Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. В коме-7

Орлов Игорь Борисович
               ПРИВЕТ ОТ ЦАРЕВНЫ ИЗ ПАЛАТЫ № 6.   

    В семь часов вечера Сергей Буров сдал дежурство другому доктору, и был свободен. Он сел в новенькую «девятку», и поехал домой.   
Половина девятого раздался телефонный звонок. Сергей  снял трубку, услышал короткие гудки. Через час, снова звонок. Буров  поднял  трубку.      
- Москва. Ответьте Ленинграду.   
- Алло! - удивлённо, ответил Буров.   
- Серёга! Здорово! Это я - Женька. Помнишь. Женька Лифшиц с 1-го медицинского, я ещё после института в Питер переехал. Ты, меня извини, что я так, как  ком с горы. Мы с тобой контактировались мало, не особо, но я сейчас по делу. Я вспомнил, ты в «Сербского» в аспирантуре, вот я и звоню.      
- Да, Женька, здорово! Дела потом, как житуха?   
Кого видишь из наших? В Питер кто ещё махнул с нашего курса?         
- Серёга, сначала дело. Я в «скворечнике», ты знаешь. Я на полторы ставки лямку тяну. Так, у меня одна пациентка на отделение в палату № 6 очень интересная позавчера поступила.   
- Чем она интересная? Я слушаю. Постой Жека, ты мне звонил сегодня в институт?   
- Нет. У меня, только твой домашний. Слушай дальше. Эта интересная особа, ещё совсем ничего собой, но есть проблематика. Она вещает направо и налево, что она посланник из созвездия «Девы».   
- Что ты, говоришь? У меня совсем другие пациенты. 
- Это ещё не всё. Она ещё Анатасия Фёдоровна, а на «таможне» ей перепутали запись в космическом паспорте. 
- Женька, и ты мне звонишь, по этому поводу? У тебя там в палате № 6 сколько коек?  Кто там у тебя ещё?    
- Серёга, не смейся, сейчас охать будешь.   
- Когда в Москву, скажи, вырвешься?   
- Не перебивай, не поймёшь. Она ещё дочь императора Николая II, соображаешь?    

- Соображаю. Ты её паспорт сам смотрел?    
- Изучал, она Романова Анастасия Фёдоровна...    
- Женька, царевна Анастасия Николаевна, её в 18 году расстреляли.   
- Так, она и говорит, что её метрики подменили, а расстреляли не её.
 - Женька, в вашем «скворечнике» ещё одна палата найдётся?   
- Для кого? 
- Для тебя, дурик, и без телефона, чтобы в Москву не звонил.    
- Серёга, я тебе всё прощаю. Она мне, и говорит, что в Москве в институт имени Сербского доставили посланника, и тоже из созвездия «Девы».   
- Понял, когда?   
- Не перебивай. На него было покушение, а зовут его Юрий Николаевич...      
- Женька!  Замолкни на секунду, у меня на отделении «коматозник» один, совсем пацан. Он, что тоже, царевич - сын Николая 2-ого?  Сына императора по-моему, звали  Алексеем. Лёха.    
- Не знаю, кто сын или нет, а фамилия Вихров, имя  Юрий, шестидесятого года рождения, правда, двадцатого  века.               
- Откуда сведения?   
- Я говорю, от этой особы, так она ещё говорит, что на посланника покушался слуга сатаны под личиной смерти.    
- Женька, не трещи. У меня пацан вчера поступил, он 60-го года, Вихров Юрий Николаевич. Он в коме. Ты кому, это ещё говорил?    
- Никому, что я, того?  Сам «таких», лечу. Я решил, только тебе, а то будем в одной палате лежать, кроссворды отгадывать.   
- Ты, прав.    
- Это не я, это царевна из палаты № 6.    
- Женька, что ты от меня  хочешь?    
- Ничего не хочу, просто позвонил, решил проверить. Вдруг, правда?   
- Это совпадение, такое бывает. Давай, как у тебя  дела?  Как семья, дети,  любовницы?  Как Зинка с параллельного, ты за ней ещё бегал? ...


