Несмотря ни на что. Глава 7. В ожидании

Эмилия Роуз
Глава 7
В ожидании

Мне нравилось, что я могла навещать своих родителей, тогда когда захочу. Элионора всегда была дома. Ей не приходилось работать, да не очень то ей и самой хотелось. Она была счастлива, ведя домашнее хозяйство. Благодаря её усердию во дворе  и внутри дома всегда было убрано и уютно.
День был теплым, и мама накрыла стол во дворе под виноградником.
- А где папа? – спросила я, усаживаясь по удобней на стуле.
- У него встреча с клиентом. Но он должен скоро подойти.
- Мам ты помнишь, почему мы переехали в Милан?
Элионора с удивлением посмотрела на меня, наливая чёрного чая мне в чашку. Мне самой показалось, что вопрос был как запущенная резкая стрела, вонзишая в самый центр цели.
- Так захотели мы.  К тому же Милан прекрасный город. А почему ты спрашиваешь? – в её голосе прозвучало, какое то волнение и взгляд стал очень растерянным.
- Да, но мне помниться, что это всё так быстро произошло. Нам подребовалось около недели, чтоб полностью переехать в другой город.
Это моё воспоминание заставило её врасплох. Глаза её забегали, и она не хотела смотреть в мою сторону. И у меня сразу появилось чуство, что она, что то знает.
-На самом деле мы долго к этому готовились. И....
Как всегда на самом интересном моменте, прям как в кино и она не смогла договорить, т.к. Джованни уже закрывал за собой дверь.
- Ооо, рондине (rondine – итал. Ласточка), какой приятный сюрприз! – с улыбкой на лице сказал Джованне.
Он почти всегда называл меня так, хотя мне это и не очень нравилось. Но ему я это позволяля, только у него получалось это выговаривать особо по теплому, как отец мог бы нежно называть дочь.
«Сюрприз тебя ещё ожидает» - подумала я.
- Чао папа! – попреветствовала я его и мы поцеловались два раза в щёки.
Ну а дальше беседа была не значительной, о повседневке. Насладившись маминым пирогом я облакотилась на спинку стула и начала ковырятся в своих мыслях. Джованни тоже был сыт. Сначало они с Элионорой что то обсуждали, ну а затем Эля стала убирать со стола. Она взяла две тарелки и унесла их на кухню. И я воспользовалась моментом, сказала Джованни, что мне надо срочно с ним поговорить.
- Тебе нужны деньги? – нагнувшись ко мне, спросил он.
- Нет.
Мы услышали, как раздался звонкий телефонный звонок. Мама взяла трубку.
- Привет Андре...

И мы всё поняли, что это надолго. Андре это мамина лучшая подруга, у которой недавно умер пес, и бедняжка всё ни как не могла успокоиться. Ну а мне это было только на руку. Мы поднялись с Джованни в его кабинет.