Сад. Часть 5

Валерий Щукин
5

И увидел человек, что травы сорной жёлтой много в саду его прорастает,
Колючками мелкими ощетинились,
И стеблями огрубевшими, от прочих жителей сада оградились, и от любви их.
И сами любовью своей делиться не могут,
Потому как одеревенели сердца их.
И цветы окружающие их, съежившись, на них смотрели
Потому что не чувствовали они любви в них,
Не видели они жизни в них, и страх вкрадывался в цветы
С колючками рядом растущие.

- Что случилось с вами ? - спросил человек колючки жёлтые,
Отчего ощетинились вы и изгнали любовь из сердец своих?
Любовь, которой поделился  я с вами, и жизнь, которую в вас вдохнул?
Отталкивая всех, кто окружает вас, и меня вы отталкиваете и любовь мою.
Из сердец своих любовь прогоняя, и меня вы от себя гоните.
Как можете вы бежать от меня и любви моей,
Когда вы часть души моей и моя часть неотъемлемая ?
Себя уродуя грубыми стеблями своими,
Вы душу мою коверкаете, боль мне причиняя.
Убивая в себе любовь мою, вы меня в себе убиваете.
Зачем решили избавиться вы от меня в сердце своем
Зачем решили вы разорвать связь нашу
На любви построенную и жизнь вам давшую?

- Хотим мы быть ближе к тебе, но мы не видим тебя,
Не слышим тебя, не чувствуем тебя.
- Но как  вы можете не видеть, не слышать и не чувствовать меня ?
Часть души моей в вас и вы часть души моей.
Отчего же ослепли сердца ваши? Как потеряли вы веру и любовь свою?
И как случиться это могло?
Верили вы, но уже не видели или видели вы, но не верили уже?
Возможно ли это, не видеть то, во что веришь, и не верить в то, что видишь?
Но не видишь и не веришь если даже,
Зачем из сердца своего любовь прогонять?
Деревянной колючкой становиться с иглами острыми?
Ведь жизнь сама и есть любовь,  любовь и есть истинная жизнь.
И не может одно без другого быть,
Ибо это одно есть целое, к разделению не подлежащее.
Если живы вы, то и любовь должна в вас быть
А если не осталось любви ни капли, то мертвы вы уже,
Даже если продолжаете воду пить и воздухом дышать.

И вырвал человек с корнем все колючки жёлтые и уничтожил их
Потому как сад его рожден был для цветов живых любовью сад наполняющих
Из живых цветов сад придуман был и для живых цветов был он сотворен.
Нет жизни без любви, ибо жизнь истинная, сама есть любовь
И нет любви без жизни, ибо там, где есть любовь, жизнь сама зарождается
А где жизнь истинная зарождается, там всегда любовь живет,
Жизнь истинная, от которой вновь родится.
И не может быть круг этот разорван, ибо без любви нет ничего,
Без любви лишь ничто возможно.

И подумал человек:  Как случилось так,
Что пришлось мне из души своей часть её вырвать,
Как в душе моей такое бездушие проросло ?
 
Легче душе стало без колючек одеревеневших,
Но смятение обуяло человека.
И не жалко было человеку колючек вырванных,
Ведь не было в них ни любви, ни жизни.
Но страшно человеку стало за душу свою.
Как беречь надо душу свою,  дабы не допустить бессердечие в неё ?
Как заботиться надо о душе своей, чтобы всегда была любовь в ней ?
Как охранять нужно душу свою, чтобы не позволить любви уйти из неё ?
Потому как нет жизни без любви, и душа без любви в ничто превратится.
И дал себе слово человек, что безжалостно будет истреблять
Все бездушное и бессердечное в душе своей.
Все что не рождает любовь, вырвано с корнем из души должно быть.
Если сам человек о душе своей не позаботится,
То кто за него сделать это сможет?
Страшно бездушие не силою своею, а легкостью своей.
И  как чума, в душе может бездушие во все стороны разбегаться
Душу пожирая, любовь в душе убивая.