Баня на дровах

Лана Каялова
Бывает ли у вас, что Вы ходите с другом в баню?
Именно баню, а не сауну. Просто попариться хорошенько, да с веничком? Если да, Вы поймете, о чем я ;-))

Вспоминается часто первая баня на дровах, в которой я побывала в Ростове. Находится она на Левом берегу, местечко несколько отстраненное от основных кафешек, гостиниц, баз отдыха, называется «Шанс». Когда-то в начале 90х очень модное место было, но сейчас находится скорее в упадке, ну да я не об этом.

Располагается эта банька на небольшом прудике, так что прямо из парной можно окунуться в воду, и даже поплавать. Так вот в этой самой баньке мне всегда особенно нравился запах – когда печка не где-то в каморку банщика выходит, а в зону отдыхающих. Что это за запах!!! Запах дерева, запах костра, запах чего-то первобытного, видимо и пробуждающего в подкорке неведомые механизмы… Банька там всегда хорошо натоплена была, так что и на первой полочке горячо, а уж на третьей!!! Ух!!!!
Попариться я большая любительница, так что не преминула пройти всю процедуру. И вот, полежав хорошенько на третьей, выскакиваешь на улицу и в ледяную воду (к слову сказать, дело было незадолго перед Новым годом – традиция у нас такая была с моим давним другом – в баньке (сауне) попариться ))) Выскакиваю из воды и снова на третью – погреться )))
Потом сижу в кресле в этой комнатке, где дровишки подбрасывают в печку, отдыхаю… на коже – мраморность… и, чувствую, как у меня  внутри сжимается… прыгает практически…. матка… ))) Такой кайф от бани!!!! И мужчина не нужен )))

Так что… сами понимаете, баньку дровяную я с тех пор всегда добрым словом вспоминаю, уважаю и просто люблю ))). Это так сказать, присказка была, сказку ж пора начать ;-))


За окном довольно сильный мороз. Париться в дровяной баньке люблю.
Кто ходит в баню, понимает, что тут должно быть абсолютное доверие к компаньону, знание, что он себе ничего лишнего не позволит.
В тот день все эти факторы сложились. И я, не смотря на то, а скорее всего именно благодаря тому, что на тот день у меня предварительно было назначено 2 свидания с молодыми людьми (на которые мое внутреннее я кричало – НЕ ХОЧУ идти, а голова пыталась руководить – НАДО), с легкостью приняла предложение моего хорошего друга В. (собственно, как за спасательный круг и ухватилась как лучший выход из положения ;-))) А надобно сказать, что в баню мы раньше вместе никогда не хаживали, и решение поехать попариться было спонтанным, я быстренько прошерстила инет, нашла вроде как неподалеку дровяную баню, сделала звонок – свободно, и мы рванули….

Неладное я почувствовала как только открылась дверь в заведение. Проход в баню был…. через бар. Ладно… проходим. Обстановочка аля-начало-90е нас тоже почему-то не остановила))) Видно все же желание попарить косточки было сильнее.
Предбанник (назовем эту комнату этим гордым именем) был большой, у входа большой деревянный стол на 6-8 персон, две лавочки с двух сторон (стульев, видно, в заведении дефицит – в баре регулярно ломают?), в дальнем левом углу небольшой яркохлорированный бассейн, рожковая вешалка и справа от входа второй стол, поменьше,  – назначение – неизвестно, ни чайника, ни кружек-стаканов, ни банной утвари не обнаруживалось, как не обнаруживалось и простыней, в кои следовало бы завернуть наши фигуры….

Зовем банщицу. На наш резонный вопрос: «А простыни где???» Искренне удивляется: «А вы что, париться будете?» (при том, что я когда звонила и заказывала баню, оговаривала, что нам бы и веничек нужен – попариться)))
А… ну раз вы париться будете, выкладывайте за простыни в БАНЕ!!! еще энную сумму… Ладно, выложили…

Пошли переодеваться. Захожу я в одну из 2х имеющихся комнат «отдыха» и понимаю, что это банщица смотрела на нас как на двух придурков, собравшихся в их бане ПАРИТЬСЯ)))


