В сауне

Игорь Чернышев 3
Валентин ушел, чтобы приготовить сауну, а Кристина, поднявшись, переоделась, надев махровый халат. Она любила дома носить халаты, у ней в гардеробе было их с десяток, разных цветов. Также у ней было много платьев, туфель и шуб которые приносила из магазина. Когда их привозили на склад и если ей они нравились, то забирала их домой в свой гардероб. Для гардеробной на втором этаже, она отвела специальную комнату и любила там находиться часами, рассматривая свою одежду. Надевая на себя, она любовалась собой. Валентину, когда она ему нужна была, там её и находил, и очень удивлялся, что она так сильно привязана к вещам как все женщины и часто высказывал ей это. Она лишь от него отмахивалась, зная, что он её всеравно не поймет, потому-что мужчины не всегда понимают женщин и наоборот.
  Кристина, немного поев креветок и попив чай с банановым пирогом, решилась немного прилечь, пока Валентин готовил сауну.
  Он вошел в гостиную, Кристина лежала с закрытыми глазами, он разочаровался, подумав, что она уснула и теперь не проведет с ним время в сауне. Он подошел к ней сел рядом, толкнул ее слегка в бок, она открыла глаза.
-Дорогая ты что спишь?
-Нет, милый, я просто думала.
-Пошли сауна уже готова и ждет нас. И о чем ты думала, если не секрет?
  Он подал ей руку и она поднялась.
-Я хочу для своих родителей купить дачу и машину, дети ведь всегда должны заботиться о родителях, особенно когда они при деньгах.
-Обязательно,- согласился он с ней,- я тоже купил для своих дом и машину микроавтобус Газель. Теперь они ездят и зарабатывают деньги, отец водитель, а мать кондуктор. Тогда и для своего братишки что-нибудь купи.
-Для этого оболтуса чтоли!?- возмутилась Кристина,- он меня не уважает, и всегда выводит из себя, своим дурным провидением.
  Валентин взял из холодильника литровую бутылку белого вина, и бокалы. В сауне его уже ждала Кристина, и положил бутылку и стаканы на стол. Затем разделся, оставшись в плавках, Кристина, посмотрев на него тоже начала раздевается.
-Нет, Кристик, давай, я тебя сам раздену,- предложил ей и взялся за её руки убрал с пояса,- ты же знаешь, что мужчины любят раздевать сами своих любимых девушек, это им доставляет огромное удовольствие.
-Как хочешь дорогой,- уступила она ему и улыбнулась.
  Он взглянув ей в глаза, они были в глубоком ожидании и больше не медля развязал пояс и медленно распахнул халат, на ней было белое белье.
-Я думал, что ты уже готова и сняла с себя белье?- немного разочарованно посмотрел на неё.
-Не смущайся милый, я специально осталась в белье, чтобы ты меня мог раздеть, я же знаю, что ты любишь меня раздевать и хочу, тебе сделать приятное.   
  Затем Валентин  снял с нее лифчик, её грудь, уже была возбуждена соски торчат и в глаз страстный блеск. Также заметил, что ей очень нравиться, что он её раздевает, и её это очень возбуждает. Дотронувшись до её живота, медленно разглаживал его опуская руки, к ее трусикам. Снимая с неё он опускался перед ней на колени. Наконец он увидел свою Кристину, совершено обнаженной, она показалась ему сейчас обалденно соблазнительной и почувствовал как его член набух. Кристина заметила, видя как его плавки сильно раздулись. Стоя перед ней на коленях он разглядывал её обнаженное тело, оно его  манило и соблазняло, и больше не в состоянии сдерживаться прикоснулся к её животу губами и стал его ласкать. Кристина вздрогнула и, откинув голову назад, страстно застонала. Схватившись руками за его голову, стала, возбуждено разглаживать его волосы и сильней прижала к себе, мешая ему целовать свой живот, тогда он стал действовать языком. После Кристина, заволновалась ощутив в своем теле необыкновенное возбуждение и зашатавшись схватилась за вешалку, чтобы не упасть.
