Быть вместе, гей-повесть, Глава 16

Сказки Про Жизнь
Никогда не думал, что в нашем не маленьком, в общем-то, городе, так сложно найти работу! Вернее, работы предлагалось масса, но устраиваться ночным грузчиком за копейки ни я, ни Джен не видели смысла. Вообще, загоревшись поначалу новой идеей, мы с Женей вскоре столкнулись с множеством трудностей. Первым делом было решено  не хвататься за первые попавшиеся предложения, которые буду отнимать все наше время и силы, но не смогут покрыть предполагаемых расходов.  Потратив неделю на то, чтобы прояснить ситуацию с ценами на квартиры, мы определили для себя необходимый минимум денег, которые должны были зарабатывать – стабильно ежемесячно. Найти такую работу студенту-очнику оказалось делом не из легких.

- Может, мне перевестись на заочное? – уныло спросил меня Женька в конце второй  недели поисков, отбросив от себя очередную газету.

- Не дури, мы же договорились – учеба важнее всего, - я старался говорить бодро, хотя у самого уже настроение падало с каждым вновь зря просмотренным сайтом.

- Саш…думаешь, у нас получится? – он откинулся на спину, улегшись прямо на ковре у моих ног. – Сколько таких, как мы? И все перебиваются, кто как может…

- Мы – не они, мы упорнее, и у нас мотивация сильнее, - упрямо стоял на своем я, то и дело поглядывая на раскинувшегося на полу любимого и уже понимая, что на сегодня поиски можно прекращать.

- Да? И какая же у нас мотивация? – слегка опешил Женька.

- А вот такая, - я слез со стула и уселся на Джена верхом, прижав его руки к  полу.

- Ооо…мне нравится наша мотивация, - многозначительно изогнул одну бровь Жека, приподняв бедра для более тесного контакта…

В ближайшую пятницу в «Слайсе» мы с Женей пожаловались на жизнь Ури и Мишелю. Эти двое умудрялись сохранять отношения уже несколько месяцев, несмотря на хронические измены Ури и бразильские разборки со стороны Мишеля – с битьем посуды и вышвыриванием вещей из окна третьего этажа. Парни восприняли наши проблемы, как свои собственные, и пообещали поднять на ноги всю «гей-мафию» города. К нам действительно начали поступать предложения о работе уже через пару дней, но тут мы обнаружили еще одно препятствие для честного труда.

- Я лучше буду жить в общежитии, но не пущу тебя работать официантом в этот  ресторан, - говорил Жека сквозь зубы, побледнев от ревности.

- Ну, Жень, ну ты чего?! Я же не девочка в мини-юбке! Работа отличная – через день, всего по пять часов, деньги неплохие, плюс чаевых немеряно можно срубить, Мишель сказал…

- Мишель сказал?! А он не сказал, что это ресторан для гей-элиты, и что официанты должны быть обязательно очень хорошенькими, и что чаевые чаще всего приходится потом доставать из трусов?! Меня туда Игорь водил! Его любимый ресторан, между прочим!..

Через три дня история повторялась с точностью до наоборот.

- Ах, им понравилась твоя внешность?! – бесился я, комкая в руках сигарету. – Черт  побери, это мило! Теперь я понимаю, откуда такая высокая ставка! И еще премии, говоришь? Могу себе представить, за что!

- Сашка, что ты напридумывал?! Солидная фирма, офис-менеджер на вторую половину дня – я даже мечтать о таком не мог! Это почти как секретарь, только круче! И там директору лет за сорок, сдался я ему!

- Ха-ха! Мужик за сорок – это самый развратный возраст! К тому же – гей, раз его нашли наши дружки. Секретарша на вторую половину дня?! Только через мой труп.

После одной из таких ссор мы не разговаривали пол дня. Кончилось тем, что наши «семейные разборки» так достали мою сестру с Антоном, что они устроили нам серьезный выговор.

