так много

Циничная Джульетта
нас с тобой так много.
друг в друге и вне себя.
потерявшие контроль и не получившие ничего взамен. ни капли дождя. ни грамма сахара.
жду. и пытаюсь что-то изменить. а в итоге изменяю тебе. как у пара-ми.
мое обостренное родило любовь, а стальные машины непонимания переехали ее на перекрестке.
я осталась стоять и смотреть. в легкой куртке. в -16.
минус шестнадцать дней.
все это так коротко. но ничем неизмеримо. моя линейка сломалась, когда я пыталась измерить расстояние от меня до...
от "до" до "после". всего шестнадцать.
внутри меня что-то неуловимо-неуловимо­-неумолимо исчезает.
проходит.
за окном весна. за тонкими занавесками открытое окно.
нужно купить дверь.
сломалась. снова сломалась.
и руки замерзли, и клей "момент" кончился. и продавцы смотрят на меня искоса, и с насмешкой спрашивают: "зачем нам, дура, твои прошлогодние билетики в кино?" друзья жалеют. а потом уходят.
а я остаюсь. остаюсь смотреть на жизнь, что проходит мимо. на жизнь, что закипает, иногда вспыхивая, и оставляет на стекле грязные мыльные разводы. кто-то пытается стереть их, но они находятся на другой стороне. на другой стороне меня.
а за окном вдруг пошел дождь. в минус. как это мило...
неровно-ровные строчки робко ложатся на бумагу. на бумагу, которая все равно скоро сгорит, истлеет и не оставит ничего. даже едкого запаха. хоть какого-то запаха...
сгорела бы и я, но спички прозаично промокли. промокли от моих и без того слабогазированных, а теперь еще и порядком выдохшихся надежд. зажигалка закончилась и теперь все, на что она способна - это ожидание. заправить или выкинуть.
а кто заправит меня? вчерашними улыбками, прошлолетним воздухом...прошедши­м.
устала. просто не стало.
диджей, мой диджей забывает сменить пластинку на "счастье", а я забываю включить звук на телефоне.
да и не звонят. даже не вспоминают. и уже даже не важно.
а ведь хочется задыхаться. или дышать. неровно, взволнованно, словно боясь чего-то. как в детстве.
но мое детство прошло. прошло мимо любви, обиделось и скрылось за ближайшим поворотом.
уже не трогает. уже даже не трогает...никто. стоять всего в шестнадцати сантиметрах от тебя и так и не коснуться.
сложные. глупые взрослые дети.
крошат. на ровные кусочки крошат. а убирать их от меня уже некому.
остаюсь. королева поломанного печенья и обладательница самых грустных глаз.