Про моего деда

Ди Ив
Всё придумано!
С моим родным дедом по матери я не общался, да и вовсе его раньше не знал. И как-то я решил сам для себя неожиданно к нему заглянуть. Попили чай, поглядели в окошко, помолчали немножко и вышли на улицу. И среди прочего он рассказал мне про свою  службу в армии. Это было где-то в послевоенные годы. Прослужив какое-то время, дед решил вступить в комсомол. И вступил. На следующий день всех построили и сказали: "Комсомольцы,  выйти из строя!" Дед вышел. После этого комсомольцев погрузили на корабль и прямиком в Северную корею. Там их распределили по функциям. Дед был шофером и ему досталась баранка, чтобы  возить грузы по базам из разгружаемых кораблей. Задачу затрудняли самолеты Сэма, которые кидали на землю продолговатые и разлетающиеся на мелкие кусочки предметы. Но ни один самолет, со слов деда, обратно не улетел, потому что в них тоже кидались продолговатыми предметами, только поменьше, наши мужики. Если бы не зашел я тогда к нему - так и не узнал бы, что дед мой был воином интернационалистом.