Расскажи мне обо мне...

Ольга Вальтер 2
Расскажи мне обо мне...

О моих руках, которые ты так любишь гладить, когда мы вместе сидим, прижавшись друг к другу, как два воробья, на диване и слушаем музыку.

О моих глазах... Когда ты смотришь на меня, у тебя в зрачках вспыхивает огонёк восхищения, отзывающийся во мне тихой радостью.

О моих ресницах... Как рано утром, затаив дыхание, смотришь на меня, и потом, целуя нежно в глаза, с сожалением говоришь, что пора вставать.

О моих губах, полных и мягких. Они дарят тебе поцелуй, лёгкий, как крыло бабочки. И ты вот уже много лет не пресыщаешься ими...

Расскажи мне о моём голосе, бархатистом, певучем. О том, что ты любишь слушать, как я пою или смеюсь.

Расскажи мне обо мне. Я хочу видеть себя. В описании твоих слов. В отражении твоих глаз. В звучании твоего голоса. В сплетении твоей жизни...

Расскажи мне обо мне...