Миле С С, до востребования

Геннадий Март
           Открытое письмо.

    Здравствуйте, Мила.
Я рад, что Вы заглянули на мою страницу, надеюсь, некоторые мои рассказы Вам понравятся.
    Правда, эти рассказы – всего лишь несколько глав из книги, которую я не рискнул обнародовать полностью. (Хотя, если честно - то просто побоялся, смалодушничал, оправдываясь тем, что книга ещё не закончена, художественной ценности не представляет, чересчур амбициозна, заумна, да и вообще, кому она нужна…).
    Но тут появились Вы с рекомендацией – прочитать "Схимника" А. де Куатье, а "Схимник" влепил мне такую оплеуху, что сонная одурь с меня вмиг слетела.
    Да, я знал, что Мара-Тьма поглотила всех и всё вокруг, что времени совсем уже не осталось, что Армагеддон уже идёт… Но я не мог взглянуть на себя со стороны, не мог осознать, что и я в плену у Мары. Как же, я ведь Воин Света, как называют меня некоторые на СТИХИРЕ, я же борюсь с Тьмой, со Злом…
    И вдруг – прозрение! Вдруг – осознание того, что я не борюсь, а барахтаюсь во сне…
Меня засосало в СТИХИРУ, где у меня появились друзья, знакомые, интересные собеседники. Мне стало там уютно и хорошо, и я забыл, что главной целью моего подключения к Интернету было обнародование  книги, "Евангелия для Геннадия".
    А ведь Бог (или Свет, или Собеседник, или…) чуть ли не прямым текстом предупреждал меня об этом – что у меня появятся сомнения разных оттенков, накатит непреодолимая лень, апатия, обнаружится катастрофическая нехватка времени, другие интересы,  и  т. д.
    И всё-таки главной тормозящей причиной был страх. Но Свету страх неведом, страх – порождение Тьмы… А почему он у меня появился, сейчас объясню.
    В книжном воплощении то, что я собирался опубликовать, выглядело бы как книга-перевёртыш, с одной стороны - "Евангелие от Геннадия", с другой – "Евангелие для Геннадия" (я "видел" её в одном из Откровений).
    Согласитесь, это уже весьма вызывающе. А уж названия частей книги вообще скандальные: 1) Отражения Бога; 2) Прикосновение к Богу; 3) Прикосновение Бога; 4) Строение Бога; 5) Со – творение Бога…
    И хотя скандалов я не люблю и не хочу, потому что человек миролюбивый,  изменить названия, как мне советовали некоторые, не могу (объяснение причины в одном из Откровений).
    Разумеется, для Света это не оскорбительно – в Свете нет Тьмы, но Тьма встанет на дыбы, и не только покажет зубы, но и применит их. И может случиться то, что я описал в главе "Жертвоприношение", хотя сама Тьма тут и не причём.
    Мара везде и во всём, но сама по себе она нейтральна. Свету нужна Тьма, как Идее -Воплощение, как Духу Мелодии - Материальный Инструмент, с помощью которого Мелодия  может проявиться.
    Страшно становится, когда Тьма с нашей помощью обретает сознание, и начинает расти, словно раковая опухоль, обрекая на гибель всё, в том числе и себя. Символично я попытался описать это в главах "Армагеддон" и "Трансмутация".
    А почему "попытался символично описать", постараюсь сейчас объяснить.
    Все эти рассказы, ставшие главами книги, не плод моей фантазии и не банальные записи "под диктовку высших духов". Я описывал только то, что происходило со мной, а в некоторых рассказах – как это случалось. Другой вопрос – где это происходило и когда.
    Некоторые события происходили наяву и в реальном времени, другие – тоже наяву, но в виде мгновенной вспышки, которую я, "вспоминая", "растягивал во времени", превращая в вполне реальный  кусочек моей жизни. А иногда Откровения происходили в состоянии "сновИдения" (которое, по классификации К. Кастанеды, со сновидЕниями имеет мало общего) или, возможно, в других измерениях, в параллельных мирах….
    Так что, мне оставалось лишь вспомнить эти события, и добросовестно описать их (хотя именно второе чаще всего было наиболее трудным, потому что не всё увиденное можно было описать словами).
    Кроме того, я не писатель, я – любитель-дилетант, и прекрасно понимаю, что художественная ценность моего творчества, по сравнению с Анхелем де Куатье или Карлосом Кастанедой,  весьма низкая. Но это МОЁ вИдение и описание мира, и это МОЙ Армагеддон…   
    Возможно, кому-то нужна именно эта информация, чтобы сделать шаг к Свету,  и, может быть,  Шагнувший К Свету будет последней, решающей каплей, песчинкой, перевесившей массу  Тьмы…
    В одном из Откровений Бог сказал мне:
    "… Ты не просто Сеятель - Ты Воин Армагеддона, потому что каждый Поступок, каждая Мысль Твоя - это Твоё оружие, и в какую сторону оно направлено, зависит только от Тебя.
    Час "Х" - это момент, когда всё Жизненное Поле Твоего мира засеяно Семенами Добра и Зла, и не осталось ни одного свободного места.
    Когда взойдут на нём все ростки Любви и Ненависти, Ты сам увидишь, будет ли это Поле жить или умрёт. Ведь Любовь - это энергия и сила Жизни, энергия созидания и преображения, а Ненависть - энергия разрушения, это сама Смерть, и дитя её - Небытие...
    Однако только после часа "X" выяснится, каких ростков на этом Поле больше, а какие зачахнут, заглушенные ими.
    Знай, Держащий В Руке Семя, что Ты, возможно, держишь последнее, решающее Семя, что именно от Тебя зависит, настанет ли в Твоём мире конец Света, или же это преображение будет концом Тьмы.
     Я не знаю, когда начнётся этот процесс, потому что Время измеряется не часами - оно измеряется Поступками, и Каждый Твой Поступок неотвратимо приближает это решающее мгновение..."
    Спасибо Вам, Мила, что прислушались к велению своего Сердца, и поделились со мной своим Светом – это тоже был Поступок…
    Теперь моя очередь…