Пра-Пра-Пра -1. Начало нас и изгнание Евы

Станислав Стефанюк
                ПРА – ПРА – ПРА
             СЦЕНЫ ИЗ БИБЛЕЙСКИХ               
                ВРЕМЁН
        по авторской  драме   
   „Доктор Фауст и дон Мефисто –
     сотворение Человечества“
Время действования - "На заре возникновения Человека"

 ДЕЙСТВУЮЩИЕ    СУЩНОСТИ

С А М –  Господь Б`г, Творец ВСЕГО
Д-р Фауст и Дон Мефисто –  бестелесные креативные сущности 
Адам –  Каин – Авель - П Е Р В О Ч Е Л О В Е К И    
Автор - комментирует слова и поступки сценических перснажей (по мере острой на то необходимости)


НАЧАЛО НАС

(добиблейская шутка –
      еретическая)
 
Господь не долго нас творил:
Из трубки пепел уронил,
Чуть поплевал, растёр ногой
И спать пошёл к жене, другой!

А из божественной слюны
Возникли тигры и слоны,
Ползущий род и род летящий,
Растущий и живородящий!

И ты, ДРУЖОК!,
возник оттуда...               
Считай, что это тоже чудо!!!

--0000--
                ...Откуда, как и для чего возникли - МЫ?
МЫ - Человеки... Когда, скажи... В какие веки?
И из какой, скажите, Тьмы?

Одна лишь Библия сумела
Нам намекнуть и пояснить...
Хоть принцип ясен:
   – „Божье Дело! –
ОН  порешил: – БЫТЬ!!... Только БЫТЬ!
- Но как детали раздобыть???
В них соль и Замысла и Дела...

          Д-р Фауст и дон Мефисто
  (на берегу абсолютно пустынного моря)
Д-р Фауст –
Наш Творец – (псевдопатетично) – 
ХВАЛА ЕМУ И   ВЕЧНОСТЬ!
Помучился немало с Человеком.

Точнее –  с  ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ!
А  Человечество  -  как  помнишь  - 
Началось  с Адама, сотворённого      
С СЕБЯ ЖЕ САМОГО! ..Иль с Евы? !

Вот с Евы повелись  Все беды и несчастья!
И, кстати - Ева  много   старше 
ПЕРВОЧЕЛОВЕКА - Адама,  значит!
Которым, собственно и был; Лишь он, один!
Реальным ПЕРВОЧЕЛОВЕКОМ!
               
 А Д А М   И   С А М
(А БЫЛО ВСЁ НАОБОРОТ!)

АДАМ лежал - как ствол безлистный...
Над ним, склонясь, Создатель -БОГ,
Качал главою серебристой
И полугромко бормотал:

– Быть может, Ева, этот малый
покажется (на этот раз) не примитивным,
не упрямым,Не злым, не скучным...
Не занудным и не блудливым...

Ей не трудно ещё претензий ворох спечь...
– Ах, крошка Ева! Боже мой!               
Я создавал тебя в восторге
из звёзд, из лун, из облаков...

Из гроз и молний... Не для оргий,
но, чтоб в тиши, вдали от слуг,
И от Арханге-лов занудных
с тобой одной мне находить
хотя б минуты упоенья!          

И было... Есть, что вспоминать. и что ж? 
И ЕВА НЕВЕРНА!?

 Иль я уж стар...И стал ей скучен?!
Не скрою, был и я обучен
и тайн немало я узнал,
когда её в тиши познал!

Она открыла мир иной: Наивность грёз!
Волшебность слёз! И бескорыстие волненья!
СВЕРШИЛОСЬ! Вечное мгновенье
задумал Я остановить!

Но что же?
Трудно говорить,
но я столкнулся с НОВОЙ силой!
Которой МНЕ (!) не превозмочь!

– Ах, Ева, Ева! Друг мой милый!
Тебе я сделал День и Ночь!
Чтоб днём ты в зеркальце гляделась
и с ланью бегала в полях...
Но ночью! Ночью, при звездах
ты мне шептать любви признанья
ведь обещала! А взамен?!

  – "Храпишь опять, безмозглый пень!
И пузо у тебя чрезмерно!               
И устаёшь ты - невпопад!"
–... Упрёков много - водопад! 
И всё к утру не иссякает. ...

Устал Я!...
Мозг и тело тают от этих мук...
Пора кончать и холостую жизнь начАть!

И пусть последняя игрушка, как
мой прощальный сувенир,
Ей приоткроет Новый Мир!

Она - одна - хозяйкой будет
и праздников и трудных буден...

  – Конечно, кое-в-чём я МЩУ!
Не всё так сладко будет Еве!
Труды... Заботы - я не льщу,
И ей заботы дам немало:
Детишки... Кров... Еда...
 И...МАЛЫЙ,
Что предо мной пока лежит...

Он на меня похожим станет с годами...

(Совесть надо знать и Бого-старцев не бросать!)

А с НИМ она немало утех найдёт,
а дальше - как пойдёт...
И, может, здесь она поймёт
КОГО на  “что-то" променяла...

Ах, Ева! Ева! Боже мой!...
Ну что, мой Змий! Твоя тут роль...
Ты яблочко наполни ядом
Познанья   ЗЛА,   ДОБРА  и  СКУКИ!   
Пусть  это  будет  ей  наукой!!!

– А я.. .Пойду в иной Астрал, 
где отдохну... –  КАК Я УСТАЛ...

                (Удаляется в бесконечность)