Балда!

Игорь Борский
Дюжев Алексей:

Зима пришла. Зиму не ждали.
А ты вот так и не пришла.
[…]
Мы все бываем одиноки…

(http://www.proza.ru/2010/02/16/337)

***

БАЛДА!

Я повстречал тебя весной.
Меня ты тоже повстречала...
Зайти ко мне пообещала

Домой.

Но звон ручьёв давно иссяк,
Минуло лето и угасло,
А я всё ждал. И ждал напрасно.

Чудак!

Дождей осенних серпантин
Сменили зимние метели.
Я ждал. Я не вставал с постели.

Кретин!

Весна настала. Из окна
Я увидал тебя случайно.
Ты шла по улице печально.

Одна.

Я торопился, я бежал
В одних трусах, с небритой рожей,
На зверя, на бомжа похожий…

Догнал!!!

- Привет, родная! Я страдал…
А ты меня не опознала,
Перепугалась, закричала:

- Нахал!

Но, присмотревшись, тихо: -Да-а-а…, -
Поцеловав меня, сказала:
- Я целый год тебя искала,
Ведь адрес-то я потеряла…

Балда!

***
20.03.2010 г.    СБ