Трудный Псевдоним

Алексей Шавернёв
                Написано для литклуба «Круги на воде»
                на заданную тему:
                «Что бы Вы сделали, если бы случайно встретили
                на улице одного из авторов ...»


          Я, через «не могу», выбрался на обязательную ежедневную прогулку разрабатывать больную ногу. Идти совершенно не хотелось, я бы с бОльшим удовольствием посидел лучше в Интернете, полазил бы по You Tube.  Но… Надо значит надо. Здоровье важнее.
          Погоду можно было бы назвать если не хорошей, то, во всяком случае, неплохой – несмотря на серое небо, весеннее настроение всё же вырисовывалось.
          Медленно хромая по проспекту, по, уже выработавшейся привычке, я внимательно прислушивался к разговорам вокруг – если повезёт, можно урвать крутой заезд для создания нового литературного опуса.
          И тут я увидел, что на автобусной остановке стоит в ожидании прибытия автобуса мужик с очень узнаваемым лицом. Узнаваемое лицо с аппетитом уничтожало биг мак и что-то аналогичное из фирменного бумажного пакета «Макдоналдс».
          Я приостановился. То, что это не мой знакомый, было ясно.
          «Откуда знаю это лицо?» – подумал я. Известный артист? Вроде нет. Да и станут известные артисты разъезжать в переполненных, провонявших бензином автобусах. Они всё больше на «Бентлях» и иже с ними. Так кто же это? Фейс я определённо где-то видел, и не раз…
          Точно! Чел с Прозы.ру! Тыкая «Сейчас в сети», я неоднократно попадал на его страницу. У него ещё псевдоним трудновыговариваемый. Я, помнится, так и не понял, на какой слог в этом нике ставить ударение. А рассказики ничего, симпатичные, понравились, я ему даже разок рецензию написал.
          Трудновыговариваемый псевдоним, тем временем, не замечая ничего вокруг, отстранённо продолжал ликвидацию кулинарных произведений Макдоналдса.
          Ладно, раз гора не идет к Магомеду… Будучи по природе человеком общительным, я решил поздороваться. Коллега всё-таки. А может быть, коллега меня узнает. Заодно и познакомимся.
          ОК! Я только было раскрыл рот для приветствия, как сразу же осёкся – а как мужика зовут? Банальное «здрасьте» и потом полчаса объяснений – это как-то не очень. Обратиться по нику, который без стакана не выговорить, и в котором непонятно, как ставить ударение – по-моему, ещё хуже. Вдобавок, я малость заикаюсь. Получится полный абзац.
          Пока я раздумывал, как обратиться к собрату по перу, подкатил автобус. Мужик со сложным ником задумчиво смял опустевший бумажный пакет, пульнул его в урну, и направился к раскрывшимся дверям...
          ...Знакомство с коллегой по цеху в этот раз так и не состоялось…