Разбор полетов

Григорий Чикунов
Странно, но я никогда не считал себя алкоголиком. В целом я считал алкоголизм болезнью низших слоев населения, к коим по возможности я себя не относил, ну в принципе, как и все. Однако случился однажды со мной случай, когда мне пришлось поступиться своими принципами. А дело было так. Я шел по улице, сожалея о том, что я не умею летать как гордые пингвины, не летающие, но именующиеся птицами. Так вот иду я по улице и вдруг мне пояснили, что я иду не туда, и что вообще справедливости в мире не бывает. Я подумал над этим. И пошел дальше. Не успел я пройти и двух минут, как вспомнил, что иду не туда. И пошел туда. В кафешку для тех, кто пришел туда. Взял немного пива. Добавил немного пива для вкуса. С выражением в лице гурмана, добавил к выпитому пару бокалов пива с новым неповторимым вкусом. С течением времени я все острее стал понимать, что я еще не пробовал пива с классическим вкусом. Я взял и его. Когда прочие уже танцевали на столе, я засыпал опершись на стол руками. Жизнь действительно не справедлива. Однако именно так я пришел к мысли, что алкоголь это не зло, а очень хорошее средство от стресса. На следующее после данного происшествия утро я проснулся злым, попил водички, пошел в ванную: не помню, то ли не побрился, то ли зубы не почистил, то ли не помыл подмышки, то ли вообще в зеркало забыл посмотреть – вообщем, начал новую жизнь, в которой нет места алкоголизму.

написан осень 2007, сборник "Рассказы Чикунова ©"