- Вы же не маленькие! Надо доверять друг другу – раз любите! - кипятилась моя сестра. - Может быть сколько угодно соблазнов вокруг, но если нет потребности изменять друг другу, значит устоите!

- На любой работе на ваши смазливые мордашки могут засматриваться – хоть грузчик, хоть школьный учитель, что ж теперь – не работать совсем? – спокойно и серьезно вторил ей Антон. – Зависит от того, как вы сами себя поставите. Если по первому взгляду на вас будет видно: «занят, не беспокоить» - никто и не пристанет.

Мы слушали их, пристыженные до крайности, у меня даже уши горели. Когда мы остались вдвоем, я чувствовал себя настолько муторно, что не мог глаз на Женьку поднять. Хорошо, что он всегда был более отходчивым. Подойдя ко мне сзади, Джен обнял меня за плечи, притянул к своей груди и лизнул в ухо.

- Мы дураки, да? – спросил он шепотом.

Я повернулся к нему лицом и крепко-крепко обнял.

- Люблю тебя…представить не могу, что кто-то будет на тебя засматриваться…кто-то будет тебя хотеть, а меня не будет рядом…

- И я так же, - выдохнул Жека мне в шею. – Но я тебе доверяю. Пусть хоть весь мир по тебе сохнет, но ты же будешь думать только обо мне, да?

Вместо ответа я начал его целовать, сначала только нежно, потом все более страстно, прижимая его к себе до боли, вцепляясь ему в волосы. Наконец, услышав его просящий стон, я отпустил его губы и потянул за собой на ковер. Кровать в моей комнате была старой и скрипела так, что заниматься на ней чем-то более активным, чем сон, было практически невозможно. Женька шутил, что спартанские условия проживания разнообразили нашу сексуальную жизнь: нам действительно приходилось заниматься любовью то на полу, то сидя на стуле, спиной к компьютеру, то стоя, опираясь на подоконник.

Сейчас мы расположились на ковре перед кроватью, привычно вытянув из-за нее старое одеяло и подложив под спину, чтобы было мягче. Женька вдруг посмотрел на меня таким щемящим взглядом, как будто хотел запомнить каждую черточку моего лица. Он меня этим даже напугал.

- Эй, я все еще остаюсь с тобой. Ты не на войну меня провожаешь, а всего лишь на поиски работы, - я попытался шуткой разбавить напряженную атмосферу. – Ну, что там может случиться? Не думай об этом, хотя бы сейчас, ладно?

Он кивнул и закрыл глаза, и я, конечно, постарался, чтобы в ближайший час он не думал ни о чем, кроме удовольствия.

На следующий день мы с ним устроили «совет», попытавшись трезвым взглядом оценить наши возможности, без ревности и завышенных требований. Как мы не крутили, но найти безопасную, надежную работу, на которой мы могли бы сразу зарабатывать необходимую сумму денег, почти не представлялось возможным. В  результате, Жека предложил решение, которое, по-видимому, было единственно верным.

- В конце концов, у нас ведь есть крыша над головой сейчас, нас отсюда никто не гонит, и мы можем потерпеть еще, сколько будет нужно. А за это время, работая на обычной скромной работе, подкопить деньжат, чтобы потом выплатить за квартиру за год вперед – и так и выкручиваться. А там – кто знает – может, подфартит тебе или мне, институт закончим, появится больше времени – можно будет искать работу посолиднее.

Как ни не нравилась мне перспектива «перебиваться», пришлось согласиться.

