Мимолетное своеволие

Андрей Денисов
О, как чудно сейчас вокруг!
Солнце все ярче, пенье птиц все радостней, воздух все сладостней, - одним словом, весна!
Мне очень хорошо, но ты, мой друг, не обманывайся на мой счет, - я жестокий зверь в темном углу, и настанет момент, когда я прыгну и схвачу тебя в охапку и потребую дань с тебя.
Пока же я радуюсь весне и...

Ох, но что это?
Мои ноги, почему они больше не держат меня? Они отказываются идти!
И руки!
Руки вдруг взбунтовались и завертелись, как бешеные!
И все туловище мое точно и не моим стало.
Сознавая всю комичность, мягко говоря, данной ситуации, я повалился на землю, потеряв всякий контроль над своим телом.

И это было еще не все.
Глаза мои задвигались сами по себе, веки заметались, как расхлябанные ставни на безумном ветру, губы стали кривиться, челюсти скрежетать.
Сердце застучало невпопад, кровь отказалась двигаться, легкие...

Черт бы побрал эти легкие, они ушли на перекур!

Ну а мне как дышать? Как весну встречать?

Каждый орган в моем теле засвоевольничал, и жизнь прекратилась во мне.

Но мысль моя оставалась - во мне и со мной.
И мыслью этой я обратился к сердцу и молебно призвал его дать жизнь мне, - хотя бы и ненадолго.

И сердце... помедлив, застучало, и кровь понеслась по сосудам, и легкие пришли в движение.

И я ожил.

Я был прощен.

Я бы не хотел быть жестоким к тебе, мой друг. 
Ведь, возможно, я - твоя кровь, а ты - мое сердце.