Серёге, 5 часть. Шаганэ

Игорь Дац
     Итак, Серёга, я оказался  в компании с тремя удивительными женщинами, которые были настроены весьма игриво; по крайней мере у двух из них глаза так и светились озорство. Игриво, но вполне дружелюбно. Так вот, после танца я, как и положено, проводил даму — мою ослепительную партнёршу — до её столика, выслушал похвалы подружек и хотел было ретироваться — убежать к своим друзьям, но не тут-то было. Дамы не хотели меня отпускать, они просто вцепились в меня, и пришлось к ним подсесть. Признаюсь, мне в самом начале общения в их компании было немного не по себе: они были все-таки намного старше меня, я бы сказал, что очень намного (как потом выяснилось, у них дети были моими сверстниками), но вели они себя так непринужденно, что я вовлекся в их веселье.

     Они сразу дали мне прозвище — Малиновый мальчик (у меня была рубашка такого цвета). Я не остался у них в долгу, назвав каждую по-своему…

     Та, с которой я танцевал, звалась Мариной, имела весьма привлекательные округлые формы, каштановые вьющиеся волосы, была весёлой и открытой — и по любому поводу начинала задорно хохотать. Одним словом — шикарная женщина. Её я назвал «Марусей — сладкой булочкой».
         
     Рядом с ней сидела Лера. Её я сходу  окрестил «Шагане». Мне казалось, что она именно такая: восточного типа женщина, сводившая с ума знаменитого поэта. Черные, как ночь, волосы, густые брови и ресницы, из-под которых тебя пронизывал коварный, завлекающий взгляд. Когда я ловил на себе этот гипнотический обжигающий взгляд, то чувствовал себя кроликом, повстречавшим удава. Она была невероятно изящна и своей фигурой, и манерой общения, изящны были руки, изящны жесты. Все в её облике напоминало кошку, вернее, пантеру с её царственной грацией. Именно царственной — в ней чувствовалась повелительница. Но, несмотря на это, от неё шла волна какого-то хулиганского задора и озорного лукавства. Она меня волновала и манила, но в то же время я её побаивался. Если бы я был постарше, то точно испугался бы её или просто не стал бы с ней связываться. Она была из тех женщин, что называют властными, не терпящими возражений, а с такими обычно мужики стараются не связываться. Но, из-за своей тогдашней бесшабашности, я ничего не боялся —  и я пригласил её на вальс.


      Продолжение здесь: http://proza.ru/2010/03/14/126