  ЦАРЕВИЧ  ВИХРОВ  ЮРИЙ  НИКОЛАЕВИЧ.

- Папка, привет! Ты, уже дома? 
- Я-то дома, а тебя где носит?   
- Кого я встретил, не поверишь.   
- Иди, мойся, мать стол давно накрыла. Тебя, только и ждём.   
- Я быстро, - крикнул Юрка  из ванной.    ...

 - Пиркентон, трёх рублей хватило? Отец спросил у сына.  Юрка моргнул пару раз.
- Хватило, значит, ты всё, знаешь?
- Мне Гогидзе с Ермаковым звонили, они спрашивали, в какую больницу Вихрова увезли. Я им всё рассказал, что знал. Сказал, что ты собираешься  ехать к другу, я и передал трёшку и очки. Я догадался, все твои ходы вижу наперёд.   
- Через  очки? 
- Я и без очков хорошо вижу.
На письменном столе зазвонил телефон. Подошёл Василий Аркадьевич. 
- Алло! Слушаю вас. Он прикрыл трубку ладонью, - сын, наверно тебя, молчат, со мной не желают разговаривать.   
  Юрка взял трубку.  Он смотрел в потолок и молчал, хихикнул, положил трубку. 
- И тебе молчат? - спросила Вера Венедиктовна. 
- Как они угадывают, что я уже дома?
Все пошли в столовую, сели за стол. 

- Начнём пополнять свой организм углеводами, белками, жирами.   
- Кто тебе названивает?  Надавал всем свой номер, вот и результат.   
- Вера сядь, давай по рюмочке за сына. 
- Давай, Вера, и я не против, за внучка, - шлёпая тапочками, на кухню вошла бабушка. Она поцеловала Юрку в голову, и села  рядом с ним.
- Как загорел, как Поль Робсон. 
- Бабуль, ты его не видела после картошки, обгорелый весь был.   
- Два раза и один раз горел, - не подумав, вставил  Юрка, и сразу виновато заморгал.     Женщины переглянулись.   - Как  горел? На солнце?
- Да, да, на солнце, - быстро ответил сын и внук  в одном  лице. 
- Интересно, где был отец, когда сын горел?   
Язвительно спросила у мужа Вера Венедиктовна. 
 
- Вера, завтра позвонишь Римме и всё узнаешь. Где бутылочка? Вот ваше чадо, любуйтесь.  Он жив и здоров 
Бабушка снова поцеловала внука. Юра налил себе фужер лимонада, и как час тому назад стал чокаться. 
«За Вихрика! За царевича Вихрова Юрия Николаевича» про себя произнёс Юрка.


                СПАГ,  И  ЧЕТВЁРТОЕ  ИЗМЕРЕНИЕ.
 
  Юра чокался по старшинству: сначала с Арамчиком, затем с Петром, напоследок с Янеком. Посланник поймал момент и импульсивно выдал свой закодированный приказ в широко открытые глаза земляку «Папы Римскому Иоанна Второго». Искорка в глазах Фамишевского говорила, что приказ дошёл до исполнителя. В приказе говорилось - проверять всех посетителей института через чёрные  очки... 
 
Юра чокался по старшинству: сначала с бабушкой, затем с отцом, матерью, затем, снова с бабушкой. 

«За Вихрика! За царевича Вихрова Юрия Николаевича»  - про себя сказал тост Юрка. Он выпил лимонад залпом. Газ ударил ему в нос, появилась непроизвольная небольшая отрыжка. Что-то, сказал папа, что-то мама. Опять они искрили между собой. Юра повернулся, посмотрел в узкие маленькие, милые, улыбающиеся глазки бабушки. Юра "приказал" ей наладить семейную атмосферу на нужный благополучный лад. Юра допил виноградный сок, пошёл в гостиную, включил  телевизор.
Посланник посмотрел на часы. Он назначил встречу со Спагом. Необходимо скоординировать все действия по спасению посланника № 2  ...   
 