В городе, тем временем, наступила весна. Я никогда не мог понять, почему весной люди становятся намного более активными – начинают играть свадьбы, обзаводиться квартирами, обставлять их, устраивают массовый шопинг. Можно подумать, что зимой все впадают в некое подобие «спячки». Но нам с Жекой это неожиданно принесло удачу. По его объявлениям: «Частный фотограф, качественно, быстро, доступные цены. Интим не предлагать», которые почти не давали результата целый месяц, вдруг начали названивать чуть ли не ежедневно. Это были не такие уж и большие деньги, но глядя, как расцвел Джен, почувствовав себя нужным, да еще и занимаясь любимым делом, я был счастлив. А мне удалось устроиться в магазин бытовой техники – продавцом-консультантом на половину дня – их стало катастрофически не хватать, поэтому и условия и зарплату предлагали неплохие: не мечта всей моей жизни, но вполне честный заработок, к тому же, засчитали в институте, как производственную практику.  Первые зарплаты мы «обмывали» скромно – тортик Наташке и по бутылочке пива нам четверым. Эти первые деньги, отложенные «на квартиру», так грели душу, что я с трудом удерживался от желания постоянно доставать их и пересчитывать.

- Эй, Кощей мой, хватит над златом чахнуть, - смеялся Женька, заманивая меня в кровать.

В апреле резко потеплело. За неделю до пасхи Наташка заставила нас с Дженом сделать генеральную уборку в своей комнате. Так как они с Антоном на это время укатили на рынок за покупками, мы, естественно, сначала занялись более приятными вещами. Секс -  на постели, когда можно стонать, не сдерживаясь, дуреть от ритмичного стука вбиваемой в стену спинки кровати, орать на два голоса, кончая почти в один и тот же миг – это немыслимое удовольствие.

- Ммм…это было круто…
- Даа… Повторим?
- Сашка, прекрати, надо мыть окно, а то получим от Натальи…
- Окно…мм…мы обязательно будем мыть окно…
- Сашка, ты ненасытный маньяк!
- О, да! Я ненасытный! – я перевернул Жеку на живот, наваливаясь на него сверху и все началось по новой.

В результате, когда  Наташка с Антоном вернулись с рынка, мы только начали приборку, зевая и с трудом шевеля руками и ногами. Пока Женька занимался окном, я перетряхивал шкафы и книжные полки. Занятие не слишком увлекательное, потому что приходилось раздумывать почти над каждой вещью: выбросить, увезти к родителям на дачу или оставить – а значит, найти место в забитой под завязку комнате? Но, разбирая свои старые курсовые и лабораторные работы, которые до ГОСов выбрасывать категорически воспрещалось, я  неожиданно наткнулся на смутно знакомые черные пластиковые папки.

- Жек, смотри, что я нашел, - я с благоговением переворачивал прозрачные файлы с большими цветными и черно-белыми фотографиями – это была та самая первая фотосессия, осенью, в парке, когда мы еще только дружили… Я смотрел на себя – смущенного, задумчивого, какого-то слишком наивного  - и мне казалось, что с тех пор прошло лет пять, не меньше.

- Ты тогда так на меня смотрел… - тихо проговорил Джен, усаживаясь на полу рядом со мной и обнимая за плечи. – С таким восхищением, почти обожанием…ты не представляешь, как мне было трудно держать дистанцию. Мне хотелось тебя обнять, зацеловать до потери пульса…а ты еще и дразнил меня.

- Я дразнил?! Это как же?  - я чувствовал, как мои губы расползаются в широкую счастливую улыбку. Мне был жалко Женьку, того, как он страдал тогда от неразделенной любви, но от его признаний хотелось взлететь от счастья.

- Дразнил-дразнил, - засмеялся Джен. – То обнимешь, то прикоснешься, то вдруг так улыбнешься, что у меня сердечный приступ случался! Вот смотри…

Он быстро пролистал несколько файлов и показал мне фото, где я стоял к нему боком, заложив руки за спину, наклонив голову, и смотрел из под челки как-то вопросительно и даже лукаво. Я очень хорошо помнил, что я тогда спрашивал что-то о листьях: кажется, стоит ли мне подбросить их вверх – но сейчас мне и самому казалось, что мой взгляд был игривым и дерзким.

