Цирк уехал...

Галина Коломеец
           Сколько Брошенных, сколько Ненужных,
           Позабытых, Одиноких, Задушенных.
           Мое сердце уже не способное,
           Чтоб ресницами хлопнуть - Я гордая!
 
           Не такая я, не такая !
           Не автобуса жду, а трамвая.
           А трамвай заплутал где-то в поле,
           И ползет еле- еле по крови.
 
           По моей , по венозной, по жаркой,
           А ты ножкой изящно так шаркнул,
           Мимоходом, с улыбкой, с прищуром.
           Мол, бывает ... де -факто , де -юре.
 
           Я дышать не могу, я в загоне,
           В коме я, я - в предсмертной агонии.
           Цирк уехал...  Может быть не права я ?   
          Только ты на подножке трамвая       
 
           С рыжим солнцем в музыкальном динамике
           Едешь дальше,  на следущий праздник,
           По моей , по венозной , по жаркой...
           Ну, не шаркай , родной ... хоть не шаркай...