмотрела она на Кристину,- то я смотрю ты благоухаешь ими, знаешь я тоже хочу ими пахнуть.
  Кристина открыла сковороду и наложила себе макароны с котлетами. Тут вошла Вика почувствовав аромат роз.
-Кажется пахнет розами, но я их не вижу?- произнесла она оглядывая кухню.
-А тут их и нет это так пахнет от Кристины, сегодня ночью ее любимый натирал лепестками.
  Вика внимательно посмотрела на Кристину и заметила ее очень преображённой, и поняла чем она занималась с ее братом и немного засмущалась.
  Кристина это заметила.
-Мы же любим друг друга и мы можем себе это позволить, это просто любовное наслаждение ,- объяснила она Вики.
-А что случилось то?- внезапно спросила Лариса зачерпнув очередную ложку с макаронами.
-Ничего не случилось, просто до брака нужно воздерживаться от секса,- пояснила ей Вика внимательно посмотрев на них.
-Где это написано, что нужно воздерживаться от такого удовольствия,- воскликнула Лариса положив ложку в тарелку,- если пара любит друг друга, то они могут это себе позволить. Ты же со своим парнем развлекаешься, а не со всеми подряд, как шлюха. Это очень приятная страсть и нет ничего лучше на земле как заниматься с любимым любовной страстью, она бодрит, воодушевляет, снимает стресс, придает силы. Когда находишься в страстных объятиях любимого то успокаиваешься, таешь, наслаждаешься каждым его прикосновением, это так здорово. Ты просто еще не опытная девочка и никогда наверное не занималась любовью со своим парнем и говоришь такое. Когда первый раз проведешь время со своим любимым, то уже просто не сможешь остановиться, тебя снова и снова будет тянуть к этому, чтобы ощутить эту сладость. Это как наркотик, зацепит и уже не сможешь остановиться. Если только со временем страсть сама не уляжется в тебе,- все объясняла ей Лариса смотря на Вику.
-Нет девочки вы не правы,- возмутилась Вика, что они не понимают ее но что-то почувствовала от объяснений Ларисы,- сначала нужно узаконить свои отношения и только потом заниматься любовной страстью. Так только живут животные.
  Достав из холодильника сок, и пирожки пошла в свою комнату, больше ничего им не сказав.
-А ну ее,- махнула рукой Лариса, когда Вика ушла,- животные это когда со всеми подряд проводишь время, а со своим любимым и единственным это нормально, а потом конечно можно сходить в Загс.
 Затем посмотрев на Кристину, она хотела уйти, решилась у ней все выведать, как она проводит время со своим Валентином.
-Ты что никогда ни ешь на кухни, а всегда в комнате?
-Я люблю всегда проводить время с Валентином.
-Присядь со мной и тут ешь, твой без тебя не умрет,- попросила она Кристину и предложила ей,- лучше расскажи как ты со своим любимым занимаешся любовью, и давай по откровенничаем.
Кристина охотно согласилась и села возле нее поставив тарелку на стол, ей давно захотелось завести новую подружку для этого, чтобы поболтать.
-Лучше ты мне первая расскажи как ты проводишь время со своим любимым,- предложила ей Кристина и откусив кусок котлеты внимательно взглянула в карие глаза Ларисы.
-Мой Санечка очень клевый любовник, старается всегда первый меня соблазнять. Сначала прижемаеться ко мне признается мне в любви, а я делаю вид что не обращаю на него внимание. Ему это не нравиться, и тогда начинает это доказывать на деле, обнимает меня за животик, целует. Я все равно делают вид, что как-будто не обращаю на него внимание, но уже горю страстью и так хочется, чтобы он не останавливался. Тогда я разжимаю его руки и отстраняю от себя, чем его сильней завожу, он меня валит на кровать, начинает раздевать но я все равно  ломаюсь как девочка. Затем он начинает меня везде ласкать, я чувствую большую сладость в своем теле и наслаждаюсь и уже перестаю сопротивляться и отдаюсь его страстным ласкам. Он доводит меня до стонов,  любит особенно мою грудь и как дитя ее кусает и ласкает.
  Кристина внимательно слушая Ларису на какое-то время забыла о еде и тупо тыкала вилкой в тарелку с макаронами.
-Мой Вили тоже любит мою грудь, как малое дитя. И чему ты удивляешь Лариса все парни как малые дети, пока не дашь им титьку они не успокоятся. Мой тоже мне признается в любви и первый соблазняет меня, но я сама не прочь первая ему предложить секс. Мы часто проводим время в сауне плаваем в бассейне и там занимаемся сексом. И иногда занимаемся мазохизмом
-Мазохизм фу-у,- вдруг фыркнула Лариса,- да это же отвратительно, ты что Кристина, так развлекаются только больные. Я как-то раз предложила своему этим заняться, он посмотрел на меня как на больную.
-Но сейчас мы уже им не занимаемся, ему это не нравиться. Он еще натирает меня мороженым, икрой и так здорово вылизывает, мою грудь животик, иногда завязывает мне глаза. Мы стараемся разнообразить любовные игры в постели и фантазировать. Он очень опытный и быстро меня заводит, мне с ним очень хорошо. Он раньше работал стриптизером в ночном клубе и со многими девушками проводил время и набрался опыта.
