ЭЙва

Эльза Романова
Жила-была на Свете одна девочка. Звали ее ЭЙва. Как суп варилась она в себе, делала слонов из мух и многое другое…
И это было не самым странным, что можно было бы рассказать о ней. Потому что, помимо всего прочего, она безумно напоминала собой дерево. Да, именно. Длинные волосы косы ее, очень тяжелые и тугие, спускались ниже, ниже плеч, как у плакучей Ивы до самой Земли, которая приходилась ей матерью. Красивое лицо ЭЙвы всегда было обращено к Земле, а сойти с места было и вовсе невозможно, так сильно она вросла.
Земля была щедрой матерью, теплой и заботливой. Она вложила в ЭЙву так много, что почти считала ее своей собственностью.
Долгое время ЭЙва верила, что хочет быть во всем похожей на мать, но вот беда: чем старше она становилась, тем дальше и выше вверх устремлялась ее ветвистая крона. А вместе с тем, ЭЙва все больше начинала понимать, что она другая, осознавать свою непохожесть не только умом, но и сердцем.
Чем больше она задумывалась, тем больше насчитывала угольно-черных воронов у себя в волосах. Она не могла припомнить, как они там появились и когда успели так освоиться. Вороны гоготали, кряхтели и нередко так расходились, что заглушали собой едва слышные к тому времени наставительные напевы Земли.
Земля пела все одну и ту же знакомую песенку про то, как же было хорошо, когда ЭЙва была маленькой и послушной. Звучало это примерно так: Буу-уудешь тааак разрастаться – отключим вооодуу-ууу. Собственно послушной она и оставалась, да только мать услышать было все трудней и трудней. Да и была ли ее вина в том, что растет? Так же мать любила петь про то, как она мечтает воссоединиться в ту теплую гомогенную массу, которой они вместе были прежде.
Как мать привыкает к крикам младенца и, порой, одергивает себя, когда понимает, что малыш заливается уже с минуту, так и Эйва привыкла к шуму вокруг. Она ушла в себя, закопалась, достигла внутренней констатации беспросветного существования и, что было силы, ЗАВОПИЛААА-АААА: Боже! Зачем, зачем ты создал меня такой?! Я стала чужой своей матери! Помоги! Слышишь, помоги мне!!!
Да, это был переломный момент, ведь и вправду, призыв был услышан, и очень скоро разразилась буря.
Благодатная буря трепала ЭЙву нещадно и рьяно. Под напором набросившейся стихии ножки ЭЙвы, загрубевшие от стычек с матерью, окончательно отслоились. Тысячи растерявшихся от страха воронов стремительно и навсегда покидали насиженные места. Косы, напоминавшие тяжелые морские канаты, распушились, увеличившись стократно так, что теперь ЭЙва была похожа на одуванчик в пик созревания семян, тем более, что и стан ЭЙвы теперь был подобен стреле, а не напряженной тетиве.
Невесомая и свободная Эйва, преодолев остатки Земного притяжения, Летела, точно зная, куда и зачем, ведь с такими новоприобретенными антеннами не было страха потеряться и потерять.
-Куда ты?!, - кажется последнее, что услышала ЭЙва от матери. В физическом смысле знать этого ей и не было нужно, она просто чувствовала, что там, куда она стремиться ей будет очень хорошо!



Иллюстрация: Joe Sorren