- Бедняжка… - промурлыкал я, покусывая Женю за ухо. – Связался с садистом-любителем…

- Это уж точно, - тихо застонал Джен, млея от моих поцелуев и нежных покусываний, и кидая безнадежный взгляд на открытую дверь в коридор.

Следующим утром, перед тем, как разбежаться на пары, Жека смущенно спросил у меня разрешение выставить мои осенние фотки в сеть на конкурс.

- Я с ними еще поработаю, конечно, подкрашу там кое-где…

- Господи, да можно конечно! Это же твои работы, разве я могу запретить? – я почему-то ужасно разволновался, но старался не показывать вида.

- Можешь, ты же модель, - серьезно кивнул Джен. – Вот скажешь – «нет» - и я ничего не смогу поделать.

- Я не настолько эгоистичный и жестокий, - рассмеялся я. – Выкладывай, конечно, делай с ними, что хочешь!

В тот вечер Жека не подпускал меня к компьютеру, объяснив, что хочет, чтобы я увидел свои фото уж готовыми – на сайте – а не «в процессе». Пытаясь чем-то себя занять, я снова стал просматривать газеты с объявлениями о сдаче квартиры.

- Жека, смотри, какая «конфетка», - у меня аж дух захватило, когда я прочитал, если честно. – «Двухкомнатная квартира по цене однокомнатной – одна комната закрыта. Евроремонт, мебель, бытовая техника, окна выходят на набережную», и цена – действительно – очень низкая! Блин, в чем подвох?

- Ммм…не знаю… - когда Женька работал, с ним было бесполезно что-то обсуждать. – Возьми да позвони…

Я открыл было рот, чтобы напомнить ему о том, что деньги еще только начали откладываться и звонить по таким предложениям еще слишком рано, но подумал и решил: а почему, собственно, не позвонить? Звонок ни к чему не обязывает, а я убью время и перестану мучиться любопытством.

Забрав газету и телефон, я перебазировался на кухню, чтобы не отвлекать своего любимого от творческого процесса. На звонок мне ответил приятный спокойный мужской голос.

- Добрый вечер, я насчет квартиры. Хотелось бы подробнее узнать, в частности, почему такая низкая цена при таких шикарных условиях?

Мужчина мягко рассмеялся, и этот его смех как-то сразу расположил меня к нему. Мне показалось, что с ним было бы приятно иметь дело – он не кинет, и не будет завышать требования.

- Ну что ж, раскрою все карты. Во-первых, я сдаю не совсем всю квартиру. Иногда – довольно редко – я буду приезжать и пользоваться второй  комнатой, но сразу говорю – сосед из меня мирный и непритязательный, вы меня даже не заметите, буду отсыпаться в основном. Во-вторых, меня по три-четыре месяца, а то и больше, не бывает в городе, поэтому мне нужна оплата вперед за полгода. Я, по сути, не столько сдаю, сколько хотел бы, чтобы кто-то присматривал  за квартирой и котом…да, я не сказал про кота?

Я вскочил с места и буквально забегал по кухне. Мне казалось, что у меня сейчас случится инфаркт – так колотилось сердце! Я не знал, откуда во мне такая уверенность, но я ЗНАЛ – эта квартира должна стать нашей!

- Послушайте…а…когда самый крайний срок для первой оплаты? Если мы сейчас отдадим часть, то когда нужно остальное? Нам бы хотелось…если возможно…не отдавайте ее никому, мы найдем деньги! – я чувствовал, что веду себя как дурак, но я так разволновался, что не мог подобрать слова.

- Хм…да я только вчера объявление подал, пока и звонков-то было от силы три-четыре… Но вы ее даже посмотреть не хотите?!

- Мы очень хотим! Мы можем завтра, после семи вечера, вас устроит? Но нам очень важно все выяснить на счет оплаты!

- Давайте сделаем так. Вы завтра приезжайте, я на вас посмотрю. Понравимся друг другу – там и будем решать с оплатой.
 
