Драма на двоих...

Любовница
    Ты появился в моей жизни, а я начала тебя любить… Ты подал руку в небеса. А я потащила нас в пропасть. Ты благодарил Бога за нашу встречу, а я проклинала дьявола…Закрываю глаза в надежде, что проснусь…Но нет. Не сон это…Реальность. Страшная. Твои речи отравлены ядом, который я вдыхаю через мобильную связь. Он впитывается в стенки моих сосудов и больно стучит в каждой нервной клеточке тела.
Смотрю на тебя почерневшим от страданий лицом, с кровавыми от бессилия глазами и рву твое отражение в моей судьбе, расцепляю губы и пытаюсь выдавить из себя : «Ненавижу», но околдованы уста рисуют в воздухе: «Люблю…» Это же надо было так полюбить, чтоб настолько возненавидеть….
    Моей невинностью в летнюю ночь нарисовал эскизы будущего.Я в них поверила…
Поверила, но всегда знала,что когда-то ты уйдешь. Уйдешь молча и гордо. Посмеиваясь над моей беспомощностью и зависимостью от тебя.
     Я перестала пить любовь, ты перестал мне её наливать… Я перестала отвечать на твои звонки-ты перестал звонить…Я перестала дышать тобой- ты перестал заполнять собой мой воздух…
     И теперь каждый по своим углам  сидит и зализывает раны. До следующей драки душ. До следующий словесной перепалки… Каждый по своим убежищам и своими методами. Я, как всегда, в компании обезболивающего спиртного…Ты как ,всегда в объятьях жены… И опять твои раны затянутся скорее. Значит придешь первый…Ты опять начнешь первым писать нашу драму на двоих, с твоей женой в мелких эпизодах….