-Что с тобой Кристик произошло тебе что плохо?- поднял он изумлено на неё свой взгляд.
-Не знаю, я внезапно ощутила в себе такую сильную страсть, которую никогда не чувствовала, и чуть не упала в обморок,- не могла она понять, что это с ней.
-Иногда такое бывает, когда от сильного возбуждения сужаются сосуды головного мозга, но это бывает очень редко,- объяснял он, ей, продолжая стоять перед ней на коленях, и смотрел её в глаза. Они были как-будто пьяны от той страсти, которую она сейчас ощутила в себе.
  Он снова прижался к её животу и стал ласкать его, чтобы ей доставить удовольствие. Сначала поковырялся языком в её пупке, затем ниже ласкал её. Кристина снова застонала от страсти. Чувствуя его ниже и ниже, она снова ощутила в своем теле сильное волнение.
-Вили, все хватит, а то я сейчас умру,- не выдержала она, снова зашатавшись.
-С чего ты взяла что умрешь, разве от страсти умирают, глупая.
-А вдруг это произойдет, всякое может быть в жизни, от сильного возбуждения меня шатает.
-Тогда ложись на скамейку, я тебя так поласкаю?
-Давай Вили, открывай вино, надо отметить продвижение нашего бизнеса, мы же скоро будем шить шубы и у нас появятся еще больше денег, и полезли в сауну, а то она остынет.
  Валентин открыл штопором вино и разлил по бокалам. Взял свой бокал, затем дал Кристине. Кристина была совершено, обнажена, а Валентин в плавках, которые были сильно раздуты, и ей это не нравилось.
-Вили, почему я голая, а ты нет?- сделала она ему замечание, беря бокал из его рук, с интересом смотря на его раздутые плавки.
  Выпив вино за успех в бизнесе, поставили бокалы на столик. Затем Кристина, снова взглянув на его раздутые плавки, опустилась перед ним на колени. Прикоснувшись к его животу, погладила его страстно, и медленно опустив руки к его плавкам, стянула с него и убрала их на пол.
-Вот и все дорогой, теперь мы выглядим одинаково как Адам и Ева,- встала она с колен,- А теперь полезли в сауну, я хочу с тобой хорошо провести время, я же тебе обещала.
  Валентин приятно погрузился в сауну, и подал руку Кристине, она залезла к нему. Он был сильно возбужден, видя свою Кристинину обнаженной, и хотел продолжить удовольствие, он все время смотрел на неё особенно, на её низ живота и сексуальную грудь, эти прелести его сильней возбуждали.
  Глаза Кристины светились страстным блеском, она тоже была возбуждена от его сексуального тела. Валентин видел это, по её возбужденной груди и твердым соскам. Она ждала, когда он снова прикоснется и доставит ей удовольствие. Но ничего ему не говорила, она думала, что он как мужчина сам должен первым приступить к этому.
  Он еще раз рассмотрев её обнаженное тело, стал обливать её грудь водой, затем взяв Кристину за руку посадил себе на ноги. С жаром припав к её грудям, стал ласкать их и кусать за соски, они были очень твердые, и чувствовал что они еще более твердеют от его ласк и просто обожал их кусать и тянуть. Кристина сладко стонала и плыла от удовольствия. Она в это время не о чем не думала, полностью сосредоточившись на его ласках, и даже о Наташе забыла на которую постоянно держала злость.
  Кристине всегда было хорошо с Валентином, потому-что он мог заводить её и доводить до оргазма, он имел в этом опыт и был просто профессионал в этом. Особенно сейчас, когда Кристина захмелела после бокала вина. Взявшись руками за его голову, страстно разглаживала его волосы, как бы благодаря его за это удовольствие, которое он ей сейчас дарит своими губами.
-Так мой маленький так,- нежно разглаживала его волосы, страстно дыша,- продолжай кушать мою грудь, она, наверное, тебе очень нравиться.
  Она нежней прижала его к своей груди, чувствуя его горячие покусывания, еще страстней стонала. Она воспринимала сейчас его за ребенка и внимательно следила, как он кусает её груди, намереваясь её еще сильней завести.