Я влетел в комнату и чуть не сшиб Женьку со стула.

- Я нашел нам квартиру! – заорал я ему в ухо, чуть не оглушив. Видимо, у меня был такой безумный вид, что Жека, вздохнув, пересел со мной на кровать и терпеливо выслушал.

- Все как-то слишком просто, тебе не кажется? – спросил он после паузы. – Что значит – он будет иногда пользоваться комнатой? Баб водить? И как именно мы должны понравиться друг другу? Я бы не стал так сразу доверять таким простым предложениям…

Я горячился, обижался и чуть не плакал, но уговорил Джена сходить завтра посмотреть квартиру. После немного нервного разговора на эту тему Жека, волнуясь, усадил меня за компьютер. И тут я забыл обо всем на свете.

Он выбрал для конкурса четыре фотографии. В оригинале я не назвал бы их лучшими из всей сессии, но после женькиной художественной обработки я видел нечто волшебное, от чего захватывало дух. На первом фото я стоял спиной к камере, немного ссутулившись, засунув руки в карманы и повернув через плечо голову, как бы приглашая идти за собой. Женька приглушил фон и добавил солнечные лучи, которые якобы просвечивали мою фигуру, отчего казалось, что я весь пронизан солнечным светом, буквально состою из него. На этом снимке были очень хорошо видны очертания моего тела, и я усмехнулся про себя, решив, что этот фактор был одним из определяющих в выборе Джена.

Второе фото было черно-белым: я сидел на спинке скамейки, поставив ноги на ее сидение, что-то говорил, чуть смущенно улыбаясь и глядя прямо в камеру, одной рукой заправляя за ухо прядь волос. Жека подретушировал мне губы, сделав их более темными, и четче выделил глаза и отдельные прядки, спадающие на лицо – сделав меня, на мой взгляд, в пять раз красивее, чем я был в жизни.

На третьем фото я увидел буйство осенних красок: разноцветных листьев, солнечных лучей и пятен, к тому же, Жека выкрасил в ярко-красный цвет скамейку и мою куртку – так что атмосфера получилась просто праздничной. Я пинал листья, поднимая целый фонтан из них, старясь удержаться на одной ноге, и смеялся – и выглядел неожиданно юным, совсем тинейджером.

Четвертая фотография меня особенно поразила – я даже не помнил, когда я так позировал, скорее всего, Джен подловил меня исподтишка. Я стоял боком, вытянувшись наверх, запрокинув назад голову и руки – как будто подставлял осеннему солнцу лицо с закрытыми глазами и блаженной улыбкой. Я был весь какой-то тоненький, изящный, хрупкий – как статуэтка для комода. Несколько спецэффектов со светом еще более усиливали это ощущение. Я подумал, что мог бы влюбиться в этого паренька с фотографии, если бы не был им самим.

- Жека…это невероятно…ты гений, ты знаешь? – я не мог подобрать слов, у меня даже голова кружилась от эмоций. Но Женька все понял: он просветлел лицом, широко улыбнулся и облегченно вздохнул, приваливаясь к моему плечу.

- Уф, как я устал… Теперь мне полагается бережный секс и теплая постелька. А завтра начнем собирать лавры и пинки.

Я подхватил его за талию и увлек на кровать.

- Никаких пинков! За такую красоту должны быть только лавры! – восторженно шептал я, покрывая поцелуями счастливое лицо своего любимого.

На следующий день мы оба с трудом высидели лекции. Я потом еще оправился на работу в магазин, но оттуда – не утерпел – вышел в интернет, посмотреть на результаты конкурса. Закусив губу, чтобы не заорать на весь магазин от восторга, я набрал на телефоне номер Джена.

- Ты это видел?! – еле сдерживая эмоции, спросил я.

- Нет…я боюсь… - жалобно отозвался Жека.