-Намазывает значит тебя икрой и мороженым, да? Здорово!- восхищено произнесла Лариса вздрогнув возбуждено бедрами,- а почему меня Санечка тоже не намазывает мороженым, надо бы его под напрячь, а то меня только ласкает и все. А икрой конечно для нас дороговато, мы же не богатые как вы. У вас значит разнообразное общение в постели, тебе с твоим оказывается повезло.
-Иногда мы снимаем свои развлечения на видео.
-На видео? Здорово!- одобрила Лариса посмотрев на Кристину встряхнув задумчиво волосами,- мы как-то тоже снимали на видео свои развлечения, вроде ничего, понравилось. Но чтобы снимать чаще, надо разнообразить секс, а то одно и тоже снимать не нравиться. А то что твой Валентин танцевал раньше в клубе мне Санечка говорил об этом, патом он был альфонсом и жил у богатых дамочек и скопив состояние вложил деньги в бизнес. Он у тебя предприимчивый.
-Да он у меня такой, за что не берется не остановиться, пока не сделает до конца.
  После разговора с Кристиной Лариса стала заставлять своего парня, также с ней проводить время как Кристина с Валентином и больше стала получать удовольствия в постели от его рук и губ и впервые в жизни почувствовала себя полноценной женщиной, когда отдавалась ему. Она была очень рада, что поговорила с Кристиной, а то бы одно и тоже продолжалось до сих пор в постели.
  Лариса направилась в комнату к Саше, а Кристина осталась на кухни. Саша сидел в кресле слушал МР3 плеер с закрытыми глазами и мотал головой под ритм музыки. Она села ему на колени, он вздрогнул от неожиданности. Сняв с него наушники она сказала:
-Санечка ты не хочешь мне подарить розы, и натереть меня лепестками?- напрямую заявила ему.
-Натереть лепестками, зачем?- удивлено посмотрел он на нее не ожидая от нее такой просьбы.
-Как это зачем, я хочу ими приятно пахнуть?! Вчера твой брат подарил своей девушке розы и все ночь ее натирал лепестками, знаешь как здорово от нее пахнет розами. Я ведь женщина и наверное тоже хочу этого от своего любимого.
-Откуда ты знаешь, что он натирал ее лепестками, ты что с ней говорила?
-Да говорила, когда мы ели на кухни и она мне все рассказала. Он ее еще натирает мороженым.
 Александр внимательно посмотрел на Ларису она сидела и не терпеливо терлась ягодицами о его коленки и заметил что она была возбуждена.
-Тебе что не хватает моих ласк в постели, и ты хочешь это разнообразить? Знаешь милая я тоже об этом часто думаю, ну если ты хочешь то я не против.
-Хорошо милый- успокоилась она и поцеловав его в щеку, продолжила,- Кристина нам обещала дать розы для этого, я ее попросила. Короче сегодня мы ночью не будем спать и ты будешь натирать меня лепестками, я хочу необычного в постели.
  Лариса представила, как он будет натирать ее лепестками и она будет плыть от страсти. Она будет вздрагивать, постанывать, затем он возьмет ее и полностью овладеет ею и она отдавшись ему будет наслаждаться им. И нетерпеливо вздрагивала бедрами.
На следующий день Лариса похвалилась Кристине на кухни.
-Да Кристина ты была права, это так здорово, когда тебя натирает лепестками твой любимый. Потом у моего Санечки разыгрался такой сексуальный аппетит, что я чуть не умерла от оргазма. Он жадно ласкал и кусал мое тело,- довольная произнесла она и распахнула халат, чтобы Кристина почувствовала запах роз от ее тела, и Кристине бросились в глаза ее маленькие трусики и обнаженные груди с маленькими сосками.
-От тебя не так сильно пахнет розами как от меня,- убедилась Кристина,- а вот от меня сильней, вчера мой снова натирал меня лепестками и истратил сорок роз.
-Конечно ты же нам дала только пятнадцать роз,- Вы что так часто занимаетесь любовью? Надо немного пореже, а то может как-то надоесть.
Лариса закрыла халат и внимательно рассматривала Кристину, и заметила, что она опять как вчера ободренная и счастливая. Ее движения спокойные и размерные.
-Мы просто решились с Валентином, через два дня начать воздерживаться от близости до брака, вот и решили пока полностью насытиться любовной страстью,- объяснила она Ларисе внимательно смотря в ее глаза, и заметила, что она тоже ободренная и счастливая как и она, и пришли на память ее стоны, которые слышали с Валентином сегодня ночью, когда занимались любовью.
-Ты что серьезно решилась с сексом завязать, пока вы не поженимся? Но зачем тебе это надо, тебя что убедила в этом Вика? Она тоже меня часто старается убедить,- удивилась Лариса встряхнув головой.
-Нет я сама это решила и предложила Валентину, когда посмотрела по МТV про одну пару, которая решилась воздерживаться. Мне это понравилось но Валентина пришлось по уговаривать, вот мы и решились попробовать, что у нас получиться.
-Что тогда будет за жизнь у тебя, ты отказываешься от приятного бес которого не может прожить не одна страстная женщина, и ты сможешь без этого? Я бы и недели не прожила без любовной страсти со своим Санечкой, после близости я чувствую себя энергичной ободренной и за что не берусь у меня все получается. А без этого я становлюсь вялой и не уверенной, да и вообще как может прожить влюбленная девушка без страсти, чувства ведь могут остыть.