Сложно обратиться к Христу еврею

Евгений Шахов Нацри
вопрос :

как бы к Христу тяжело обращаться из-за того что 8 лет обращался к Творцу ,и еврей
во мне не даёт обращаться ни к кому другому ,и ещё как бы Исраэль это прямо к Творцу ,
и как бы когда я обращаюсь прямо к Творцу то это как бы со всей силой обращаюсь ,а
к Христу так не могу обратиться , проблема !

ответ:

Дело в том, что это так устроено свыше, а если ты не принимаешь своим разумом,
что другого пути нет, тогда ты слепой и глухой. Я пишу только то, что видел и
что дал мне познать Амашиах, и от себя не имею права писать ничего. Потому что
понимаю, что попадаю под страшный суд. И не хочу, быть слепым и глухим, а
показывать другим, что я зрячий и у меня отличный слух. Я некого насильно не
заставляю, а просто раскрываю, что другого пути нет.