- Солнце, отставить бояться! Быстренько заходи на сайт – там тридцать пять голосов «за» и ни одного «против»! А какие комментарии! Я теперь опасаюсь на улицу выходить, автограф ведь будут просить!

Женька судорожно вздохнул и пообещал немедленно выйти в сеть. Успех был полным и безоговорочным. Из всех комментариев только один предлагал советы, как можно было бы еще лучше поработать со светом, чему Джен был несказанно рад, а все остальные содержали в основном восторженные вопли. Я краснел от смущения, Жека уже начал в открытую писать: «Этот мальчик занят, так что никаких телефончиков» - но, конечно, он был счастлив, несмотря на ревность.

После моей работы мы поехали смотреть квартиру. Я волновался просто ужасно: в своих мыслях я уже считал ее «своей», она мне даже приснилась этой ночью. Но я боялся, что что-то пойдет не так, что Женька заартачится, или мужик, правда, окажется «с сюрпризом», или мы не потянем первый взнос…

Типовая девятиэтажка через дорогу от набережной встретила нас ухоженным двориком и довольно чистым подъездом, дверь в квартиру на восьмом этаже открыл  высокий мужчина чуть старше Игоря, с простой приятной внешностью и обезоруживающей улыбкой. Из кухни пахло какой-то сладкой выпечкой, и я невольно сглотнул слюну – после учебы и работы я еще толком не ел.

- Проходите, ребята, пирог как раз почти готов, будем чай пить.

Эта квартира, как и сам ее хозяин, казались олицетворением уюта. У меня даже сердце заныло оттого, как мне хотелось остаться здесь уже сегодня. Я украдкой посмотрел на Женьку и увидел, что он удивленно и немного восторженно оглядывается по сторонам.  Хозяин, видимо, тоже это заметил: он усмехнулся и сказал:

- Вы тут побродите, оглядитесь, а потом – добро пожаловать в кухню. А Басик вам будет проводником.

На его слова из кухни  выплыл огромный черный кот – очень пушистый, толстый и важный. Джен тут же ахнул и присел на корточки, протягивая к нему руки, я даже опешил: оказывается, я не знал, что мой любимый неравнодушен к кошкам. С прибалдевшими друг от друга Женькой и Басиком у него на руках мы пошли смотреть квартиру.

- Я хочу тут жить… Жека, мне она сегодня снилась – точно такая же, понимаешь? Со всей обстановкой! Это все не просто так, это судьба, - я взбудоражено тряс Джена за плечи, как будто все зависело от него одного.

- Чего ты меня уговариваешь, - смеялся Женька. – Хозяина уговори, чтобы он цену не заламывал, а я хоть сейчас готов переезжать.

Я не удержался и поцеловал его в губы. Басик, кажется, был не против, только сильнее заурчал.

- Пирог идете есть? – прозвучал улыбающийся голос от двери. Мы вспыхнули и отскочили друг от друга.

- Ну что, я смотрю, вам у меня нравится. Вы, вроде, тоже ребята не плохие. Давайте познакомимся, что ли? Меня зовут Алексей. Работаю я вахтенным методом, мотаюсь по стране и «заграницам», сюда приезжаю на недельку – отдохнуть. Только что с женой развелся, теперь не знаю, кому квартиру с котом оставлять. Можно бы продать и купить поменьше, но я к ней привык. Да и кота жалко – не могу его насовсем отдать. – Басик словно почувствовал, что о нем речь, спрыгнул с колен Женьки и начал тереться о ноги Алексея. Мужчина грустно погладил его и продолжил.

- Расскажите про себя теперь. Что не братья и не друзья – это я уже понял. Мне без разницы, если честно, лишь бы вы притон тут не устроили.
 
Мы рассказали о себе, съели по большому куску вишневого пирога, посмеялись над историями про Басика… Когда разговор зашел о деньгах, Алексей, выслушав все наши предложения, почесал в затылке…

- Понял вас, буду думать. Понравились вы мне, а главное, коту. Тут одни уже приходили, муж с женой, так он так фырчал – даже на порог их не пустил. Все посчитаю, прикину, и перезвоню.