Через сорок минут зазвонил телефон.   
- Алло! - снял трубку  Юра, и не говоря ни слова опустил её на рычаг.   
«Достали. Проверяльщики. Не дождётесь, я передумал вешаться».   
На кухне продолжалось скромное  застолье.    
- Спать? Что, так рано? - спросил отец, заглянув к Юре в комнату.      
- Я ещё почитаю, - ответил   Юра.   
- Кто всё названивает?     - Не знаю.   
Для маскировки Юра взял два последних номера  «Вопросы философии». Он лёг,  досчитал до шестидесяти и уже спал.               ...   

   ... Перед встречей со Спагом необходимо подумать о безопасности. Времени совсем ничего. В Совете БеЗе посланник получил с десяток инструкций, и все в общих  чертах.  Детали он должен доработать самолично. Первое, что он предпринял, он встретился с объектом. Все многочисленные проверки, которые провёл посланник, говорили, что данный объект не является тем, кого следует опасаться. Посланник проверял не только указанный объект, но и свою интуицию. Фамишевский Ян был, абсолютно, чист. Посланник остался  доволен своими выводами. Посланник  моментально воспользовался дружескими отношениями своего приятеля, и вовлёк его в сферу своих интересов. «Наводка» Совета БеЗе на объект «Фамишевский» была профилактической перестраховкой.
  Вторая задача, которую необходимо решить неотлагательно - вопрос безопасности. Теперь, надо применить обманный манёвр для того, чтобы сбить с толку того кто может за ним проследить, помешать - направить слежку по ложному следу, с тем чтобы обезопасить встречу со Спагом. На этот случай у посланника № 3 был его земной двойник - надёжный проверенный Миша Французов.
   Посланник вышел на волну частоту связи с двойником, быстро решил все проблемы по прикрытию предстоящей операции. 
   Теперь, Спаг.   Спаг - спецагент Совета Безопасности Земли, прикомандированный к посланнику № 3 для выполнения всех его заданий. Встреча состоялась в установленном  месте и время.  На встрече Сергей Буров доложил  командиру обстановку, особое внимание уделил звонку  однокурсника из города на Неве. Охрана посланника № 2 налажена наилучшим образом. Магнитное возмущения индикаторов нечистой силы, заставило «аспиранта» заново изучить всех, кто приближался к охраняемому объекту в палате № 2. Совет БеЗе облегчил задачу тем, что из Министерства Здравоохранения пришёл приказ - перевезти двух аналогичных больных (соседей - Фаэтона) в другие клиники. Список посетителей (родственников), других больных всего реанимационного отделения резко сократился.
  За время поступления посланника Альфа - Фаэтона  (АФ) в клинике, его посетило трое родственников: мать, отец, и два брата. Прилагался список медицинского персонала, кто имел право на вход в палату № 2.  Посланник № 3, сразу отметил - Вихров Ю.Н. - круглый сирота. Посещение Вихровым Олегом Николаевичем (Столицыным) зафиксировано в регистрационном журнале в справочном отделении. 
- Грубо работает, - отметил командир, - или  ...  эти следы сделаны специально.
  Командир и Спаг обсудили создавшуюся  обстановку. Их слабое место то, что все эти события разворачиваются в реальном трёхмерном пространстве настоящего времени. Они не могут впрямую воздействовать на события, так как в реальном времени над ними были вышестоящие начальники и руководители.

  Тактика спецгруппы следующая: медик - Спаг осуществляет охрану, и проверку правильности всех указаний лечащих врачей. Командир - посланник  проводит ряд мероприятий общего плана по выводу объекта из комы по методике, рекомендованной Межгалактическим центром биологической инженерии. В случае непредвиденной ситуации, группе быть готовой к экстренной транспортировки Альфа - Фаэтона в четвёртое измерение для дальнейшего  редуплицированного  перемещения ... 
               
               
                ОПЯТЬ ОБМАН.

