Несмотря ни на что. Глава 8. Запрет

Эмилия Роуз
Фото: Лиза в кафе.


Глава 8
Запрет


Кабинет распологался на втором этаже дома. Он был большим и светлым, несмотря на т, что было только одно окно. Мебель и полы в кабинете были сделаны из дерева и имели один цвет. Зелёный, махровый коврик очень хорошо сочетался с его любимым комнатным растением – Солитером. В его кабинете всегда был порядок.
Джованни уселся на свой кожаный, большой офисный стул, а я напротив него. У него было хорошее настроение и этим я воспользовалась.
- Выходные я провела в библиотеке, выискивая информацию о «Неро Кеин»
После моих слов, улыбающиеся лицо Джованни превратилось в искаженное, и он вонзился в меня своим взглядом. Его скулы напряглись, и улыбка исчезла с лица. По нему было видно, что он очень сосредоточился. Его губы сжались.
Я расказала ему всё, что я знала, надеясь на ответную реакцию.
- Тебе не стоит в это вмешиваться! – он повысил голос. И поверте, таким озлобленым я ещё его ни когда не видела. Мне явно удалось побудить его гнев. Он покраснел и сжал кулаки.
- Но я хочу только...
- Это совершенно не твое дело! – продолжая повашать свой голос, он пугал меня. И он будто задрожал от злости.
Я сидела молча, впившись в ручки кресла. Прошло какоето время, чтоб он успокоился.
- Только не ты! - сказал он более тихим тоном. – Ты и понятие не имеешь, что это за дело.
- Но почему ты от нас это скрывал? – я осмелслась спросить его.
-  От вас?...- и тут я поняла, что я была единственной, кто ни чего не знал.
- Мама знала всё происходящее из газет и новостей по радио – сказал он твёрдым голосом. – А тебя мы старались оберегать от лишней информации. Не к чему тебе это знать.
«Хорошо оберегали. Так оберегали что, будучи журналистом в отделе политике я  не знаю о самой важной мафии,  которая управляет городом. Даже стыдно»
- Пообещай мне, что ты просто забудешь об этой истории. Пообещай, что не возвратишься к этой теме... никогда! – серьёзным и твёрддым голосом он мне сказал, смотря прямо в глаза.
Я могла хорошо почуствовать ситуацию. И знала, что мне лучше пообещать ему, для его же спокойствия, для их же спокойствия с мамой.

Но для меня это обещание было ложью. Я не могла себе этого простить ещё очень долго. Это же моя работа,  да как он мог заставить меня дать ему такое обещание. Вот с этого и всё начинается. Стоит родителям запрещать взрослым уже детям что – либо делать, так детям приходится идти на ложь, лишь бы угодить им. Я всё равно продолжу делать то, что делаю. И моим данным обещанием я обрела себя на вечное молчание и укрывательство. А мои родители теперь не будут  полностью знать, то, что со мной происходит. Может это и к лучшему…



                ***

Мой следующий рабочий день начался довольно спокойно. Я получила задания от шефа, написать о новом политическом деятеле. Это было довольно таки не сложно. Но, не смотря на это, с заданием я справилась к обеденному перерыву. На обед почти всегда ходили в кафе на первом этаже. Это мне даже напоминало какуюту столовую, где поситители по большому счёту являлись только коллеги с разных отделов нашей редакции. Мне это нравилось, так мы могли сблизиться с коллегами. К тому же очень интересно узнать, как же живут другие и что они из себя представляют.
Сегодня я была особо придирчево к меню! Мне казалось, что оно было собрано со всех сортов мокорон: дитали, диталини, элбов, кавателли, гемели и много всяких других. « М да уж, макороны это точно гордость итальянцев.» И тут мне вспомнились слова Catherine Deneuve (французская киноактриса )“ У итальянцев в голове только две мысли, последняя - это спагетти". «Это уж точно!.... А что ж являлось первой? Мммм.... наверно пормизан».  И я сама усмехнулась над своими мыслями.
- Можно к тебе присоединиться, надеюсь, не испорчу тебе твоё хорошее настроение... – спросил Амадео, держа в руках большой поднос с едой.
- Да, пожалуйста.
- Ну, над чем ты сегодня полдня так усердно старалась?
- О новичке в политеке, ну типа «свежее мясо»
Он улыбнулся.
- Новый организатор в партии ПНО.
- Знаешь что сказал однажды John Elliott, про итальянцев- организаторах: "Рай это когда, полицейский - англичанин, повар - француз, техник - немец, любовник - итальянец и всё организовано швейцарцем. Ад это когда, повар - англичанин, техник - француз, полицейский - немец, любовник - швейцарец, а организация поручена итальянцу". И мы расмеялись.
- А в этом что то есть - добавила я.

Я начала менять своё мнение об Амадео. Раньше он казался мне каким то легкомысленным, совсем юнным мальчишкой, каким то не сосредоточенным. Но потом мы начали узнавать друг друга больше. Он мне стал как брат, но подкалывать друг друга, мы так и не перестали. У него было своеобразное чуство юмора, и к этому мне пришлось привыкать. С Амадео я проводила больше всего времени, чем с другими сослуживцами. Наверно потомучто мы были ровесниками, а остальным было уже за пятьдесят.