Мне продолжать? Часть II. Пробуждение желания

Лана Желанна
Примечание автора: Это продолжение. Рекомендую начинать чтение с I части.

                *  *  *

Читаю в его глазах -  "Дда.."
 
оК..

Подхожу к нему ближе..
поворачиваюсь спиной..
оборачиваюсь и, улыбнувшись, спрашиваю его через плечо:

"Не мог бы ты мне помочь?"

он помогает мне расстегнуть бюстгальтер..
*благодарю и отхожу..

Поворачиваюсь..к нему лицом..
глаза в глаза..
снимаю бюстгальтер..и
бросаю его ему в лицо..улыбаясь..

"Лови!"

Сама ловлю его восхищённый взгляд..
смотрю на него и улыбаюсь..
поворачиваюсь к нему попкой..
коготками за краешки ажурных трусиков..стягиваю их с себя ..
*мм..какие они влажные..
кручу их на пальце..
и кидаю ему..

"Лови!"

Остаюсь только в чулочках..
*хочу поправить их..

Красиво прогнувшись, ставлю одну ножку на кожанное кресло..
и провожу руками от шпилек..
по ноге..вверх..к кружевам..по чулочкам..
Одна рука скользнула немного дальше..
по внутренней поверхности бедра..и
мм..дотронулась до моей..
влажненькой..
киски..

Шепчу ему:
"Она уже готова принять тебя.."

Возвращаю ножку на пол..
приближаюсь к нему..
прерывисто дыша и плавно покачивая бедрами..
совсем близко..
спрашиваю его с хрипотцой в голосе:

«  Мне продолжать?  »