18. 03. 10

Валентин Селютин
Что-то я снова давно ничего не писал, причина как и лень, так и новые фильмы которые я посмотрел. Кому интересно с Тилем Швайгером. Очень хорошие фильмы. Вообще я сам себе стал портить настроение, да не, шучу. Опять мне херово. Ни к чему нет стимула. Неужели он вообще мне так важен? Похоже да. Но конечно заостренной палкой мне не поднять настроение. Надо что-то делать. Вспомнил всех девушек которых я приглашал на медленный, хм, всех четырех. При чем пригласить я хотел из них только одну. Говорят нужно искать не идеал, а такого же ебнутого как ты сам. Ау! Где вы такие? А? Я отрубаюсь, вставляя что написал ранее:' Статуи из говна. Это действительно самое гениальное что мог придумать человек. Они показывают просто сущность жизни, существования на Земле. Это все то, что человек оставит после себя-лишь большую кучу говна! И как я вижу это понял только я и покупатели этих самых статуи! Автор? Автор просто хотел денег и просек фишку, сделав что-то необычное, он все таки знал, что кто-то найдет какой-нибудь смысл. И опять же выходит-автор мудак, я гений. И от меня не 'воняет' как сказал бы мистер фримэн, просто люди как вороны, любят блеск, а я собственно внешне не блистателен. Опять же могу процитировать гениального человека:'просто огр, один, омен, лучше превосходный самый'. Если бы этот человек молчал, то я обязательно бы это сказал. Куда катится вообще вся моя эта писанина? Это ведь тоже все исчезнет бесследно и ни кому это пользы не принесет, даже примитивной хлоридоманаде или как там её. На ней это не отразится, от этих букв ей не холодно не жарко.  Я-гениальное ничто. Чем гордиться? Я блять супер экземпляр для психологов. Синдром бога и одновременно презрение к себе. Фу. 'свет от самой яркой звезды виден меньше чем от той, которая ближе, хотя польза от той которая ближе больше.''. Вот эта вставка. Недавно меня сравнили с одной из групп такими словами:'они как Валентин, вероятно самые охуенные, но их не замечают'. Вернее группу сравнили со мной. Я не хвастаю, просто подумал о том что только не глупые видят истину. Что собственно аксиома. Мораль дня:'****ец! Как жить дальше?!'. Спокойной ночи!