Чудо

Евгений Шахов Нацри
Однажды мой друг подарил мне подарок, я возблагодарил Господа и сказал спасибо другу. Потом я захотел подарить тоже ему подарок , искал, и не нашел, а когда нашел, тоже подарил другу подарок. Прославил Господа и сказал спасибо другу. Друг спросил за что , мне спасибо? Я ответил. Если бы не ты, я бы никогда не познал моего спасителя Иисуса Христа!!! И пошли вместе как один. ( Скрытое писание) Открытое писание. Однажды -  Чудо- любовь до этого момента не встречал никогда в этом мире.Мой друг-   не имел ничего, но был богат, имел то, что нет у меня.   Пподарил-  Благодать- дар милость Господа не зависимая от наших дел.  Мне-  был богат но не имел ничего, чуство пустоты. Подарок-  Любовь! Я возблагодарил Господа- познал дающего  и сказал спасибо-  увидел драгоценность, бескорыстность.  Другу-  духовный брат.   Потом-ощущение недостатка. пустоты.  Я -  пустота. Захотел-  родилось желание наполнитьса.   подарить-  пожертвовать.  Тоже-  стать таким же, исправить свое сердце.  Ему-  показавшему мне.   Подарок- любовь. Искал-  увидел в себе всю греховность, весь мусор-гордость , зависть, самолюбие , ненависть, непрощение, и так далее........ ,а искал драгоценные камни- милосердие, пожертвование, прощение, справедливость, правду, мир. И  не нашел-  Начал каяться, увидел разницу между мной и Духом Святым , упал, "был высоко" в своих глазах.  А когда в рыданиях из глубины сердца взмолился.  нашел-  Господа-кротость, мудрость, понимание, милосердие, благодать, справедливость, правда, красота , сила, жертва, победа ,основание, вера, надежда, любовь, корона, слава - щит Давида. Тоже- родился, поднялся на уровень дающего. Подарил-  пожертвовал тем, что получил от Господа.  другу-  обнищавшему ради меня.  Подарок-  Любовь.  Прославил Господа-  Познал жертву его ради меня, за грехи мои и воскресения в жизнь вечную в царствие Его.  Сказал- поверил, что от Господа.  Спасибо - ощущение полноты, блаженство.  Другу-  духовный близнец смотрю на него как в зеркало и вижу себя.   Друг-  радость,спасение пришло.   Спросил- откуда это у тебя - недостаток веры в Господа.  За что-  ощущение духовного стыда. Мне-   не заслуженное получение благодати, любви спасения.  Спасибо -  я ничего не делал это твой подарок. Я  познавший Творца.  Ответил-  Все от Господа нашего Исуса Христа.  Если бы-  ужасный страх, прожить всю жизнь и умереть в грехах не познавши Спасителя своего.  Не ты-   пробудивший меня.  Я бы -  жизнь.  Никогда-  мертвый. Не познал-  увидел.  Моего- (нашего) спасителя Иисуса Христа!!! И пошли-  духовно рости.  Вместе-  в руках Господа.  Как один- новое творение.