Шик двадцатилетней давности… спальня (а это именно она и была) явно с тех времен не меняла ни интерьер, ни покрывала на кровати, ни свое затрапезное кресло, лихо пытающееся добавить комнате плюгавого удобства, а скорее – прикрыть дыру в полу. Нет-нет, вы не ослышались!!! Край дешевого коврика аля-поролоновый палас был задран…. И на меня сквозь деревянную решетку (с огромными щелями между перекладинами) зияла огромная – не меньше метр-на метр дыра!!!  Сверху, для завершения маскарада, а не для маскировки, разумеется, было водружено кресло ;-)). Честно говоря, переодевалась из расчета ни к чему не прикоснуться бы ))) В предбаннике тем временем заголосил блатняком радиоприемник той же эпохи – огромный и бестолковый.
Итак, идем, собственно, в баню. Ну как перед заходом в парную не принять душ??
Ищу душевую. Обнаруживаю ее в другом уровне, где-то на метр выше основного, взбираюсь… Видно, ломали его ломали зачем-то, так и не доломали ))) Кишка душевая с распылителем на конце в наличии, вода, правда, только прохладная… ну… да ладно))) а вот мыла….. ни тебе жидкого как во всех банях-саунах, ни даже кускового  не обнаруживается – зияет пустотой мыльница. Душик по-быненькому я приняла и…, надеясь отогреться в парной, нырнула в нее.

Эк нас все ж таки занесла нелегкая ))) В парной едва 60 градусов, а мне после холодного душа вообще едва теплой кажется ))) Молчу…. При себе и ругаюсь и хохочу – надо ж было так попасть)))

Плещем по очереди водичкой на угли – поднимаем температуру. Тут и банщики вспомнили, для чего у них печь – дровишек подбросили в своей коморке ;-)) Сидим, похохатываем друг с друга  - надо ж, попариться они захотели (мы)))).


Какая баня без чая? Посему, озадачились мы чайком, а не чем покрепче )))
- Чаю???? - не менее красноречива и в этот раз была банщица ))) – я поняла, что просить травяного было бы лично оскорбить ее, - Ладно, сейчас принесу 2 кружки!
Пытаемся объяснить, что мы, дескать, сами, вы нам чайник поставьте, когда нужно, мы, дескать, приготовим.
- Чайник??? (точно, дефицит, во времена начала 90х, электрический чайник, а раз дефицит…. В общем, приволокли нам самоварчик, такой, помните, электрический, который, как выяснилось, не подходил к их ЕВРОрозеткам )) Пошли искать переходник, нашли удлинитель, потом стали искать, какая же из 2х розеток работает ))) Не расхотелось, дескать, вам чайку? Столько хлопот из-за вас стольким людям! ))))
Хочется чаю!!!!… а пока прихлебываем разумноприхваченный гейпфрутовый сок прямо из горлышка – стаканы…. Люди!!! Какие стаканы!!!??? Совесть надо иметь! С собой приносить на крайняк )))))
Закипел… Оказывается, чтобы налить кипятка в чашку – вы не знали??? – надо самовар поднять ))))))))))))))


Пару заходов в парную – температурка плавно ползет вверх – бассейн – Бррр!!! Хлорки-то сколько (((
О! Оказывается тут еще одна комнатка с огромным траходромом прямо в уровень с полом))))

Сидим за столом, чай-сок. Плавно течет беседа. Удивительно, но время всегда утекает в неизвестность. О чем разговор? О жизни. О любимых. О прошлом.
Парная. В предбаннике разрывается мой мобильный. Выхожу. Не успеваю. Смотрю на пропущенный: «Кто не успел….. ТОТ НЕ УСПЕЛ!» -  мой друг покатом повалился, говорит: «Ты это с ТАКИМ выражением сказала!!!» ))) Ну да))) от свиданий я ж удачно увильнула))))
Тут, оказывается, не я одна такая))) Мой друг тоже предпочел попариться со мной в баньке реальному свиданию с девицей))).

От парочка подобралась!!! Вы думаете, что-то с нами не так??? Отнюдь, каждый из нас живой человек, и каждый любит секс, но…не всегда секс – лучше общества хорошего собеседника ))) даже…. В ТАКОЙ бане)))

Ну вот… температура уже позволяет… можно и веничком попариться! Просим принести веник. Ой, ребята!!! Это отдельная тема оказалась! Веники-то у них есть… но, очень похоже, что они их никогда не запаривали!)))) В БАНЕ-то!!! Банщики НЕ знали… КАК его запарить… в итоге, нашли какую-то кастрюльку, закипятили воду… и облили дубовый веничек (как понимаете, сушеный)) – водичка едва покрыла дно )))
Ладно, справимся мы и с этой бедой!!!  Никто и ничто не  воспрепятствует нам все-таки от души попариться!!! ))) Хорошенько охаживаем друг друга веничком.
От воды с веника все волосы мокрые))) Фен??? Нет, у нас уже нет вопросов, есть ли он в этом заведении)))

БАНЯ НА ДРОВАХ? А вы знаете, ничто не может помешать, даже такая баня, приятным друг другу людям пообщаться, попариться и получить от этого удовольствие!!!

А вы думали, снова эротика будет? ;-)) Будет, но в следующем повествовании ;-))
  ;)  :D )