  Валентин услышал от Кристины такие слова впервые и очень удивился этому. Отстранившись от её груди, внимательно посмотрел на неё, и заметил, что она немного пьяна, и понял, почему она сейчас так говорила.
-Ты дорогая вроде опьянела, всего немного выпив.
-Да я опьянела, но только от страсти с тобой, мой маленький мальчик, почему ты остановился?- сделала она недовольное лицо,- ну же продолжая кусать мои возбужденные груди, ты так классно это делаешь.
-Я тебе говорю, ты опьянела от вина, а не от страсти со мной.
  Не слушая его, она взяла его за голову и прижала к своей возбужденной груди, заставив снова их ласкать. Она, сильно завелась и не хотела, чтобы он останавливался. И снова застонала, откинув голову назад.
-Давай милый теперь поласкай меня пониже,- просила его, уже окончательно возбудившись. Её уже не удовлетворяло, что он ласкал только её груди, ей захотелось, чтобы он поласкал и её животик. Ей больше это нравилось, и тогда она просто сходила с ума от удовольствия.
-Ну, давай же ласкай меня ниже, что ты медлишь, тебе, что два годика кусаешь мои титьки,- настаивала она, отстранив его от своей груди, посмотрев в его возбужденные глаза, она видела по ним, что ему очень нравятся её груди.
-Как я тебя могу ласкать ниже я, что должен нырять под воду?- возмутился он,- тогда вставай.
-Если я встану, меня снова будет шатать от страсти.
-Тогда ложись на скамейку, и я сделаю тебе все, что ты мне скажешь.
-Сделаешь мне, что я скажу, да милый?- улыбнулась Кристина с некой ехидкой.
-Ну да сделаю,- уверял её.
  Кристина сейчас вспомнила, что смотрела по телевизору эротический фильм, где влюбленная пара проводила время развлекаясь. Парень облил обнаженное тело своей девушки вином, а затем слизывал, и она стонала от удовольствия. Кристина тоже хотела попросить Валентина, об этом, но все время почему-то забывала, и вот сейчас вспомнила.
  Кристина вылезла из сауны, налив себе в бокал вина, половина выпила, затем легла на скамейку, и вылила на свое голое тело что осталось в бокале .
-Ну, мой любимый давай облизывай меня,- предложила и посмотрела на него, нетерпеливым взглядом.
 Она была в глубоком ожидании, но он лишь сидел в сауне и разглядывал её обнаженное тело.
-Зачем ты облила себя вином?- удивился он,- и что я должен вылизывать. На тебе больше воды, чем вина, сначала вытрись насухо, а потом обливай себя вином.
  Она, приподнявшись вытралась полотенцем, и снова легла и стала ждать.
-Ты ведь сам мне только что обещал ,что выполнишь любые мои эротические желания, а сам тормозишь,- не выдержала Кристина возмутившись,- ты как мужчина должен держать свое слово, особенно если его дал своей любимой девушки.
-Я согласен с тобой Кристик,- согласился он с ней.
  Он вылез из сауны. Подойдя к ней, облил её обнаженное тело вином с груди до бедер. Сев на лавочку раздвинул её ноги и закинул себе на плечи. Нагнувшись к её грудям, стал слизывать с неё вино, все ниже и ниже подходил к её бедрам. Она томно постанывала от удовольствия, её тело наполнялось большей и большей страстью, а когда почувствовала его еще ниже, она совсем обезумела и стала приподниматься над скамейкой и откидывается назад. И так с каждым прикосновением его губ и языка. Она уже не в состоянии была владеть своим телом и не могла ничего с собой поделать и стонала, как могла. Она была уже пьяна и чувствовала, что пьяной, она больше чувствует страсти в своем теле, потому-что в пьяном уме страсти обостряются и в двойне приобретают силу в тебе.
  Валентин был просто поражен, не зная что, сейчас происходит с Кристиной. Она сильно стонет и вздрагивает как ненормальная, чего раньше в ней не замечал, и подумал, не сошла ли она с ума. Отстранившись от ее животика, он посмотрел на Кристину и заметил, что она пьяна.
