Клуб Хозяина. Стриптиз или Девушка с шестом

Лана Желанна
Тематический Клуб. Полдень. Ещё несколько часов затишья. Клуб ещё закрыт, но в зале из посетителей парочка завсегдатаев - Властный /его псевдоним говорит сам за себя/ и   Влад /дом с садом - как у нас говорят - один из начинающих, но уже довольно известный своей изощрённостью/. Оба решили пропустить по-маленькой, ну и потрепаться конечно.
Властный параллельно что-то вбивает  в свой ноут.

За барной стойкой бармен Вадик. Симпотный малый. Натирает бокалы..
И, естественно, сам Хозяин - собственной персоной расположился в кожаном кресле ручной работы..пьёт кофе..и курит сигару..Контролирует - это у него в крови..

Я сижу на барной стойке, потягиваю коктейльчик - надо прийти в себя после вчерашнего..
Нет - я не в штате. Я в свободном полёте. Скажем - не совсем обычный посетитель..) Люблю здесь бывать. Этот клуб для меня -  почти что дом родной. Бывает - я здесь шалю по настроению, а бывает..
Впрочем - читайте и всё узнаете.

Я:
- Вадик, у нас сегодня музыка будет?)

Вадик:
- Как не быть)
 
Я:
- Включи что-нибудь.. возбуждающее.. на свой вкус.. и по-ритмичнее..
  я бы сказала даже сексуально - ритмичное.. ))

Вадик:
- Оо.. колись - что ты опять задумала, негодница?)

Я:
- Сейчас увидишь.. Давай уже - врубай! Долго я ещё буду ждать?!

Вадик:
- Спокойствие Мэм, только спокойствие.. уже включаю.. вот - отличный трек..


Я слезла с барной стойки. Прошла к сцене, плавно покачивая бёдрами - специально подзадоривая мальчиков..

Влад присвистнул, проводил меня взглядом  и запел:
- Пока-пока-покачивая бедрами на сцене.. мм..

 Хозяин сел в кресло поудобнее..
Смотрит..
Мм.. обожаю, когда он так на меня смотрит..

Встала к шесту.. взялась одной ручкой за него.. присела плавно и медленно..


Властный отвлекся от ноутбука..
Влад приподнял бровь.

Разведя ножки в стороны,  присела ещё раз…уже резче и быстрее.. 

Заметила, как Властный отсалютовал мне бокалом.
Влад присвистнул:
- Это потрясающе, детка! Давай - жги!

Встала, притянула себя к шесту, держусь ручкой, прогнулась назад в спинке  так, что мои волосы и рука коснулись сцены..
Выпрямилась.. ещё раз присела.. расставив ножки.. скользнув рукой по шесту с такт приседаниям.. вниз - вверх.. и ещё...раз!

Влад затаил дыхание..

Подняла ножку, обхватила ею шест.. прогнула спинку назад.. держусь рукой..

Властный подсел поближе..

Прижалась спинкой и попкой к шесту.. подняла руки над головой..
схватилась за шест.. и медленно по нему соскальзываю вниз.. медленно разводя ножки в стороны..

Хозяин пьёт кофе.. и довольно улыбается..
Влад поперхнулся..

Свела ножки.. отпустила ручки.. упираюсь ими в пол.. попкой скольжу вверх по шесту.. трусь о него..
Встала..
Бретельку с плечика.. другую..
манерно повела плечиками - полупрозрачное миниатюрное платьице падает вниз..
отпинываю его ножкой..

Вадик приглушил свет..

Влад:
- Как раз вовремя свет приугас.. Хороша, правда?
Хозяин:
- Да уж)))

Осталась только с миниатюрных  стрингах..

Влад:
- И все взгляды сконцентрированы на них..

Шпильки и чулочки..
топлес..

Встаю лицом к шесту.. держась ручкой, подняла ножку вверх..
в шпагате.. прижала к шесту.. прогнулась назад , достав до пола ручкой..

Влад:
- А какая растяжка! Она до сих пор не в штате у тебя?
Хозяин:
- В штате, в штате)))  В личном!

Властный:
- У меня ваще вид на внутреннюю картинку) Картинка, скажу я вам, просто потрясающая..

Перекинула ножку, обхватила шест..плавно соскальзываю..вниз..

Влад:
- Может перевести?)
Хозяин:
- Я подумаю)))

Встала.. повернулась.. прижалась попкой к шесту..
одна ручка на шесте над попкой.. другая - под ней на шесте.. приседаю резко и скольжу ручками по шесту в такт .. приседаниям..
вниз – вверх.. вниз – вверх.. словно по стволу..
рраз!.. ещё!.. ещё!! резче!

Властный сглотнул:
- А приватные танцы в ее должностные обязанности не входят?
Влад сиплым голосом:
- Я о том же подумал..
Хозяин:
- В общем-то и этот не входит ))) Это её добрая воля) Так что как договоритесь)

Встаю.. и резко закидываю  ножку  на  шест.. другую.. зацепляюсь.. прокручиваюсь вокруг шеста..

Властный:
- Ну наши мысли я думаю не только слова выдают, если присмотреться)
Влад:
- Хорошо, что в зале полумрак)
Властный:
- Она и правда хороша.. Впрочем мы отвлеклись)
Влад:
- Ну почему же, я например взгляд не отрываю..

Отпускаю руки..
держась только ножками сползаю с шеста вниз головой..
отпускаю ручки..
Я внизу..
Держась за шест.. поднимаюсь по нему.. вверх.
встаю.. оглядываю зал.. в полумраке..

Я поймала взгляд Хозяина.. улыбнулась..
Хозяин улыбнулся в ответ

Поманила его пальчиком..
Хозяин неторопливо подошёл.
- Слушаю тебя.. - сказал он с хрипотцой в голосе.
 
Я беру его за ремень.. притягиваю к себе.. шепчу на ушко:
- Как насчёт непристойного предложения?)

Хозяин:
- Ммм.. Ты играешь с огнём..))

Лукаво улыбаюсь, хлопаю глазками - ну сама Невинность, если бы не «чёртики в глазах»
- Ну так как? Пошалим?)

Хозяин:
- Ну гляди - сама напросилась.. 

Улыбнувшись, Хозяин берёт меня на руки, и несёт наверх в свою комнату..

Я, довольная, улыбнулась ему в ответ.. обвила его шею ручками, ухватилась покрепче..
Я уже знаю - сегодня будет всё, что я захочу..

Влад:
- Похоже нам уготована роль зрителей или даже слушателей..
Властный:
- Да.. завидую ему..)  Ээхх.. Ну что - вздрогнем?
Влад:
- Пожалуй.. Вадик! Плесни-ка что-нибудь покрепче!
Вадик:
- Поонял..))

Вадик вешает на дверь табличку - "Клуб закрыт. Частная вечеринка"