  Он быстро летел вверх.  Облака остались далеко внизу. Кругом чернота. Свет только от Луны, и ещё  на Земле кое-где поблескивали серебром озёра и реки. Он посмотрел на часы. Стрелок не видно, стекло циферблата замёрзло. Какая, интересно температура?  Её он не ощущал, не ниже  - 100 С. Лететь выше он побоялся, да и не зачем. Он строго  выполнял инструкцию.
- Эй!  Прогремело сверху справа. - Эй! Недоносок!
Снова громыхнуло  над  ухом.  Он вздрогнул, но не проснулся. Он резко, под углом в 45 градусов рванул вниз. До спасительных облаков очень далеко.   
-  Недоносок, ты куда? Испугался, божья тварь?
Вот, и облака, можно перевести дух. Страшно. Он был один на один с демоном. Огляделся - ничего, но дьявольский голос преследовал  его.
- Постой!  Ты, обиделся? Не принимай, так близко к сердцу. Забудь, что было. Давай, просто так, поболтаем, и не будем  друг друга «грузить»  - гремело вокруг.
Наступила сорокаминутная тишина. Дьявол  прицепился к плоскости, пролетающей мимо,  «тарелки» НЛО.   
- Молчишь? Не думай, я каяться не собираюсь, но и ты, на меня, камень не держи. Вспомни, кто мы!? Мы, просто слуги своих господ. К чему нам обострения?  Обрати внимание, я первый призываю к мирному сосуществованию антиподов.  Не хочешь?  Как хочешь ...  Я слышал, ты в тот раз хотел, заключить со мной договор. Обсудим. Хватит дуться. Даю слово, - я соглашусь на 30% твоих условий.  На большее, прости, совесть не позволяет. Ты, молчишь ...? Странно.  Скажи, что-нибудь. Пошли меня куда-нибудь подальше, я привык к твоему хамству... А, А, А!!! 
   Вздрогнули горы, и шквал огня и ветра поднял сотни миллионов тонн воды в смертоносный столб в Индийского океане.  Огромные цунами обрушились на берега ... и затопили все острова в Андаманском море.   

-  Недоносок, ты опять обманул меня. Что же! Мне не привыкать к твоей подлости.  Ход за мной.  Ты, послал вместо себя двойника. Как я сразу, не обратил внимания на подозрительное молчание.  Это не ты, а тот, кому уже не раз от меня доставалось. Видно, мало! На этот раз тебе будет достаточно. К чему вам, людишки, встревать в наши дела.  Твоё  счастье, что ты спишь, но это ненадолго.

                ***

 
    ТРИ ФАЭТОНА, ТРИ ПРОБЛЕМЫ И  ПАПИНА КОЛЕСНИЦА.
   
    Задача стояла сложная. Просчитать все не предвиденные варианты невозможно. Посланник  вспомнил историю Земли. Люди, почему-то её называли мифами, и не верили древним писаниям. Известно, что история всегда повторяется.
Фаэтон сын бога Солнца Гелиоса чуть не погубил Землю. Сын бога поверил злым языкам, что Гелиос ему не отец, стало быть - он простой смертный. Разгневанный Фаэтон бросился на грудь матери, и со слезами на глазах, жаловался на нанесённое ему  оскорбление. 
- Клянусь, ты сын бога, - сказала богиня, - пойди сам к нему, он подтвердит мои слова.

  Фаэтон быстро добрался до сверкающего золотом и серебром дворца. Фаэтон увидел Гелиоса, сидящего на пурпурном троне. Фаэтон прикрыл лицо рукой. Его глаза - глаза смертного - не выносили сияние  венца Гелиоса.
- Что привело тебя ко мне, сын мой?
- О! Отец - свет всего мира, только смею ли я тебя называть отцом? Дай мне доказательства, что ты, мой отец.
 Гелиос снял свой венец, убрал за спину, чтобы не ослепить Фаэтона. 
- Ты мой сын, а чтобы ты, не сомневался, проси что хочешь, я исполню твою просьбу.
  Едва Гелиос произнёс эти слова, как Фаэтон стал просить позволить ему проехать по небу на его золотой колеснице.
- Безумец, - в ужас пришёл лучезарный бог, - ты просишь невозможного. Это тебе не под силу, ты же, смертный, - проговорился Гелиос, - даже боги не могут устоять в моей колеснице. Сам Зевс - громовержец не может править ей. Одумайся, сын мой. Дорога по небосводу очень крута, она не видима, она проходит высоко над землёй, что даже мной овладевает страх. Без меня колесница полетит  вниз и разобьётся. Ты думаешь, в этой прогулке много прекрасного? Путь очень опасен, узок, не виден, тебя подстерегают рога Тельца, копыта Кентавра, жало чудовищного Скорпиона, стрелы  Стрельца. Я не хочу, быть причиной твоей погибели. Ты, просишь не доказательство, а страшное наказание.
  Фаэтон обнял бога, и просил исполнить его просьбу.
- Я исполню твою просьбу, я поклялся. Я думал, ты разумней, - печально ответил лучезарец.   
- Я твой сын, а ты бог.