  Она еще хотела выпить вина, чтобы больше опьянеть и еще больше почувствовать страсть в своей теле от ласк Валентина. Взяла бутылку с пола и хотела поднести ко рту.
-А ну дай сюда, ты уже пьяна, а то нахлопаю по попке,- выхватил вино из её рук, поставив на пол, и погрозил ей указательным пальцем.
-Пожайлуста сделай мне это, я люблю, когда ты меня хлопаешь по попке, ты же любишь всегда трогать мою попку,- попросила его, убрав ноги с его плеч, и встав со скамейки, встала перед ним задом, выпячев свои ягодицы и ждала, когда он её похлопает.
-Нет Кристи, ты и в самом деле уже пьяна,- поразился он таким её действиям, ничего подобного она раньше не делала,- я тебя сейчас и в самом деле отхлопаю ремешком.
  Он усадил её на скамейку.
-Тогда зачем мы брали вино в сауну, наверное, пить, а не смотреть на него?- изумилась она.
-Я не знал, что ты напьешься и будешь распущено себя вести.
-Я распушено себя веду, да?- поразилась она,- а как я, по-твоему, должна себя вести, когда мы занимаемся сексом? Только, наверное, так, и ты вообще говоришь, сам не знаешь что.
-Нет, я хочу сказать, что ты ведешь себя как проститутка, и не управляема, я в тебе никогда раньше такого не замечал. Ты всегда была немного скована.
-Вили мой любимый, что ты говоришь?- прижалась она к нему своими обнаженными грудями,- каждая страстная женщина хочет почувствовать себя как последняя проститутка, и вести себя распущено со своим любимым во время страсти. От этого она больше чувствует страсти и удовольствия,- призналась она ему,- и тем более я пьяна.
-Вот, вот я тебе говорил, что ты пьяна и больше не грамма, а то тебя и в самом деле отхлопаю вот этим поясом,- показал он пальцем,- вот видишь, он висит на вешалке, и твою мягкую попку отшлепаю.
-Ну, так сделай это, что ты ждешь?- просила она его.
  Встав со скамейки, она сняла пояс с вешалки, дав ему в руки, нагнулась выпячев свои ягодицы. Он был просто поражен такими, как ему показалось ее распущенными выходками, и стал хлестать её по ягодицам.
-Вили ты, что дурак чтоли!?- возмутилась она, почувствовав жжение,- разве можно, так бить свою девушку.
  Вырвав пояс из его рук, сама стала хлестать его, но по спине.
-Я тебя предупреждал, что отшлепаю тебя, а ты со мной кокетничаешь негодница,- рассердился Валентин, почувствовав боль, и вырвал пояс из её рук.
-Я думала, что ты со мной хочешь поиграть в сексуальные игры, когда сказал, что отхлопаешь меня по попке, а ты оказывается мой дорогой самый настоящий грубиян,- рассердилась она, и снова вырвав пояс из его рук, стала хлестать его, но уже не больно.
-Хватит тебе меня бить, глупая блондинка!
 Вырвав пояс из её рук, он повесил на полку.
-Дорогой не хочешь снова доставить мне приятное, ты ведь умеешь, это делать?- попросила она его, внезапно изменившись, позабыв его досаждения.
-Вот еще, обойдешься,- отказывался он, обидевшись на неё.
-Ну, пожайлуста,- настаивала она.
  Взявшись руками за его голову, она прижала его к своей груди и вздрогнула.
-Кристик дорогая хватит, наверное, ты же пьяна,- пытался он вырваться, но она крепко держала его.
-Ну же хватит,- наконец вырвался он с силой, и оттолкнул её от себя.
  Валентин видел, что она сильно возбуждена и хочет с ним близости и не контролирует свои действия. Но её обнаженное тело всеравно его манило.
  Кристина стояла, и смотрела на него, и очень удивлялась, когда он оттолкнул её от себя. Она видела, что он сильно хочет её, видела это по его достоинству. Она смотрела на него, но ни понимала, почему он отталкивает её от себя и просто тормозит.
