Поговорили

Машино
- Я – ****ь. 
Она сказала это о себе спокойно , не ожидая никакой особой реакции от окружающих. Да и кто окружающие ? Русские женщины , встретившиеся для того, чтобы через час расстаться навсегда , исчезнуть  в том зарубежье, которое давненько уже называют дальним. Вон оно – за окном ,  так близко, что лучше бы...Никто не знает, что и как лучше. .. Есть так, как есть..
- Знаешь, на сколько килограммов я здесь поправилась ?
На 20 , не шучу. Ты бы меня видела... Сейчас фотографию принесу.
Лучше бы не приносила. Фотография, где дата так близко к сегодняшней, что переведя взгляд с фото на оригинал, вспомнишь невольно  о возможностях фотошопа.
- Да, да это – я. Я сегодня на себя и в зеркало-то смотреть не могу ( всхлипывает), и на весы не встаю.. . Это – наказание мне за то, что ****ь я.
Я уже не знаю, что говорить , чужие слёзы и чуждая боль  вызывают у меня замешательство, с подозрительной точностью определяя мою профнепригодность  для роли спасителя человечества.
- Вот ты – не ****ь, это видно сразу, да и некрасивая ты,  ( факт не следует оспаривать ) , а я ... Я же , видишь, какая красивая была. Все мужики липли. Всегда липли. Я ими крутила как хотела. В той же Турции они для меня всё делали. Я и языка-то не знаю, а они подчиняются, словно читают мои мысли.. Да что там Турция или Китай...Да, ты  знаешь, что я к бизнесу способная, я деньги могу из воздуха зарабатывать . Да я и многое умею. Мне учиться легко, я всё руками могу делать. Муж у меня такая же ***** был как и я, наперегонки со мной. Когда я его бросила, то бегал за мной. Я без мужчины не могу. Ты вот можешь ? ( Мне  явно не надо открывать рот  для ответа ) Я не могу, понимаешь, не могу...
А тут вдруг замечталось о доме, саде, муже...Есть всё это у меня сейчас, а счастья – нет.  Муж-то мой ровесник, он уже и забыл, как это мужем быть..Брошу его, как только получу постоянку, брошу, найду другого...Мне осталось –то уже немного ждать.

Через месяц после нашей встречи правительство страны дальнего зарубежья удвоило срок  ожидания вида на постоянное жительство. Думаю, что не только она, долго – долго плакали, поняв , может быть, не с первого раза о чём шла речь в правительственном сообщении.
Через несколько месяцев после этого решения посол России в стране дальнего зарубежья опубликовал обращение к местным мужчинам, где предупреждал их о том, что русские женщины умны и коварны. Он был пожилым человеком.