- Сын мой, тогда исполни и мою великую просьбу, если сможешь, не гони лошадей, не поднимайся, слишком высоко, и не опускайся, слишком низко,  чтобы не сжечь небо и не спалить землю.  Держи крепче вожжи. Прошу тебя, измени свое решение, оно грозит тебе смертью. Не губи себя, сын мой, я сам дам земле дневной свет.

  Но Фаэтон быстро вскочил в колесницу отца и натянул  вожжи. 
- Я, тоже бог!!!  Не может бог послать своего сына на погибель.
   
  Кони ударили копытами, и колесница сквозь туман понеслась по крутой дороге, по небосклону. Вмиг оказался Фаэтон в зените. Он глянул вниз и похолодел от страха. Колени задрожали. Тьма затмила глаза. Он сильно натянул вожжи, но сдержать коней не было сил. Колесница стремглав понеслась вниз. Обезумев от страха, Фаэтон выпустил вожжи. Почуяв свободу, ещё быстрей понеслись кони. Колесница взмывала то к звёздам, то проносилась над самой землёй. Огонь охватил землю, пересохли реки, вскипели моря. Понуро опустил голову Гелиос, он не мог смотреть, как пылает земля, как Зевс - громовержец грозно взмахнул своей десницей.

 Великий Зевс бросил свою сверкающую молнию, и её огнём потушил огонь на земле, заодно разбив колесницу бога солнца.
 Фаэтон с горящими кудрями, пронёсся по небу, подобно падающей звезде, и упал в кипящие воды Океана, на глазах своего отца.

 В глубокой скорби отец Фаэтона закрыл свой лик, и целый день не появлялся на небе ...


  Посланник прокрутил и другой файл про Фаэтона. На сей раз Фаэтон была гипотетическая планета на пятой орбите «Жёлтого карлика» между Марсом и Юпитером. До сих пор учёные всего мира не пришли к единому выводу - причины гибели Фаэтона. А был ли он, сомневаются многие. Гипотез  много, и каждые тридцать лет возникают  новые ...

  Были ещё Фаэтоны - морские птицы, в основном океанические с огромными хвостами. Рулевые перья этих птиц превышали длину самого тела. Не упустил из виду, посланник, и конные экипажи, и легковые автомобили с открывающимися верхами... 

  Всё это выстроилось в определённом порядке в голове юного посланника.
 В двух предыдущих историях Фаэтон погибает. Фатальный исход. Бог - громовержец поражает смелого, но не вполне разумного сына Гелиоса.

  Планета Фаэтон, по некоторым гипотезам, погибла из-за планетарной ядерной катастрофы, которая произошла из-за неумения цивилизации удержать в узде огромную природную энергию. В обоих случаях на лицо огромные планетарные космические виды энергий двух планет не смогли находиться под контролем цивилизаций.

«Да, - думал посланник, - не доросли ещё разумом. Вожжи надо держать крепко. Эти птицы, неспроста имеют очень большие рулевые перья, чтобы управлять полётом. Именно в воде погиб Фаэтон, не справился с управлением. И с автомобилем понятно - угроза сверху, с неба - вот и придумали закрывать верх, в случае надобности. Что из этого получается?  Можно ли провести аналогию из всего этого?  Запросто.

  Многое, что сходится. И так, Юра Вихров - посланник № 2, он же Альфа - Фаэтон. Он смертный землянин, по духовной сути он посланник, вроде меня. У него особая миссия на Земле. Его в младенчестве стреножили, сейчас хотят добить. Неужели, он должен погибнуть, неужели все истории Фаэтонов пророческие? Вот, почему послали меня, довести до конца миссию двух Юриев.  В чём же смысл истории? 

