Письмо

Вита-Тома Родина
  Я ищу тебя. Это начало или конец…Какой по счёту круг ада : второй, третий, седьмой…Я люблю тебя. Тебя, которого нет.
Я…не могу поверить, понять, принять. Так не бывает! Не может быть! У меня ничего не получается. Никак.
   Мне нужно смириться? Зачем? Кому нужно? Нет рядом тебя.
Такого близкого, до невозможности родного. Нет тебя. И никогда не будет. Никогда. Какое страшное слово.
   Я не хочу слышать об этом, понимать, смиряться! Не могу!
Всё понимаю…и не могу.
   Вернись, пожалуйста, я прошу тебя. Как же, как же так? Вчера  ты ещё был. Только ночь прошла. Всё ещё можно повернуть вспять…
   Я знаю. Это невозможно. Но ты вернись. Я люблю тебя. Через всё невозможное. Вернись. Шёпотом, порывом ветра, облаком, осенним листом. Кем бы ты ни стал. Я выплакала все глаза
…………………………………………………………………………..
  Оттуда не возвращаются. Я знаю. Прости меня, за всё прости.
Я люблю тебя…возвращайся…