Кто в доме хозяин

Вита-Тома Родина
 - Моя мышь.
- Нет, моя.
- Кто в доме хозяин?
- Я, конечно. А, что, есть сомневающиеся?
- Есть. С клавиатуры слезь!
- Ишь, чего захотела. Дай мне на ней хоть полчаса полежать.
Потом можешь сама лежать, сколько хочешь. Расписание надо установить. Час я – час ты.
- Не ты ли и устанавливать будешь?
- Очень надо. Это вы, люди, дурью маетесь. Захотел и лёг. Всего-то делов.
- Ну, хорошо, чуть подвинься и хвост убери. Очень уж он у тебя пушистый.
- Ага, завидно? Вырасти себе такой же, кто  мешает.
- Ты мне букву «ё» закрываешь.
- А тебе, что, слова нецензурные писать?
- Скажи честно, ЕСТЬ хочешь?
- Хочу. Слюнки сглатываю, разве не видишь?
- Пошли на кухню.
- Не пойду. Ты  и кресло компьютерное займёшь, пока я ем. Сиди уж на табуреточке рядом и пиши. Или сочиняй. Не знаю, что ты там делаешь. И, вообще, ну mail, ладно, но  @. ru-то, почему?
Бегают вон во дворе, будто кто их гоняет. А кошки всегда рядом. И писать надо cat.ru. Ты не устала на табуреточке?
- Слушай, кому я кресло покупала?
- Мне. Странные вы, люди. На клавиатуре не лежи, в кресле компьютерном не спи, мышь не трогай. Пойду я и вправду поем. Никаких прав, одни обязанности: квартиру охраняй.20 раз на день умывайся, спинку подставляй, друзей и соседей восхищай, мурлычь. Тебя бы на моё место. Полдня бы поумывалась, каждому помурлыкала, на клавиатуре поспала! Мир бы с копеечку показался. С утра как на казнь иду.
     Что? Гулять? Иду-иду. Сейчас. Я быстро. Мне куртку с туфлями не одевать. Ну, побежали.