Сергиев Посад

Владимир Орлов
А на земле, конечно, краше есть,
Да и богаче города,
Но я родился здесь и вырос здесь,
И не уеду никуда
От этих стен великих Сергия,
Дворца и Белого пруда.
А коль уеду, то поверьте мне,
Я все равно вернусь сюда.


Мне по земле поездить выпало
И я открою вам секрет,
Девчонок там не мало видывал,
Но вот таких, как наши, нет.
Я знаю, многим не понравится,
Чему я так безмерно рад,
И если вам нужна красавица,
То к нам, то в Сергиев Посад.

Ах купола, ах колоколенки,
От позолоты слепнет глаз,
Под каждой крышей, в каждой горенке
Души российской скрыт алмаз.
России центр православия,
Огонь истории живой,
Я подниму бокал во здравие,
Мой город, я горжусь тобой.

Сергиев Посад, город мой родной,
Где бы не был я,
Ты всегда со мной.
Сергиев Посад, для тебя пою,
Старый город мой,
Я тебя люблю.