-Вили негодяй, сам хочет меня, а отталкивает,- сделала ему замечание, пристально смотря в его глаза.
-Не хочу, ты себя плохо ведешь.
-На себя бы смотрел, не хочет он меня как же, обманщик. 
  Подойдя к нему, с силой уложила его на скамейку и села, на него в позу всадницы вильнув бедрами. Валентин, почувствовав Кристину, страстно вздрогнул и престав ей противиться успокоился. Сильно возбудившись, он схватился за ее груди и стал ласкать их ладонями. Кристина сильней застонала, на нем, и он просто поразился её стонам.
-Как тебе дорогой нравиться, когда я сверху?- резвилась она на нем, развратно улыбаясь,- ну же говори, что ты молчишь. Мальчикам всегда нравятся, когда девушки оседлает их как жеребцов.
  Он на это ей ничего не сказал, сосредоточившись полностью на ней, он впервые почувствовал, что ему сейчас с ней необыкновенно хорошо. Потому-что она себя ведет очень распущено и такое вытворяет на нем, что был просто в восторге. Она привела его в сильное возбуждение, которое он никогда не чувствовал. И понял, что развратная Кристина намного лучше, чем когда она скромница и престал её осуждать, полностью отдавшись страсти не обращал внимание на её стоны.
-Дорогой, ты мне не сказал тебе нравиться, когда я сверху или нет?- продолжала она резвиться на нем, и откинув голову назад, еще страстней задышала.
-Да мне всегда это нравиться,- наконец сказал он, еле собравшись с силами.
  Он внимательно смотрел на Кристину, её глаза были закрыты, голова сильно откинута назад. Она извивалась на нем всем телом и стонала как ненормальная, он понял, что она достигла сильного оргазма, и просто дергала себя за волосы. Валентину стало уже не до секса с ней, и думал, как-бы не снесло у неё крышу.
-Кристик хватит, ты становишься уже ненормальной,- хотел он встать.
-Нет, милый, еще, еще,- страстно кричала она,- и с силой придавила его к скамейке, чтобы он лежал.
  Он был просто поражен, откуда у неё столько взялись с силы.
-Хватит уже, наверное, я сказал, я больше не могу,- просил её и снова хотел встать и убрать Кристину с себя.
-Лежи дорогой и получай удовольствие от меня, у тебя же еще никогда не было такого секса со мной. Я не успокоюсь пока не получу полного удовлетворение от тебя,- объясняла она ему и снова придавила его к скамейку.
  Затем она взяла бутылку вина с пола, и хотела выпить.
-Я тебе, а ну отдай сюда, ты и так пьяна,- рассердился он, схватившись за бутылку, и с силой вырвав из её рук, поставил снова на пол.
-Почему ты не даешь мне выпить? Я пьяной больше чувствую страсти и больше получаю удовольствия от тебя. Ты что не хочешь, чтобы мне было еще приятней, да?- непонимающе взглянув на него.
-Куда тебе еще приятней, у тебя уже сносит крышу, и ты уже не слезаешь с меня целый час, давай прекратим это, я так долго не могу.
-Нет, милый, не сопротивляйся мне,- не понимала она ничего, быв сильно возбужденна,- я хочу получить хоть раз в жизни полное удовлетворение от моего любимого.
-И когда ты получишь?- возмутился он.
-Не знаю, лучше лежи, и получай удовольствие. Тебе же самому приятно, сам меня первый раз соблазнил и научил этому, а теперь вишли он не хочет.
  Валентин уступил ей и ждал, когда она полностью насытиться любовной страстью. Прошло еще какое-то время и Кристина стала изнемогать и уже вяло прыгать на нем, она стала насыщаться страстью. Под конец она сильно вскрикнув кончив и упала в обморок. Валентин испугался и тут же вскочил со скамейки. Наклонившись к ней, стал хлопать её по щекам, чтобы привести в чувство, но она была отключена и не шевелилась. Прижал два пальца к её подбородку - пульс был.
-Пьяная развратница,- выпалил он негодующе.
   Одев Кристину, он отнес её на кровать, время было, пять утра