На этом мы и расстались. Когда шли домой, меня трясло, как в лихорадке – теперь в голове была только одна мысль: где взять денег? Я понимал, что той суммы, которая есть сейчас, не хватит точно. У кого и под что занимать?! Женька, похоже, тоже думал об этом.

- За конкурс мне что-то должны дать, это раз. Еще дам объявления – в другие газеты и на сайты, может, будет больше заказов. Ну, в «Слайс» пока можем не ходить, экономить…

- Да брось, пятьсот рублей, которые мы там на коктейлях оставляем, делу не помогут. Надо поговорить со всеми, с  кем только можно – придется занимать, я думаю…

Мы действительно развили бурную деятельность, обзванивая всех маломальских знакомых. Но весной – в преддверии летних отпусков – лишних денег ни у кого не водилось. Единственный человек, которому мы не стали звонить, был Игорь.

- А он мог бы дать… мне или…тебе… - говорил Жека, уткнувшись мне в плечо. Я чувствовал, как он напрягся в ожидании ответа.

- Нет. Даже если кроме него никого не останется – нет.

Женька благодарно целовал меня в ответ и шептал, что все получится, что квартира будет нашей и без сомнительных «благодетелей».

Поиск средств и волнения на счет квартиры заставили нас почти забыть об удаче на фотоконкурсе. Поэтому, когда Джену неожиданно позвонила Варвара и предложила встретиться «на нейтральной территории», мы даже не представляли, о чем пойдет речь. На встречу мы пошли вместе в заранее выбранное для этого небольшое кафе на набережной. Увидев Женьку, Варвара огненно-рыжим вихрем налетела на него и вдруг расплакалась.

- Ну, ты чего, девочка моя любимая? – растерялся Жека, поглаживая ее по волосам и глядя на меня огромными от испуга глазами.

- Столько времени…там так без тебя грустно… - всхлипывала девушка, вцепившись в плечи Джена.

Наконец, она успокоилась, и мы присели за дальний столик, заказав кофе и мороженое. Сначала обменялись новостями, Варвара рассказала, что Макс стал неожиданно «звездой агентства», даже на новом рекламном буклете теперь красуется его физиономия.

- Злые языки поговаривают, что Игорь нашел себе новую игрушку. Ну и пусть, лишь бы на нас не срывался. Первую пару недель, когда ты ушел, он такое гетто устроил, чуть не розгами сек за каждое слово поперек, я уже начала подумывать об увольнении. Сейчас вроде успокоился.

Я украдкой взглянул на Жеку, он сидел бледный и хмурый, сцепив руки на коленях. Обняв его и тихонько поцеловав в  шею, я почувствовал, что он дрожит. Тогда я начал рассказывать Варваре о наших новостях, о Дне Валентина, идее с квартирой – о чем угодно, лишь бы не вспоминать больше об Игоре. Девушка восторженно реагировала на все мои истории, пока я не добрался до конкурса фотографий. Тут она хлопнула себя ладонью по лбу и резко посерьезнела.

- Черт, вот я идиотка – о самом главном забыла! Про ваш конкурс я знаю, поэтому и позвала, - Варвара порылась в сумочке и достала оттуда визитку. – В общем, Джен, по старой памяти сослужу тебе службу. Вот это агентство очень заинтересовалось тобой – как раз после победы в конкурсе: ты ведь там писал, что работал у нас. По счастливой случайности их представитель связался не напрямую с Игорем, а через меня. А я…вот, решила пойти против воли хозяина…

Она протянула Женьке визитку и подмигнула.

- Уволят меня за пособничество «лютым врагам» - будете сами мне новую работу искать.
Жека с благоговением взял карточку. Прочитал  название и ахнул.

