Мой друг полосатый

Вита-Тома Родина
…Надоело. Надоело всё. Ухожу, мр. Ведь жил же, как человек, в тепле и уюте. И что ей неймётся, хозяйке моей. Ремонт затеяла. Полгода уже лапой ступить негде. Шубу стирать пора.
    У зеркала: мрр…красивый…Красавец. Да-а. Полосочки такие замечательные  на лапах. Боже мур, эти носочки когда-то были белыми. Теперь никакой «Тайд» не отстирает. Тьфу ты, совсем голову рекламами забили.
     Только он, «Галина Бланка». Ни дня без супа! Тьфу, тьфу и, ещё раз, тьфу. Рекламируют. А всё почему? Есть никто не хочет. Добровольно. К примеру, вот, мяса ни в одной рекламе нет. Мя-я-со. Мечта. Ах!
     На левом ухе волосок белый появился. Седею. Старею, что ли? Нет. Это от нервов всё. Не дом, а склад для кастрюль, раковин, смывных бачков, шкафов и шкафчиков. Воды попить негде. А-а, налила? Свежей? И всегда так. Пока не напомнишь. Себе в чайник не забывает. Бедный я, бедный.
     Лежит. А, нет бы, причесать меня. Совсем обленилась. Попробовала бы сама по двадцать раз в день языком причёсываться. Труд-то, какой. И ничего я не преувеличиваю. Никто не оценит.
     Звонок. Нужно бежать к двери. Посмотреть, кто пришёл. Ага, сантехники. Будто без них грязи мало. Ходят, ходят. Воду ищут. А что её искать в доме? Их и вызвали, потому что в доме воды нет. Ничего из крана не капает, ни-че-го. А, вот, если бы молоко… Нет, лучше сливки. Залезаешь в ванну и лакаешь, лакаешь… Фу ты, мысли голодные появились.
       Пойду-ка я, на часы взгляну. Обалдеть! Где хозяйка? А-а, «Прекрасную няню» смотрит. Хозяйка! Посмотри на меня. Я так скромно сижу у твоих ног. И мяукнул только раз. Ну, хоть по глазам догадайся. За пять-то лет можно бы и язык выучить. Мой. Всегда так. Рекламы ждёт. Как, всё-таки замечательно, что перерывы на рекламу есть. Голодным бы спать лёг.
       Что у нас там на ужин? Печёнка? Небось, немытая? Мытая? Ладно, ложи. Люблю печёнку. Мр-р. И ещё мясо,  и колбасу приличную. А-то ведь чего ещё выдумает: путассу отварит, от костей очистит и подсовывает мне  этот филей в миске. Сама бы ела эту гадость. Что? Ешь и ничего? Ну-ну, ешь…Ну, вот, от души поужинал. Печёнка, она завсегда душу радует.
      А сантехники ходят туда-сюда, ходят…Или уходят? Слава Богу. А-то ходи за ними, смотри во все глаза. Не стянули бы чего, не сломали.
      Всё, умываюсь. Безобразие. Весь хвост в опилках. Опять что-то пилила и сразу не подмела. Ступить некуда. Я же говорю, поперёк горла мне твои опилки стоят. Дверь вторую запирай. Чтоб не дуло. Насморка мне ещё не хватало. Да, я в шубе. Ну и что. А тебе завидно. Да у тебя и похожей нет. Всё. Молчу. Умываюсь.
      Что у нас дальше по плану? Ну, зови меня на колени. Последний раз на тебя смотрю. Вот. А теперь гладь. Правильно гладь. От ушей и до хвоста. Помедленней. И раз, и два…Мур. Мур. Мур. Что тебе не нравится? Это слюнки текут. От блаженства. Да, за удовольствия надо платить. Мурлычь тут. Подставляй спину. Хвост не трожь! Он у меня нервный.
        Всё, я пошёл. Телевизор потише сделай. Уши скоро отвалятся. Как глухая живёт. Где бы в этом бедламе калачиком свернуться? Ага, под столом у батареи. На одеяле. На холод поближе к теплу, как и положено. Народная примета. Одеяло какое-то замызганное. Уже и постирать не мешало бы. « Вы ещё кипятите? Тогда мы идём к вам». - Так и лежишь на грязном одеяле в рекламной полудрёме.
       И что же это у меня за жизнь такая. Всё. Всё. Уйду. Уйду? А на улице – 40. И печёнки нет, и батареи, и одеяла. Мр – мр - хр - хр- ур.
       -  Марсик, что это у тебя усы и лапы дёргаются?
       - Сам знаю. Дёргаются. Во сне. Сплю я. Сплю.