Две подруги - 126. И чтоб я эту бабу...

Вера Солодова
          -- Привет! Ты чего такая радостная?
          -- Да вот... похоже, я по службе продвигаюсь...
          -- Да ты что! Ну, поздравляю!
          -- Правда, довольно оригинальным способом...
          -- Вот как? И каким же?
          -- Понимаешь, вчера начальник направил меня в смежный отдел
бумаги подписывать. А там - ни в какую! Но ведь я не ушла просто так.
С одним поговорила, с другим, вышла, покурила, подумала, снова вернулась.
И так несколько раз.
          -- И что же?
          -- А подписали мне эти бумаги!
          -- Ну ты даешь!
          -- А сегодня мне начальник и говорит: "Звонил начальник смежного отдела,
и сказал: "Я вот вчера вам всё подписал... Но чтоб я эту бабу больше не видел!!!"
          -- Ничего себе! И какие последствия?
          -- А он сегодня меня к дизайнерам направил! Чтоб дизайн изменили полностью...

-------------------------
20 марта 2010 года