- Варвара, краса моя, это же… Блин, дай я тебя расцелую!

Они устроили возню с объятиями и благодарностями, а я вертел в руках карточку, стараясь не ревновать. «Модельное агентство Варлей» - было написано изящной золотой вязью на черно-белом фоне.

- А модели им туда не требуются? -  как можно более непринужденно спросил я, надеясь как-то отвлечь Жеку от его «любимой девочки».

- Хм…очень даже может быть! – раскрасневшаяся Варвара отсела от Джена, поправляя прическу. – А  что? Позвони и ты, там хорошо платят!

- Только через мой труп, - мрачно процедил Жека. И тут же пересел обратно на мою сторону, по-хозяйски обнимая за талию. – Муж с женой не должны работать на одной работе, это убивает отношения.

Я вспыхнул и вытаращил на него глаза, а  Варвара расхохоталась.

- И кто же из вас жена? – спросила она, отсмеявшись.

- Ммм…по очереди…. – промурлыкал совсем распоясавшийся от радости Женька, многообещающе сверкая глазами и залезая мне под футболку.

- А за разврат в общественном месте можно в участок схлопотать, между прочим, - прозвучал над ухом строгий голос, и хоть он показался смутно знакомым, мы с Дженом отскочили друг от друга, как ошпаренные. Но когда говоривший засмеялся, потрепал Женьку по волосам и уселся напротив нас рядом с Варварой, у нас просто отвисли челюсти.

- Костик?! А ты что тут делаешь? – выпалил Джен, забыв о всяких приличиях.

- Я? – владелец «Слайса» откровенно наслаждался нашей реакцией. – Вот, жену приехал забрать, а вы что тут делаете?

И пока мы с Жекой пытались отойти от шока, Костик нежно обнял Варвару, которая с сияющими от счастья глазами прильнула к  его груди.

- Мне надо выпить, - прохрипел Джен и схватил мою чашку с остывшим кофе.

- И давно вы…женаты? – рискнул спросить я, хотя до этого момента не был лично знаком с Костиком. Но тут уж было не до приличий.

- Пять лет скоро будет, - засмеялась Варвара. – Но об этом никто не знает.
 
- А самое главное, об этом не знает мой ближайший друг Игорь, - серьезно продолжил Костик. – И нам очень важно, чтобы он никогда об этом не узнал.

- Он узнает, котик, мы с тобой оба это понимаем, - грустно проговорила Варвара. – Но чем позже, тем лучше…

- Все вертится вокруг этого Игоря! – бесился я по дороге домой. – Да кто он такой?! Даже Костик его боится! Почему?!

- Они друзья с детства, были любовниками, - устало и без эмоций отвечал Женька, закрыв глаза и прислонившись к моему плечу, пока мы ехали в автобусе домой. – «Слайс» открыл Игорь на свои деньги и полностью отдал Костику. Я не знаю, почему он против их с Варварой свадьбы, но раз он против, лучше ему не знать. Иначе и Костик и Варвара потеряют все. Игорь очень мстительный, если ему приспичит, он может уничтожить даже тех, кого до этого любил.

Я содрогнулся от страха и прижал Жеку к себе покрепче. Чудо, что Игорь отпустил нас так просто…во всяком случае, я надеялся, что он нас уже отпустил…

От всех пережитых за сегодня эмоций мы с Дженом просто валились с ног. Поэтому, когда уже перед самым сном позвонил Алексей, у меня не было даже сил волноваться. Он назвал окончательную сумму и дал нам неделю. Потом он уезжал на три месяца, поэтому деньги ему нужны были до отъезда, как и жильцы. Я пообещал, что через неделю мы найдем нужную сумму, отключил телефон и упал на кровать.

- И где мы возьмем деньги? – спросил Женька тревожным  голосом.

- Ограбим кого-нибудь…не знаю…давай спать, - пробормотал я, почти уже проваливаясь в сон.