Три звездочки

Григорий Чикунов
Вчера я прочел свой некролог и узнал, что всю свою жизнь я стремился не к тому, к чему мне казалось, а всего того, о чем я узнавал за свою жизнь, на самом деле не существовало или было сильно преувеличено. То, что я считал добром, оказалось злом. Оказалось, я всю жизнь искал спасения в том, о чем не следовало бы и знать, и презирал тех, у кого на самом деле было много денег. Выяснилось, что значение солнышка было преувеличено. Небо, при взгляде на которое хотелось любить, парить, да и жить вообще, открыто демонстрировало все это время нам всем, что жизнь человека не имеет смысла. Люди как оказалось, те, которых я видел каждый день в своей жизни, совсем не равны по возможностям и способностям, прочие, как выяснилось, не достойны даже сострадания. Некоторые из тех, кого я считал своими друзьями, все это время лизали пятки моим врагам, а некоторые, о которых даже лишне будет вспоминать, вообще считали, что врагов не бывает. То, о чем мне говорили как о недозволенном, оказалось распространено повсеместно и действительно может вызывать неодобрение хороших людей, коих, впрочем, как выяснилось, было настолько мало, что как бы даже и не было. Я понял, что, не смотря на то, что всю жизнь находил оправдание всем своим действиям с точки зрения здравого смысла, по существу не попал даже в первый миллион порядочных людей своего времени. Того, что я находил смешным, как выяснилось, вообще не существовало. То, за что я готов был поступиться многим, оказалось стоили того, чтобы поступиться также многим, но на несколько порядков меньшим. То, чем я занимался, как делом жизни, позже признали бесполезным трудом. То, во что я играл, оказалось более важным занятием, чем то, что многие противники игр делали с серьезным выражением лица, представьте себе. Как выяснилось, никто не хотел умирать, а все хотели всего и сразу, при этом находилась немалая группа людей, заявлявшая под разными предлогами о том, что они не такие как все и вообще … Оказалось, что равенство между мужчинами и женщинами в повседневной жизни было настолько глупым изобретением, что в последствии привело к равенству женщин с такими понятиями как мужественность, сибаритство, достижения в науке и технике, коровы. На последнее, впрочем, женщины обиделись и признали Фарерские острова вне закона. Выяснилось, что все то, что происходило со мной в моей жизни, должно было происходить с моим соседом по подъезду, жившем на третьем этаже около двух лет назад. И то, за что он впоследствии сел в тюрьму, на самом деле оказалось законным и приносящим добро. В конечном итоге я узнал, что я умер от того, что позже отказались считать за болезнь, и, напротив, было доказано положительное влияние данного явления на человека разумного.

написан осенью 2007 ©, сборник "Рассказы Чикунова Г.К. ©"