Две звезды не должны светить рядом...

Галина Чеснокова
Две звезды не должны светить рядом

Этих строк нет в моей книге воспоминаний. Но они есть на бумаге , в компе, в моих рукописях. Они отражают мою наивную попытку помочь автору , подправить его кое в чём, оценить его строчки ON-LINE.Мне только до сих пор неясно, как на узенькой дорожке сошлись трое- Г. Д, В.Ф. и С. П. Мистика.


• Извини, мешаю работать?
• Нет, совсем не мешаете. Только помогаете. Я скучал по Вам.

 ------------------------------------------

Часть текста удалена

• Час "ласкает Вас под складками одежд". Допустим, Вы восхищаетесь своей гениальностью, Вам приятно, но…
 почему так много одежд , что они даже собрались складками, как у средневековых вельмож на картинках или у священников в их тяжелых рясах с прибамбасами сверху? Потому подумайте про одежды и складки.


 В случае, если речь не идет о творчестве, а о чем-то другом, например, о приготовлениях к сексуальному контакту ( извините) , то при чём тут тщеславие? Скидавайте быстрее свои одежды- и в постель к милой. Ласкать будет она, а не Час.


• О бездонных лунах. Это новый образ, В языке закрепляются определённые образы , метафоры, бездонными обычно бывают глаза, это штамп, можно применить эпитет к реке. Морю, мыслям и др, всему, что можно назвать глубоким. С луною глубокою ассоциируется плохо. Если под лунами подразумевать дни, время, то можно и оставить. Но тогда надо подумать об очереди или череде. Моё восприятие этих слов таково: очередь предполагает
жажду что-то получить, получить в спешке. Расталкивая себе подобных. Череда- обыденность, занудство, нудное постоянство, скука. В то же время Очередь может предполагать обилие фанатов, поклонников, и тогда- она имеет негативный оттенок ( коннотацию) Я же не знаю, что Вы имеете в виду, говоря о лунах и очередях.

• "Час гасит свет движением одним". Это о пылком любовнике.( В Вашем стихе это господин Час) Комментировать не буду.

А вообще, Дорогой мой , Солнце моё и пр. и пр. – двоякое толкование текста во всех твоих стихах. Ты настолько пронизываешь всё и всех своей сексуальной энергией , что просто сил нет . Сие тайна есть, доступная тебе одному. Не сердись, Солнышко. Ты знаешь, сколько я пропустила через свои руки диссертаций за почти 6 лет работы в Диссертационном совете. Они до сих пор меня забыть не могут, потому как никто так не проникал глубоко в тексты и подтексты, как Г. Дм, Ваша мама и друг. У меня тоже тщеславие забирается в складки.


• Поэту

Лишь гении доступны для толпы!
Но ведь не все же гении-поэты?!
Не изменяй намеченной тропы
И помни:кто, зачем и где ты.

Не пой толпе! Ни для кого не пой!
Для песни пой, не размышляя-кстати ль…
Пусть песнь твоя-мгновенья звук пустой,-
Поверь, найдется почитатель.

Пусть индивидума клеймит толпа:
Она груба, дика, она- невежда.
Не льсти же ей: лесть- счастье для раба,
А у тебя- в цари надежда…
И. Ф. Анненский



• . Со здоровьем всё в порядке? Я там бобра отправила карельского. Увидел? Зайцев пока не было....

• Бобра видел, но подумал вы на меня крысёнышем обзываетесь. И. фан клуб хочет на сайте делать.

• Это будет её фанклуб или твой? И каковы цели? Бобра прислал мне Шишкин из Карелии. Он фанат фотографии. Обучает чужих собак в лесах Карелии и хорошо фотографирует. А пускать кольца Беломора со мной кто будет? И.? Я удавлюсь.

• Просто фанклуб любителей. Знали бы вы, как я радуюсь каждому вашему письму! Когда к вам в Питер то можно? Я вас зацеловать хочу уже. При чем тут И.? я с братом приеду - по очереди будем баранку крутить, по пригородам поездим с вами
• Хорошо.
• ой боизнааааааааааааааа
• Будет время - посмотрите ЗЕРКАЛО, лана? ничего? зачётное?
• Заяц на АЗС! Теперь о реале. В мае я работаю усиленно, В начале июня- зачеты, экзамены и пр. Дома не будет меня. Лучший срок приезда -вторая половина июня или вообще июль, когда всё кругом зеленое. Кстати, И. тоже собиралась поехать  с Вами в автомобиле. Вы в курсе?Я ей о поездке не говорила. Это Ваши тайны, не мои. В реале- никаких поцелуев с сигаретами или папиросами.  Я в монастыре. Зеркало посмотрю.

• Насчёт боизнааааааа- телефоны есть, звоните. пишите сообщения, я рада, мне, может, тоже- боизнаааа, а Вы кто-мужик или так?!Сейчас пойду в Зеркало. Приветы. салюты, обнимохи

• ДАЙ ОСТУПИТЬСЯ, МАААААААААААА!

Жизнь хороша и видимых причин
Развёртывает свиток понемногу:
Дымок зелёный вьётся меж осин,
Могучий дуб хвалу возносит Богу.

Грустят в овраге пережитки сна,
Где нам мосточком – сломанная лыжа.
Приятно думать, будто бы весна,
Дав оступиться, сделает нам ближе.

Застыли изумленно облака,
Свидетели неистовой погони,
И на плече затёкшая рука
Вдруг ощутила жжение ладони.

