Кадарка

Поправкин
Кадарка- это полусладкое красное вино из Венгрии. Вкусное. Его продавали в бутылках из тёмно-зелёного стекла по 1литру 800 грамм. Очень не дорого, но в Калининграде, в аэропорту, и мы его покупали.
Один раз на перроне было очень скользко, но я то вино до кабины донёс и мы благополучно  сели в Пулково. На перроне было убрано, и поэтому я не боялся.
А у самого моего дома было очень скользко и я упал, вниз, но бутылки не разбились и это очень меня радовало. Я одну бутылку на отпуск в Старую Руссу как раз приготовил.
Приехал я в санаторий, а там наши лётчики отдыхают. Начальства нет. Короче, благодать Божья! Я в санаторий с той бутылкой большой, для улучшения здоровья нашего лётного состава и приехал.
Ещё я собирал коллекцию самолётов второй мировой войны, а собирать в санатории, без замечаний со стороны жены очень здорово!
Поставил я бутылку на видном месте, а вокруг неё пилотов из тех моделей посадил.
Миниатюра называлась “ сообразим на троих!”
Всем нашим парням это нравилось, как и стаканчик красного вина перед обедом!
Мы хорошо отдыхали, и моя коллекция пополнилась новыми моделями самолётов.
Отдых в санатории закончился, я успешно прошёл нашу медкомиссию
Потом всё летали, летали…  А наверху радиация, которую мы убирали при помощи кадарки. Кончилась кадарка, но мы снова за ней в Калиниград полетели.
Встаём в очередь всем экипажем. Вдруг прибежала Нарусова и попыталась взять без очереди, ссылаясь на то, что она может опоздать на самолёт. Я очень испугался, что кадарки не хватит и вперёд её пропустить не смог.
Подходит моя очередь. Нарусова мне помогла бутылки в пакет поставить, но при этом стала говорить, мол, лётчики, а пьёте.
А я ей и говорю, что перед вылетом всего одну бутылку на всех, а уж как сядем, то каждый уже и по бутылке…
Теперь я отлетался и кадарку я не пью, как и вообще…