Россия

Николай Андреев 2
     ПОЛИТИКА.

    А я дедушка.

  А я дедушка не Ленин.
  Тот дела все вёл без лени.
  Соловецкий монастырь
  Он в концлагерь превратил.

  А я дедушка не Сталин.
  Ну-ка быстро все, все встали.
  Руки за спину. Эй милый!
  Жми гашетку что есть силы.

  А я дед, но не Хрущёв.
  В коммунизм не вижу снов.
  И ботинком не стучать.
  Кузьку-мать не вспоминать.

  А я дедушка не Брежнев.
  Не хочу я жизни прежней.
  Не хочу и звёзд хватать.
  Лечь в могилку, но не пасть.

  А я дед не Горбачёв.
  Говорить мне есть о чём.
  Жить мы стали аморально.
  Секс открытый-быт нормальный.
 
  А я дедушка не Ельцин.
  Тот в народ направил рельцы.
  Президентом чтобы стать-
  С ним готов и пить и спать.

  А я дедушка не Путин.
  Нет в башке моей излучин.
  Для больших Российских дел
  При зачатьи был пробел.

  Ты, Медведев, молодой.
  Не угнаться за тобой.
  Чтобы стать вождём народа-
  Маму тормознуть при родах.

  А я дедушка не вождь.
  Вам частушек выдал горсть.
  Жить сегодня веселее.
  Войн нема и нам теплее.

     02. 07. 1991 по 2010 год.
     А. Н. И. /Николай Андреев 2/