Мой принц

Валь Бастет
«Уж сколько их упало в эту бездну…» Марина Цветаева



- Ты могла видеть его в церкви. Он одним из последних приехал на венчание. Жаль, что Никита не смог приехать на банкет. Улетел на конференцию в Вену.

- Нет, я же была рядом  с тобой все время, ты, что не помнишь?

- Точно, я и правда забыла, что тебе пришлось держать эту штуку целую вечность весов пару килограммов. Прости, я не хотела, но мой так настаивал на венчании.

- Да ладно, успокойся. Я не в обиде. В конце концов, ты моя лучшая подруга. Подумаешь, неделю причесаться толком не могла. Так даже лучше. Естественная небрежность многим к лицу.

- Сегодня вечером мы приглашены на ужин, и мой муж попросил взять с собой подругу. Он уверен, что наш Принц снова будет один. И в оправдание, скажет, что он только вчера расстался с девушкой. Нет, ты даже не думай, он не гей. Просто жениться он еще не хочет.

- Почему Принц?

- Слушай, это у них со школы прозвища остались. Моего иначе, как Вальтер никто и не называет. А какой из него Вальтер, ты сама подумай? Никакой. Вася, и есть Вася.

- Ты серьезно? Никита - Вальтер? В честь пистолета назвали?

- Вот именно! И как ты сразу догадалась? Мне вечно приходится напоминать историю прозвища его мамаше. Она слушает со вниманием, а в следующий раз делает такое обиженное лицо, ну ты видела, можно фильм снять покруче «Унесенных ветром» и категорически заявляет, что с ней в ее доме никто не считается. Даже имена меняют.

- Да Римма Карловна умеет быть вне времени. Это точно.

- Ладно, речь сейчас не о теще, уверена, ты захочешь к нам присоединиться? Брось ты наконец-то свою работу. Всех денег не заработаешь.

- Не получится, мне в понедельник отчет надо сдавать. А я только половину цифр нашла. Ты же знаешь, какой бардак на сервере твоей бывшей компании.

- Это точно, мне ли не знать об этом. И Тема, как обычно, ничего с этим не может поделать, так как все пользователи овцы без мозгов. Я правильно выразилась?

- Да. Тема не меняется. Я и, правда, очень занята. Да и знакомиться сейчас нет ни сил, ни желания.

- У тебя всего этого никогда не будет, пока ты работаешь на нашего любимого босса. Слышу эту фразу не первый раз. Я тебя прошу, как мою любимую подругу, дай мне вас познакомить. Не могу избавиться от этой мысли уже несколько лет.

- Лет? Не представляю даже, как же тебе удалось так долго терпеть?

- Ну да, терпение не мой случай. Я, как только познакомилась с Принцем, представила вас рядом и рассмеялась. Ты и он – абсолютные антиподы. Есть шанс, что вас притянет так, что не оторваться будет.

- Ты так и не ответила, почему он Принц?

- Не знаю всех деталей, но Никита намекал на Экзюпери. Клялся, что дал слово, не трепаться.

- Романтик?

- Скорее нет, чем да. Циник высших кровей. Знаешь, как он назвал нашего Борюсика при первой встрече?

- Как?

- Какашка. Я чуть не плюнула ему в физиономию небритую. Мой сразу отвлек меня криком, что в жарочном шкафу курица сгорела.

- И сейчас зовет также?

- Нет, конечно. Когда приезжает, привозит подарок посложнее. Чтобы дитя не мешало нам развлекать дорого гостя. Принц на самом деле странный парень. Однажды сказал мне, что мой Никита меня недостоин. Представляешь? Так ясно и сказал, без всяких намеков.

- Ты продолжила тему?

- Нет, что ты? Я сделала вид, что некогда мне слушать его бред.

- Почему же сразу бред? Я тебе это не раз говорила. Никите феноменально повезло в жизни. Он сел в свой поезд. И самое ужасное, что Никита никуда не собирается из него выходить. Даже на остановках. Ты не устала за всех быть в ответе?

- Давай в следующий раз назначим сеанс психотерапевтический. Не сегодня.

- Ес. Как скажешь.

- Я хочу, чтобы ты приехала в ресторан. Пожалуйста. Пусть я ошибаюсь, но, по крайней мере, успокоюсь, что ты сама все решила.

- Интригуешь?

- Прошу.

- Так и быть, у меня даже есть повод выпить шампанское.

- Нет, только не говори, что выиграла тендер в Вене?

- Именно. Именно это я и хотела тебя сказать с самого начала. До встречи. Только не предупреждайте Принца о моем приезде. Встретимся в ресторане как будто случайно…

p.s. "Матадор" целиком http://proza.ru/2011/01/23/1743