 В том, что она повторяется. Она повториться и на сей раз. Тогда, зачем МЦЦ даёт приказ спасти Фаэтона? Неужели, там наверху учли все ошибки предыдущих поколений и предприняли попытку исправить ход истории? Получается, именно я должен исправить ошибку цивилизации. Кто в первом случае был виновником гибели Фаэтона? Его поразил сам Зевс, он бог, не может быть виновником. Тогда, кто?

  Если Фаэтон был сыном бога и богини, то он не мог быть смертным. Выходит, мать - богиня  была ему мачехой, а бог отец кровный. А может, и Гелиос, не родной отец? С любой стороны Фаэтон не бог, простой смертный. Что получается? Вихров сирота, его усыновляют, но он на земле не просто так, а с огромной миссией - спасти мир.   
  Интересно, получается.  Так, всё же кто виноват в гибели Фаэтона? Он смелый, но не разумный - точно его охарактеризовал сам Гелиос. Выходит, виноват сам Фаэтон, раз он смертный, боги ошибок не допускают - это аксиома. От ошибок никто не
застрахован, я и то ошибаюсь, но я же тоже, не бог. Меня, просто заразили бациллой зазнайства.

  Нашёл! Эврика! Нашёл в чём ошибка Фаэтона. Без разницы, бог он или не бог, его усыновили боги (меня бы так). Просто Фаэтон поверил сплетням, злым языкам. Тогда, почему его сами боги не оградили от погибели? Значит, уже в те времена, кто-то здорово сумел насолить богам, например Гелиосу. Так кто? Только, другой бог. Конкуренция. Кто имел злой язык? Таких полно. При дворе Зевса на Олимпе завелась гнида. Слабая вертикаль власти. Всё логично. Одно не понятно, зачем богам приёмыш?  Фаэтон, и тёзка в придачу?

 Что здесь непонятного? Наделить приёмных детей божьим даром, и поручить ему божью миссию, зачем жертвовать своими детьми? Точно. Стоп! Так, рассуждать, выходит и я в их числе?Я посланник №3, у меня божий дар, ну вроде этого.  Может, и ... папа мне не папа, а мама? Я всё думаю почему, я такой поздний ребёнок? Вот, оказывается почему. Я тоже, приёмный?

   Стоп! Бррр. Я, кажется, схожу с ума. Симптомы. Пора просыпаться. Рано. Проснуться всегда успею.  Надо выполнить задание МЦЦ. Сегодня не получается, завтра. А всё же я смертный, или я бог? Похоже, что не бог, мне всевышний дал 140 лет жизни. Для начала не плохо. Надо у отца узнать, вправе мне его отцом называть? Точно! Пусть он мне докажет это. Надо прокатиться мне на его «колеснице», хотя бы до Арбата и обратно, если я не разобьюсь вдребезги, то я сын бога, и в том случае, если и мама - богиня.  Идея!!! 

  Отец никому не даёт ездить на «Волге». Она стоит у нас в гараже, только место занимает. Лыжи сунуть некуда. Так она же без колёс, вроде бы. Надо проверить. Он специально так говорит, чтобы никто, и никогда. Ещё загвоздка - «Волга» казённая. Ну, и что из этого? Она у нас давно. Её там, в ГУВД списали, или просто забыли про неё. Так я не умею управлять. Это не мотоцикл с коляской.

  Ванька меня за минуту научил на трёхколёсной тачке. Вот Вихров "АСС", на то он и Альфа. Он и на мотоцикле, и на автобусе. Да, он в больнице. У него, только 3% осталось. Всё сводится к одному - сначала, надо спасать Вихрика, потом он меня учит на «Волге» ездить по Москве. Можно ночью, чтобы никого не передавить, знакомый гаишник имеется. Идея, что надо!  Так, а когда я интересно, проснулся? Идея поездить по Москве на «Волге»  хорошая, а что мне снилось до того?  Убей, не помню.