Что ты хочешь сделать, сынуля мой ненаглядный? Оступись, но потом встань. Не разбей головку. Очень образная строчка- Дымок зелёный вьётся меж осин. .Я давно подметила, когда дымок зеленый вьётся, значит тепло пришло насовсем и листочки будут быстро-быстро появляться. Только шкурки почек летят, как шелуха подсолнуха, на землю. Могучий дуб напоминает мне И звезда с звездою говорит.. Жду ль чего, жалею ли о чём? И дальше- И не жаль мне прошлого ничуть. Переходим ко второй строфе. Овраг тебя преследует. А волк ушел уже? А следы волчьи остались? А воду из следов лакаешь? А вот в четвертой строчке этой строфы - мне кажется, чего -то не хватает." Весна, дав оступиться, сделает нам ближе. "Это еврейский оборот типа сделайте мне больно, господа... Что весна сделает ближе? Уточните, пожалуйста. Теперь разберёмся с двумя последними строчками---не совсем понятна анатомия руки, плеча и ладони. На Вашем плече, сын мой. - чья-то застывшая ( затёкшая) рука. Допустим. Кто-то вцепился мертвой хваткой. И эта сама рука ( заметьте, чужая. не Ваша!) вдруг ощутила жжение ладони. Ладонь- чья? И как рука может ощутить жжение ладони? Кто или что Вас тревожит? Покайтесь, сын мой. Будет легче.

Сегодняшний сон ( перед прочтением шедевра Зеркало): Я в большом зале (спортивный, что ли?). Справа от меня- огромная зеркальная стена , очень гладкая и высокая. ухватиться не за что, но я должна лезть по ней вверх. Я полезла. Меня подбадривает снизу мой бывший коллега по перу ( Ныне в Ставрополе) Аркадий. Руки скользят, ибо ухватиться точно не за что, но я добираюсь до самого верха и хочу спуститься вниз по другой стороне. И сверху вижу, как высоко расстояние до земли и я непременно упаду, если буду спускаться. Так вот, верхом на зеркале я и проснулась. Пошла к компу, открыла Прозу или блог(?), в прозу мне входить легче, потому что установлена WEB страничка без пароля. Увидела Зеркало и первую запись И. .
Может быть, это и не про И. , но я поняла так. Потом в Моём мире увидела её вопль- "Вчера пульс ещё был", написала реплику- И--чка, жива? Ответила, что жива как учение марксизма. Она мне обычно писала 2-3 сообщения в день. Сегодня нет ничего, кроме реплик на Мире. Потом увидела твой скрытый ответ на комментарий . Был ли ты любезен, зализывал ли раны? Мой коммент о жестокости сместился чуть вниз. Но остался. Думала, уберёшь. Да, вот ещё- у тебя разбросаны по стихам поломанные лыжи, санки, барахлишко в сарае. А про Kb. так и не ответил, висит ли она. Кстати, Лия, моё издевательство над нею и ,пардон, сиськи, завязанные узлами, -это к Фрейду. Я бы тебе объяснила, но не могу. Не всё же тебе рассказывать, есть и табу. Но одно мне ясно- меж нами- космическая связь . И это интересно. Ежели не трагично. Последние строчки мне почему-то напомнили отрывок из Дж. Чивера, который я посылала тебе в самом начале нашего знакомства. На английском языке. Если не помнишь, подними письмецо. Я вот сейчас правой ладонью дотронулась до своего левого плеча и, в принципе, допустила, что можно на своем плече ощутить жжение СВОЕЙ ладони. Значит ли это, что рука была почти мертва, и ожила? Но, Солце моё, это такой сложный образ. Тут надо сидеть и шевелить мозгами. А главное. чувствовать поэта. Оставь так, а вот строчку про сделать ближе-- надо подправить. Как? Не знаю. JUST DO IT!


Объясни, пожалуйста, смысл названия. Я не врубаюсь. Жду ответ. Хоть вечером, хоть утром. А в ответе должны быть МАААААААААА и др.

• Случайно зашла на страничку с публикацией форума. Почему не сказал? Скрытный ты наш.. Еврейская строчка сама по себе исправлена. потому что в моем варианте вместо нас было нам. Про руку ещё не посмотрела. Вроде бы все согласились... Сейчас буду смотреть скачанный стих. Шутки-шутками, ты у нас отныне серьёзный поэт Я кое-что написала в твоих Стихах. Делаю для себя вывод- мои оценки не должны быть скороспелыми. Извини. Зайди в мои блоги , там я поместила материалы твоего форума. Не против? Уже дали отзывы  Х.  и др. Х. пишет хорошие стихи. Я знаю, что поэты не читают чужих стихов, а музыканты не знают музыки, кроме своей. Но, возможно, есть исключения из правил? И.  молчит и я боюсь к ней приближаться. Может, я всё выдумала.

• Кажется, мне пора сматывать удочки. Явление глобального калибра! Только не вноси это никуда эпиграфом. Но это- правда. Только пробиваться будет сложно. Если бы я была просто женщиной, я бы оставила тебя уже сейчас. Две звезды не должны светить рядом. Но я твоя Мать, потому я с тобой. А ты, наверное, отрываешься с кем-то. Пиши мне, пиши мне МАААА. пиши мне НЕЕЕЕЕЕЕ. Всё равно у нас с тобой- мистика. Изречение твоего любимого автора Дориана Грея -неверно. Это изречение от человека, который не знал женщин . Но ты знаешь, что произошло с Дорианом? И всё равно любуешься? Кстати, кто сидит в твоём зеркале?

( голос  с компа):
Галечка, ты невероятно, бескорыстно добра! Я горжусь знакомством с тобой! Твой яркий, негасимый интерес к отечественной словесности и ее проводникам - достоин преклонения! И я преклоняюсь! З.  - Явление глобального калибра. Пусть светят ему верные звезды!