Любовный треугольник

Лариса Бесчастная
ЗАКЛИНАНИЕ

Люби её, как я тебя люблю,
И пусть воздаст она твоею платой,
Моли её, как я тебя молю,
О взгляде, о словечке, о проклятье.

До одури смотри на телефон,
В остервенении ломая сигарету,
Когда лишь ты, твоя тоска и он –
И больше ничего на свете нету.

Узнай любви пугающее дно,
Когда сливаясь с тенью, тьмой и бездной,
Глядишь часами на её окно
Без мыслей, без желаний, без надежды.

Я на соперницу свою не злюсь,
Хоть знаю, что не будешь ты моим,
И лишь о счастии её молюсь,
Но не с тобой – с соперником твоим.



Я ПЬЮ ЛЮБОВЬ

Я пью любовь, как высохший лиман
Живительною влагой полнит лоно,
Я пью твою любовь как наркоман,
Не соблюдая меры, и законов.

Я всё забыл, забросил все дела
И пью  любовь взахлёб и исступлённо,
Порой желая, чтоб ты умерла,
Томлюсь  тобой как узник обречённый.

Я пью любовь твою, не утоляя жажды,
И над желаньем всё испить не волен,
И я боюсь, что ты поймёшь однажды,
Как я тобою безнадежно болен...



ПОДАЯНИЕ

Дарю тебе любовь, как подаянье,
Твоей неистовостью я полонена –
Я знаю, что несу тебе страданье,
Но обостряет страсть моя вина.

Ах, как причудливы любви порою грани!
Я вижу, что ты мной смертельно болен,
И всей душой жалея, не желаю ранить,
Но рвётся естество моё на волю.

Хороший мой, прости меня за слабость,
За ложь и боль, что вскоре ожидает –
Твоя любовь не божий дар, не благо,
Она меня, как бабочку, сжигает.

В твоей любви купаясь благосклонно,
Я поняла: хочу любить сама!
Хочу на всё вокруг смотреть влюблённо,
И добровольно от любви сходить с ума…