Про моего мужчину

Лулу-Лулу
Звонок на мобильный.Ты.Голосом важного человека:

-Успеешь ко мне за 45 минут доехать?!Но только за 45 минут,а то у меня в три совещание!  ...Или перенесём на потом?

Мощный выброс адреналина в мою кровь.Я успею.Быстро набираю номер такси.Стоп.Я что не понимаю,что 45 минут это не реально от меня к тебе в такое время?!

Звоню тебе:

-Я не успеваю.Тут на Южном пробка.

Отбой.Включаю чайник и думаю о том,почему ты всегда вгоняешь меня в стресс?

Звонок.Опять ты.Менее важным голосом:

-А кто тебе сказал,что на Южном пробка.Я сейчас наблюдаю Южный мост через интернет и там пусто?

Пытаюсь оправдаться:

-Ну не на Южном,а у меня под домом...Мне же выехать от сюда ещё как-то нужно...

Ты:

-Ну позвони спроси в такси как долго они будут ехать.

Всё ясно.Вызываю такси.

За 15 минут одеваюсь, крашу ресницы,поправляю причёску.

Сажусь в такси.Южный мост чистый,но три последних километра в центре это не шутка.

В итоге вместо 45 минут,приезжаю к тебе через 1,5 часа.

А совещания никакого и нет!

На компьютере открыта страница,где в реальном времени с видеокамер подаётся состояние дорог Киева и открыта на моей улице,где никаких пробок не было.

Зачем делать вид,что это ты мне нужен,а не я тебе?

Ведь не первый год знакомы!

Потому что всегда боготворяю и обожаю?

А тут вдруг не захотела играть по твоим правилам.

Сработало ведь!

Так,что сегодня снимай свою корону и отдавай её мне!

Знаю,знаю не на долго!

С завтрашнего дня верну и опять буду боготворять и успевать за 45 минут к тебе доехать!