Странные детки

Александр Мда Уж
Хм. 2010 год. Ну да.
---
Я сидел в одном из моих любимых кафе, неподалёку от колледжа, в котором я на данный момент учусь. Я недавно освободился и внезапно вспомнил о том, что голоден. Решил зайти сюда. Передо мной стояли чашечка чёрного кофе и блюдце с полусъеденным суховатым пирожком с картошкой. Я ждал, когда мне принесут заказанные мной пельмени. Потягивая кофе и покусывая пирожок, я читал книгу, которую на днях взял в библиотеке. Книга неинтересная, но читать её было приятно, почему-то.
Сегодня прекрасный весенний день, ну, то есть уже вечер. Температура болтается на отметке чуть выше ноля. На тротуарах скользко, как на катке, но, в отличие от катка, лёд на них такой неровный и агрессивно настроенный, что пешеходные прогулки превращаются в экстремальный вид спорта. У меня был насыщенный день. По расписанию, у меня сегодня должно было быть две пары, но вторую мы с подругой цинично прогуляли и пошли в кино. Фильм был отличный. Немного расстроила концовка, но актёрская игра, сюжет, диалоги и прочие подобные штуки, были на высшем уровне. Мы отлично провели время. Выйдя из кино, обнаружилось, что солнце, прятавшееся всю первую половину дня за тучами, наконец, вырвалось на свободу и теперь светило с удвоенной силой. Мы с подругой представили, что мы попали в альтернативную реальность (мы постоянно придумываем что-то такое). Я проводил подругу до метро, а сам отправился домой пешком (мне не далеко). Там отдохнул и вечером снова отправился в колледж, где у меня были назначены индивидуальные занятия.
А вот теперь я закончил, и сидел в кафе в прекраснейшем расположении духа и  читал не очень интересную книгу. Мне принесли мой заказ. Пельмени сегодня получились очень хорошо. Я быстро и безжалостно расправился с ними. Пирожок я доел. Кофе оставалось ещё полчашки. Что я люблю в кофе помимо вкуса, так это то, что его можно пить долго, без желания проглотить всё залпом.
Устав от чтения, я стал рассматривать посетителей кафе. За столиком справа сидел мужчина и о чём-то разговаривал с официанткой, сидящей напротив него. Судя по тому, как они разговаривали, – они давно знакомы. Наверное, он её муж, а может быть брат. Вскоре он ушёл. В кафе, помимо меня, оставалась только одна клиентка. Маленькая девочка. Она сидела прямо передо мной, спиной ко мне. На вид ей было лет семь, может больше, может меньше. Перед ней лежала тетрадка, в которой она что-то писала или рисовала. Похоже, она ещё ничего не заказывала. Я снова углубился в чтение.
Через некоторое время девочка снова привлекла моё внимание тем, что позвонила кому-то по мобильному. Из того, что она говорила, я разобрал только фразу «Где вы там?». Она, видимо, ждёт кого-то. Потому и не заказала ничего.
Я решил послушать музыку. Достал плеер и наушники. Задумался, что бы послушать. Остановился на альбоме «Modern life is Rubbish» группы «Blur». Кофе всё не кончался.
Вошли ещё две девочки, одна постарше уже сидящей здесь, другая помладше. Самая маленькая, была в чёрной шапке с белым черепом на ней, что особо подчёркивало её ангельское личико. Смотрелось очень мило. Новопришедшие подсели за столик к первой.
Они что-то заказали. Не помню что именно. Первая отложила тетрадь и ручку, принялась за еду, остальные последовали её примеру. Они говорили о чём-то. Мне стало интересно – о чём? Поэтому, я выключил музыку и прислушался. В кафе было тихо, однако я почему-то не мог ничего разобрать. Как будто мне мешала какая-то невидимая преграда. Это меня удивило. Я никогда не мог похвастаться острым слухом, но не совсем же я глухой!? Я допил кофе («чуть крепковат, но достаточно вкусный», – отметил  я про себя.) и притворился, что читаю. По идее, здесь меня больше ничего не задерживает. Книгу я могу почитать и дома. Но мне очень сильно хотелось узнать (вот ведь идиотизм) – о чём же говорят три девочки младшешкольного возраста за соседним столиком. С другой стороны, спешить мне тоже некуда и, если уж взбрело такое в голову, можно и посидеть тут ещё немного. Я подумал и взял себе ещё кофе (вторая чашка за день – нормально, а вот больше мне лучше не пить, потому что тогда у меня кружится голова).
Девочки оживлённо о чём-то болтали, но я по-прежнему не мог разобрать ни звука. Что такое?! Как телевизор в режиме «mute». Картинка есть – звука нет. При этом я слышу, как говорят на кухне (я не могу разобрать слова, но, по крайней мере, слышу голоса). Бред какой. В жизни так не бывает (по крайней мере, со мной такого никогда не случалось и я не знаю никого, с кем бы случалось). Хм, а может, и правильно я сделал, что остался. Всё-таки что-то тут странное происходит. То есть мне в кой-то веки удалось стать свидетелем чего-то загадочного.
Так. Раз уж я решил остаться и разобраться во всём – надо что-то предпринять. Так просто, я ничего не узнаю. Хорошо. А что? Первое, что приходит в голову – подойти и напрямую спросить: «что происходит?». Но это… мм…  с другой стороны, другого варианта просто нет. Я уверен, что даже если я подойду поближе и попытаюсь их подслушать – ничего не услышу. Тогда остаётся только спросить напрямую. Что ж. Допью кофе и подойду.
Внезапно, девочки засуетились, торопливо оделись и поспешили к выходу. Когда они были уже на пороге, я крикнул: «подождите!». Они остановились. Я быстро подошёл к ним.
– Кто вы? – спросил я, почему-то, хотя собирался задать совершенно другой вопрос.
– Инопланетяне, – ответила маленькая девочка с белым черепом на чёрной шапке.
– Поэтому я не слышал, как вы разговариваете? Да? Вы скрываетесь? Тогда почему ответили, когда я спросил? – в последствии, я удивился, почему я не засомневался в правдивости её слов.
– Мы не скрываемся, мы просто говорили на своём языке, звучание которого недоступно для человеческих ушей. Опережая ваш следующий вопрос – до этого, никто не обращал на нас внимания, поэтому о нашем присутствии никто не знает, – сказала она. – Простите, я бы поговорила с вами ещё, но мы спешим, нас срочно вызывают. Приятно было бы побольше поговорить с кем-то из людей. Мы как-нибудь ещё сюда зайдём. Обещаю. Пока! – её подруги кивнули мне, я помахал им рукой.
Я вернулся за свой столик, допил кофе. Вдруг я заметил, что тетрадка осталась забытой на столике. Я подошёл и открыл её. Большинство страниц было исписано какими-то символами, напоминающими японские (или китайские) иероглифы, а на последнем развороте было нарисовано множество точек, среди которых шла пунктирная линия, кое-где сопровождаемая пояснениями, из тех же символов. Как я узнал позже, рисунок стопроцентно совпадал с картой звёздного неба. А пунктир это… маршрут?
Тетрадь я никому не стал показывать, кроме своей подруги и только ей одной рассказал эту историю. Она сделала предположение, что это судовой журнал, но думаю, что это скорее личный дневник, хотя и не могу быть в этом уверен. Я бережно храню эту тетрадь и планирую когда-нибудь отдать её хозяйке. Странную троицу я больше не видел. Пока что. Но ещё и не так много времени прошло с тех пор.

23.30, 18 марта, 2010 г. Санкт-Петербург.